Идея такая: Две фракции, обе хотят контролировать разные локации.
В нормально0м режиме игроки сидят в своих городах, потом телепортируются (по своему желанию) в эти локации и воюют друг с другом. т.е. там сплошное поле боя безо всяких там заявок-муявок. Бои похожи на urbandead делай что хочешь. Только заместо очков действия - кулдауны. Ролевая система типа GURPS, т.е. долвольно жестока и могут убить с одного меткого выстрела. Раненых и убитых лечат медики (ах да, игроки должны выбирать себе класс) исходя из уровня умения. Раненые без сознания (0 жизней) встаут на сл. день. Когда все в секторе локации убиты, он переходит в руки этой фракции и может строить укрепления, минировать, обыскивать трупы и раненых и т.д. Что делать метрвецам на оккупированной зоне - пока незнаю, может попадают в свой город в госпиталь (или морг 8) ) Когда все замочены во всех секторах, локация закрывается, все телепортируются в город, победители получают опыт (в сражении тоже дают, но меньше), зарплату (смотря скока полезностей сделал), магазины заполняются тем товаром, который производит локация. Потом сражение начинается заново и может продолжатся от одного дня до нескольких месяцев. как и в UrbanDead, можно одевать раную одежду, а старую надо выбрасывать. Игра не нуждается в графике, но она постепенно будет.
вопросы:
- как сделать минимальный трафик (какие команды мускула и как юзать)
- как обойтись без фреймов (реклама лезет)
- прочее
еще раз попрошу не упоминать про прямоту рук и гугль
В нормально0м режиме игроки сидят в своих городах, потом телепортируются (по своему желанию) в эти локации и воюют друг с другом. т.е. там сплошное поле боя безо всяких там заявок-муявок. Бои похожи на urbandead делай что хочешь. Только заместо очков действия - кулдауны. Ролевая система типа GURPS, т.е. долвольно жестока и могут убить с одного меткого выстрела. Раненых и убитых лечат медики (ах да, игроки должны выбирать себе класс) исходя из уровня умения. Раненые без сознания (0 жизней) встаут на сл. день. Когда все в секторе локации убиты, он переходит в руки этой фракции и может строить укрепления, минировать, обыскивать трупы и раненых и т.д. Что делать метрвецам на оккупированной зоне - пока незнаю, может попадают в свой город в госпиталь (или морг 8) ) Когда все замочены во всех секторах, локация закрывается, все телепортируются в город, победители получают опыт (в сражении тоже дают, но меньше), зарплату (смотря скока полезностей сделал), магазины заполняются тем товаром, который производит локация. Потом сражение начинается заново и может продолжатся от одного дня до нескольких месяцев. как и в UrbanDead, можно одевать раную одежду, а старую надо выбрасывать. Игра не нуждается в графике, но она постепенно будет.
вопросы:
- как сделать минимальный трафик (какие команды мускула и как юзать)
- как обойтись без фреймов (реклама лезет)
- прочее
еще раз попрошу не упоминать про прямоту рук и гугль