Хочу собственный двиг игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

freakazoit

Старейшина
Репутация
0 / 526
Идея такая: Две фракции, обе хотят контролировать разные локации.
В нормально0м режиме игроки сидят в своих городах, потом телепортируются (по своему желанию) в эти локации и воюют друг с другом. т.е. там сплошное поле боя безо всяких там заявок-муявок. Бои похожи на urbandead делай что хочешь. Только заместо очков действия - кулдауны. Ролевая система типа GURPS, т.е. долвольно жестока и могут убить с одного меткого выстрела. Раненых и убитых лечат медики (ах да, игроки должны выбирать себе класс) исходя из уровня умения. Раненые без сознания (0 жизней) встаут на сл. день. Когда все в секторе локации убиты, он переходит в руки этой фракции и может строить укрепления, минировать, обыскивать трупы и раненых и т.д. Что делать метрвецам на оккупированной зоне - пока незнаю, может попадают в свой город в госпиталь (или морг 8) ) Когда все замочены во всех секторах, локация закрывается, все телепортируются в город, победители получают опыт (в сражении тоже дают, но меньше), зарплату (смотря скока полезностей сделал), магазины заполняются тем товаром, который производит локация. Потом сражение начинается заново и может продолжатся от одного дня до нескольких месяцев. как и в UrbanDead, можно одевать раную одежду, а старую надо выбрасывать. Игра не нуждается в графике, но она постепенно будет.

вопросы:
- как сделать минимальный трафик (какие команды мускула и как юзать)
- как обойтись без фреймов (реклама лезет)
- прочее

еще раз попрошу не упоминать про прямоту рук и гугль
 
Чем-то похожа на Передовая, там в стиле второй мировой, тоже стенка на стенку. Но я там не регался и не знаю конкретно что и как. Идея хорошая, удачи в разработке *wink*

П.С. сори за офтоп
 
вопросы:
- как сделать минимальный трафик (какие команды мускула и как юзать)

было бы идеально создать небольшой клиент и всю графу туда скинуть
 
было бы идеально создать небольшой клиент и всю графу туда скинуть

Согласен, клиент позволит получать только текстовую информацию от сервера, а графика будет на компе, что позволит в десятки раз уменьшить трафик.


П.С. про запросы в мускул не понял, мне казалось это не влияет на трафик, все пхп скрипты срабатывают на сервере а клиенту посылаеться только конечный результат (возможно криво выразился).
 
Он наверно имел ввиду,что для бесплатного хостинга обращения к мускулу очень часто дает нагрузку..
 
Он наверно имел ввиду,что для бесплатного хостинга обращения к мускулу очень часто дает нагрузку..

Понял, логично.. :) тогда это 2 разных вопроса о нагрузке и трафике. :)
 
Конечно всем хочется халявы, в том числе и бесплатного хостинге, но рано или поздно если проэкт хорошо пойдет попросят сьехать на платный, так как чем больше людей играет, тем больше нагрузка)
 
короче: как лучше - пихать как можно больше в таблицу с аккаунтами или сделать в нескольких?
тексты удобнее держать на файлах или в базе?
каких мускул-запросов надо избегать?
как реализовать кулдаун? (в течении минуты все игроки должны выбрать действие, а потом выполняется у всех одновременно)
 
1)пихай в разные, еси не ошибаюсь так запрос быстрее проходит
2)лучше в файлах, лишние запросы только будут тормозить работу скрипта
 
1)короче: как лучше - пихать как можно больше в таблицу с аккаунтами или сделать в нескольких?
каких мускул-запросов надо избегать?
2)как реализовать кулдаун? (в течении минуты все игроки должны выбрать действие, а потом выполняется у всех одновременно)

1) Можешь и в одну таблицу пихать, но тогда надо избегать "Select * FROM...", т.е. используй "SELECT что-то FROM откуда-то".

2) CRON? если крона нет, то можно реализовать подобие на крон, т.е. (как я это себе представляю) создаешь еще одну таблицу и туда заносишь time() во сколько должен выполниться нужный скрипт. и прописываешь один лишний запрос юзеру. Т.е. когда юзер обновит страницу, произойдет сравнение времени сейчас и в базе, если сейчас больше чем в базе -> выполнение скрипта + удаление записи из базы, чтоб у другова пользователя повторно не вызвался скрипт.
 
Можешь и в одну таблицу пихать, но тогда надо избегать "Select * FROM...", т.е. используй "SELECT что-то FROM откуда-то"
а оно будет быстрее, чем в разных таблицах?
графика будет на компе
мож тогда просто сделать папку для графики у игрока, а играть как обычно с браузера?
 
а оно будет быстрее, чем в разных таблицах?
в разных таблицах это будет идеал, чем меньше информации в одной таблице тем её легче обрабатывать запросами
мож тогда просто сделать папку для графики у игрока, а играть как обычно с браузера?
можно и так, в травиане они так и сделали, так можно и кастом графику делать (ну или альтернативную).
 
можно и без крона как тебе посоветовали, поставить таймер в бд и обновлять его, сначала обработать страницу юзера, а потом запустить скрипт которые все бои разрешает.

Щас подумал о своём совете. Способ оригинальный, но если вдруг все игроки покинут игру (например, на ночь), то нихрена работать не будет, пока кто-то не зайдет. Вот так-то. Но все же хоть что-то
 
И всеже использовать бд это уже создаётся вопрос про нагрузку чем больше пользователей обращается к боям тем боле запросов идет в бд при этом создавая нагрузку на сервер...
 
И всеже использовать бд это уже создаётся вопрос про нагрузку чем больше пользователей обращается к боям тем боле запросов идет в бд при этом создавая нагрузку на сервер...


Пока мало народу, нагрузка будет не существенная. При хорошей посещаемости все равно придеться съехать на платный хост. Как альтернативу могу предложить использовать файлы. Либо создавать один фаил и в нем хранить данные, каждое на своей строчке. либо создавать несколько файлов и в названии коротко прописывать данные. :)
 
Стразу отпадает твоя идея AndrjuXA тк файлы да уменьшат нагрузку,но следует учесть момент безопасности
тк использование файлов это не безопастно да и еще использовать код fopen очень часто тоже большая нагрузка,такая как запись,чтение,изменение строки(которую к тому же еще и найти нужно)
 
Стразу отпадает твоя идея AndrjuXA тк файлы да уменьшат нагрузку,но следует учесть момент безопасности
тк использование файлов это не безопастно да и еще использовать код fopen очень часто тоже большая нагрузка,такая как запись,чтение,изменение строки(которую к тому же еще и найти нужно)

Про безопасность можно и поспорить, а вот про нагрузку не знаю, я лишь предлагаю вариант реализации. Алгоритм работы подсказываю :)
 
как ты собираешся спорить? тк почему щас все от хранения данных в файлах отказываются ?
Потому что нагрузка может быть большая если не грамотно написано,и безопасность хромает
 
На мой взгляд единственный способ защитить файлы, это шифрованием, больше ни чем скорее всего...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху