Xgp 2.9.6 RU

Когда отпровляю шпионские зонды с флотом шпионить, приходит шпионский отчёт, а флот с зондами пропадает.
Как исправить этот бок?
 
Ну перепробывал все что надо незнаю что делать уже ... ПОмогите *plz* !!!!

Вот сам файл.. Ошибка в 84 строке *plz* срочно надо! очень !!!! Зарание Большое Спасибо!!!!
// -----------------------------------------------------------------------------
Код:
class simple_html_dom_node {
public $nodetype = HDOM_TYPE_TEXT;<-----Вот это 84 строка
public $tag = 'text';
public $attr = array();
public $children = array();
public $nodes = array();
public $parent = null;
public $_ = array();
private $dom = null;

function __construct($dom) {
$this->dom = $dom;
$dom->nodes[] = $this;
}
после
Код:
private $dom = null;
поставь
Код:
}
 
Люди *plz* подскажите . Просто первый раз юзаю эту зборочку а она отличается от обычной xnova. При установке на хост дает ошибку Parse error: parse error, unexpected T_STRING, expecting T_OLD_FUNCTION or T_FUNCTION or T_VAR or '}' in /home/s/spacewars.hut2.ru/WWW/includes/vendor/simplehtmldom/simple_html_dom.php on line 84
Я чет смотрел смотрел. Так и не понял чего имено *plz* подскажите...
За рание Большое Спасибо!!!!
Я думаю, что ошибка где-то раньше class simple_html_dom_node {
Попробуйте этот файл. В моей работе без проблем. simple_html_dom.php
 
Поставил на хостинг всё работает, но при попытки в админку влезть, то показывает тупо белый лист, было у когонить такое?
 
Помоги пожалуйста. В локалке поставил данную версию. Все поставилось, админка работает нормально, но есть проблемы с кодировками, как я понял. В сообщениях все русские буквы заменяются ?????, будь то личное сообщение или глобальное. И текст и тема и отправитель (Администратор). Так же вопросиками идет сообщение выключенного сервера (в админке). Базу изменил на cp1251_general_ci, не помогло. .haccess какой вот редактировать нужно, их там много?
 
Помоги пожалуйста. В локалке поставил данную версию. Все поставилось, админка работает нормально, но есть проблемы с кодировками, как я понял. В сообщениях все русские буквы заменяются ?????, будь то личное сообщение или глобальное. И текст и тема и отправитель (Администратор). Так же вопросиками идет сообщение выключенного сервера (в админке). Базу изменил на cp1251_general_ci, не помогло. .haccess какой вот редактировать нужно, их там много?

Когда у меня такое было, я поставил в базе UTF8 и всё заработало.

Флотов с миссией "оставить" нет на обзоре, если отменить полёт.
Кто знает, как этот баг исправить?
 
Помоги пожалуйста. В локалке поставил данную версию. Все поставилось, админка работает нормально, но есть проблемы с кодировками, как я понял. В сообщениях все русские буквы заменяются ?????, будь то личное сообщение или глобальное. И текст и тема и отправитель (Администратор). Так же вопросиками идет сообщение выключенного сервера (в админке). Базу изменил на cp1251_general_ci, не помогло. .haccess какой вот редактировать нужно, их там много?
Это означает что русскоязычные буквы не прописаны.
Во всех файлах где найдешь [a-z] добавь а-я.
То есть получится так [a-zа-я]
 
Нашел-таки, в phpmyadmin открываем таблицу с сообщениями (таблицы слева столбиком, наша та, где "messages"), выбираем закладку "операции" и меняем кодировку для каждого поля с х пойми чего (несмотря на кодировку на всю базу) на utf8_general_ci. Вуаля! Чат, возможно, так же лечится от ???? ????.
 
Нашел-таки, в phpmyadmin открываем таблицу с сообщениями (таблицы слева столбиком, наша та, где "messages"), выбираем закладку "операции" и меняем кодировку для каждого поля с х пойми чего (несмотря на кодировку на всю базу) на utf8_general_ci. Вуаля! Чат, возможно, так же лечится от ???? ????.

Так я так и дела.

Когда я отправляю флот с миссией "оставить", а потом отменяю миссию нажав "назад" то в обзоре не пишет через сколько флот вернётся обратно. Кто то сталкивался с таким или может подсказать ка исправить это?

У кого-то есть нормальные скины на эту игру, на форуме нечего нормально не нашёл.
 
Подскажите, я нанял офицера для разрушения планет, а теперь как разрушить планету?
 
Подскажите, я нанял офицера для разрушения планет, а теперь как разрушить планету?
Ничего себе ты развиваешься, мы в локалке только к верьфи подходим. Уже много в переводе поправили, часы поправили, объем хранилищ, пока вроде все штатно развиваются. Как дойду до твоих проблем, первым делом у теб ярешения спрошу.
 
Ничего себе ты развиваешься, мы в локалке только к верьфи подходим. Уже много в переводе поправили, часы поправили, объем хранилищ, пока вроде все штатно развиваются. Как дойду до твоих проблем, первым делом у теб ярешения спрошу.

Это все что Вы сделали? Ого то Вам там ещё много делать %)
Только я непонял, а что там с хранилищами?
 
Это все что Вы сделали? Ого то Вам там ещё много делать %)
Только я непонял, а что там с хранилищами?
Ну там сразу 50к прибавляется, нашел, поменял, вся прелесть в том, что создавая в локалке местную развлекуху, я уже поставил сервак, форум подцепил, php начал изучать. Если дальше будет больше глюков, но решаемых :) я буду рад.
 
Блин, фигню сегодня нашли. С балансом сил 2.9.6 получаются смертоносная оборона, нереально убийственная, 2 РУ вынесли 3 ЛИ и 2 МТ. А после замены var.php от 2.9.4 наоборот, чтобы не прилетело, ничья, 2 ЛИ и 1МТ легко улетели ничьей от 5 ЛЛ и 1 РУ. Хотя по сууме повреждений должны были умереть 2 раза. Ошибка, видимо, где-то, не пойму где. И очень хочется, чтобы было похоже на огу.
З.Ы. Какие-то читерские МТ получаются, что с ними делать? Как без них, то все работает, вроде, только отправишь один МТ все.
 
Блин, фигню сегодня нашли. С балансом сил 2.9.6 получаются смертоносная оборона, нереально убийственная, 2 РУ вынесли 3 ЛИ и 2 МТ. А после замены var.php от 2.9.4 наоборот, чтобы не прилетело, ничья, 2 ЛИ и 1МТ легко улетели ничьей от 5 ЛЛ и 1 РУ. Хотя по сууме повреждений должны были умереть 2 раза. Ошибка, видимо, где-то, не пойму где. И очень хочется, чтобы было похоже на огу.
З.Ы. Какие-то читерские МТ получаются, что с ними делать? Как без них, то все работает, вроде, только отправишь один МТ все.
mazila, да нормально все, с var.php от 2.9.4, сумма вооружения одной из сторон, должна быть больше суммы броньки и щитов, другой стороны, тогда может быть победа, плюс надо учитывать кол-во раундов, чтобы хватило сил для разноса...
Вот здесь можешь все подсчитать http://xnova.su/xnsim/
 
mazila, да нормально все, с var.php от 2.9.4, сумма вооружения одной из сторон, должна быть больше суммы броньки и щитов, другой стороны, тогда может быть победа, плюс надо учитывать кол-во раундов, чтобы хватило сил для разноса...
Вот здесь можешь все подсчитать http://xnova.su/xnsim/
Да как же нормально, симулирую 1 ЛИ+ 1МТ против 1 ЛИ, в первом же раунде ЛИ обороны выносит МТ! уроном 50!! Это то броню 400. Как такое может быть? А в случае с 1 РУ и 4 ЛЛ, там общий урон за 6 арундов от обороны под 2000, и никто не падает.
 
Да как же нормально, симулирую 1 ЛИ+ 1МТ против 1 ЛИ, в первом же раунде ЛИ обороны выносит МТ! уроном 50!! Это то броню 400. Как такое может быть? А в случае с 1 РУ и 4 ЛЛ, там общий урон за 6 арундов от обороны под 2000, и никто не падает.
mazila, за раунд должен выносить...

Мля простой пример из жизни, броня держит выстрел АК-47, по-твоему пальнув 6 раз с АК, я должен её пробить?
 
mazila, за раунд должен выносить...

Мля простой пример из жизни, броня держит выстрел АК-47, по-твоему пальнув 6 раз с АК, я должен её пробить?
Здравствуйте!
Недавно тоже задался этим вопросом. Ваш пример неактуален, если взять за пример огейм.ру, то там механика боя подробно расписана, и можно промоделировать в симуляторе, можно посчитать в уме - все сходиться (можно прикинуть наихудший исход и наилучший). А в XGP вообще какаято несуразица получается. Если вы понимаете механику боя в XGP, пожалуйста напишите. Теория про сумму защиты с щитами и сумму атак (см. Ваш пост выше) не подтверждаеться. На том же сайте, что Вы привели с симулятором, есть статья о механике боя - слизаная с огейм.ру, но она ни капли не похожа на механику XGP и Xnova.

Вообщем я так понял, что придется разбираться по PHP скриптам и уже делать вывод: переписывать или писать статью по механике боя.
 
mazila, за раунд должен выносить...

Мля простой пример из жизни, броня держит выстрел АК-47, по-твоему пальнув 6 раз с АК, я должен её пробить?
По логике вещей, щит каждый залп восстанавливается, а то, что он пропускает - прилетает в корпус ( броню), и там уже ничего восстанавливаться не должно. Броня - 10% от структуры корабля (сумма металла и кристаллов на его производство).А в xgp как будто нет понятия брони, если с одного залпа не завалили, то остается только голову рубить, иначе никак.
З.Ы. Несколько выстрелов примерно в одно место должны броник пробить.
 

Похожие темы

Сверху