Журналы - FAQ по разработке игр

CTAPu4OK

КтапичОК О_О
Старейшина
Репутация
160 / 541
30317.jpg

+Clocktower Games. Дневник разработок
+Lightmap Maker: да будет свет!
+Профессиональный рендеринг в Toxic
+MO3: за и против
+39dll. Урок по созданию сетевой игры
+Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
+Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
+Арт-дизайн и с чем его едят
+Games for Windows
+Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
+Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
+Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.





Game Maker Navigator 1


Маленький любительский журнальчик в формате CHM. Направленность журнала - Game Maker и всё, что с ним связанно: создание игр, игры и прочее. Неплохое оформление и дизайн. Но грамматика оставляет желать лучшего. В целом, можно почитать, дабы узнать о некоторых любительских разработках.
Думается, это только начало, и следующие номера порадуют куда больше, чем первый.



FPS#3


29742.jpg

Третий номер журнала FPS, как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдал слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу.
От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами.
Содержание выпуска:
+ LODka 1.5
+ Worms 2007 java
+ Game Maker: полезные программы
+ Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса
+ Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht
+ T.U.C 2
+ Концепт. Идея как предмет творчества
+ Retro Game: Crash Bandicoot
+ Blitz3D: эффекты для изображений
+ Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа




Как самому создать трехмерную игру (А.Хонич)

Kak_sozdat_3D_igru2.jpg

Пособие для желающих научится самостоятельно создавать 3D игры. В книге подробно описана структура программы, процедуры и описание. На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

Книга предназначена для тех, кто хочет познакомиться с устройством трехмерной игры типа DOOM и попробовать свои силы в создании увлекательных игр. В книге шаг за шагом изложены структура программы, все процедуры и их взаимосвязь, что будет интересно программистам пишущим объемистые программы. Также изложены интересные алгоритмы и рассмотрены тонкие места.
Для программистов, владеющих языком "C", а так же для всех тех, кто хочет повысить свою квалификацию в программировании.

Автор:
А.Хонич; Язык: русский; Год: 1996.
Книга в формате DJVU. Для её просмотра необходима программа WinDjView






FPS №2

FPS2.jpg

Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.
Будем надеяться, что журнал будет выходить так же часто, как первый и второй номера. И так же будет интересен читателям.





FPS №1


FPS – это новый журнал посвящённый созданию игр, вышедший в самом начале 2008 года. Журнал рассказывает о множестве конструкторов, игр, в нём вы сможете узнать много интересного и познавательного. Хочется отметить, что журнал выходит в формате PDF, что очень полезно для любителей распечатать и почитать журнал не с монитора, а с бумаги. Всё о создании игр!
От авторов:
Вот он - первый выпуск нашего журнала. FPS посвящен многим различным темам, но в первую очередь это журнал о разработке игр и обо всем, что имеет к этому отношение, прямое или косвенное. Программирование, графика, обзоры компьютерных и консольных игр, описания полезного бесплатного софта - обо всем этом Вы сможете прочесть на страницах FPS. Мы постарались, чтобы журнал был не просто интересным, но еще и полезным: чтобы каждый смог почерпнуть из него нужную информацию или чему-то научиться. Поэтому выпуски обязательно будут включать уроки на разные темы.
Приятного чтения!





TOF

Журнал TOF – это любительский оффлайн журнал, издаваемый группой энтузиастов с 2006 года. Сам же журнал объединил в себе несколько интересных тем: Геймкриэйтинг (создание игр без программирования), Эмуляция, Ромхакинг (модернизация и перевод приставочных и консольных игр), Фильмы (в основном связанные с играми), а так же Игры всех времён и всех платформ (ревью, обзоры, превью и пр.). Журнал к тому же считается первым русскоязычным журналом о создании игр без программирования, первым в мире журналом о ромхакинге. TOF является самым популярным эмуляционным изданием, и, конечно же, в этом журнале гармонично сочетаются различные темы, так или иначе связанные с играми. Издаётся он в формате CHM, что делает чтение более удобным. Качаем и читаем самый лучший журнал о геймкриэйтинге!

Официальные сайты:
http://tof.net.ru
http://tim007.com

Их форум - http://timartsforum.borda.ru

Для участия в журнале - http://tof.net.ru/index/0-4

 
Можна кидать в разное ну или могу создать раздел "FAQ/Журналы/Книги" в данном разделе ну или предлагайте свои вареанты
 
Не) я ошибся, тема подходящяя.. так как журналы относятся к созданию 3Д - 2Д игр :)
 
FPS#3, Как самому создать трехмерную игру (А.Хонич) - не качает ,"404 Not Found"
 
FPS #6 08.11.2008, 13:59


Это шестой номер замечательного отечественного журнала о создании игр - "FPS"! В этот раз авторы пересмотрели оформление и подачу журнала – теперь он будет в горизонтальной верстке. Данный формат должен сделать чтение журнала ещё более удобнее.

В этом номере вас ждут такие темы:
"Великая Китайская стена";
Основы Blender;
Создаем "небесную коробку" в Terragen;
DirectX 11: обзор нововведений;
В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
"Уроки физики". Знакомство с ODE;
Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
LiteStep: абсолютный контроль.

http://gcup.ru/load/0-0-0-247-20

FPS №5 29.08.2008, 21:15


В данном специальном выпуске читайте следующее:

+Clocktower Games. Дневник разработок
+Lightmap Maker: да будет свет!
+Профессиональный рендеринг в Toxic
+MO3: за и против
+39dll. Урок по созданию сетевой игры
+Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
+Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
+Арт-дизайн и с чем его едят
+Games for Windows
+Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
+Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
+Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

http://gcup.ru/load/0-0-0-209-20
 
Респект вам и уважуха)) Давно искал что нибудь подобное
 

Похожие темы

Сверху