Хочу создать браузерную фэнтези игру с боями примерно как в БК, только более реалистичную.
Там броня будет давать защиту. Тяжелая - снижать подвижность. Легкая - давать уворот, точнее
не препятствовать ему. Робы не будут давать особой защиты, но это единственное, что смогут
носить без перегрузки хилые маги и хилеры. Но на робу можно будет накладывать чары.
Конечно будут легендарные вещи, которые будут повышать статы, но их будет мало и
трудно достать.
Оружие будет разпределено по уровням более реалистично. Сначала простые
ножи, палки, молотки и прочее. Потом нормальне мечи, топоры, охотничьи копья.
Ну а в конце качественные двуручники, сабли, кинжалы...
Ограничений на уровни не будет, но можно сделать пенальи за большой уровень вещи.
В бою будет учитываться всё - тип оружия, брони, сколько у перса уворот, силы,
умелки, сколько открытых участков тела, каким образом пришелся удар, тип удара.
Классов персонажа не будет, но будет много вариантов развития и умелок.
Самые стандарные варианты, как обычно - воин, вор, лучник, маг и хилер.
Интерфейс будет не как в БК. Будет карта с тайлами, где можно увидеть других
персонажей, а в одном тайле - их имя и характеристики.
Многие функции будут доступны только в городах. За пределами города будет
зона кача. Можно нападать на игроков, но с ограничениями и защитой новичков.
Экспа идет с ботов животных, квестов, убийства игроков, использования умелок и
при достижении каких-то результатов типа убить первого монстра, в первый раз
сходить на охоту, в первый раз убить персонажа и т.д.
Будут подземелья, в которые надо будет ходить с группой.
В общем, всё как у полноценной ММОРПГ.
Интерфейс будет обьединен в одно окно. Чтобы не переключаться много.
Геймплей не будет четко разделен на город-бой-работа а будет одним целым.
Что думаете
Там броня будет давать защиту. Тяжелая - снижать подвижность. Легкая - давать уворот, точнее
не препятствовать ему. Робы не будут давать особой защиты, но это единственное, что смогут
носить без перегрузки хилые маги и хилеры. Но на робу можно будет накладывать чары.
Конечно будут легендарные вещи, которые будут повышать статы, но их будет мало и
трудно достать.
Оружие будет разпределено по уровням более реалистично. Сначала простые
ножи, палки, молотки и прочее. Потом нормальне мечи, топоры, охотничьи копья.
Ну а в конце качественные двуручники, сабли, кинжалы...
Ограничений на уровни не будет, но можно сделать пенальи за большой уровень вещи.
В бою будет учитываться всё - тип оружия, брони, сколько у перса уворот, силы,
умелки, сколько открытых участков тела, каким образом пришелся удар, тип удара.
Классов персонажа не будет, но будет много вариантов развития и умелок.
Самые стандарные варианты, как обычно - воин, вор, лучник, маг и хилер.
Интерфейс будет не как в БК. Будет карта с тайлами, где можно увидеть других
персонажей, а в одном тайле - их имя и характеристики.
Многие функции будут доступны только в городах. За пределами города будет
зона кача. Можно нападать на игроков, но с ограничениями и защитой новичков.
Экспа идет с ботов животных, квестов, убийства игроков, использования умелок и
при достижении каких-то результатов типа убить первого монстра, в первый раз
сходить на охоту, в первый раз убить персонажа и т.д.
Будут подземелья, в которые надо будет ходить с группой.
В общем, всё как у полноценной ММОРПГ.
Интерфейс будет обьединен в одно окно. Чтобы не переключаться много.
Геймплей не будет четко разделен на город-бой-работа а будет одним целым.
Что думаете