Всеми Любимый Адмирал

AraTaurus

Новичок
Репутация
0 / 106
Вот простой пример:
1 Звезда смерти vs. 250 Больших транспортов

Адмирал 0 уровня:
3-4 раунда Итог: выигрыш (100%)

Адмирал 20 уровня:
6 раундов итог выигрыш (60%) ничья (40%)


Смотрел переменную amiral в файлах... вродебы правильно все присваивается, а влияние на исход боя негативный(

Испанцам (аргентинцам кому как угодно) писал на форуме... молчат как партизаны.
 
Вот простой пример:
1 Звезда смерти vs. 250 Больших транспортов

Адмирал 0 уровня:
3-4 раунда Итог: выигрыш (100%)

Адмирал 20 уровня:
6 раундов итог выигрыш (60%) ничья (40%)


Смотрел переменную amiral в файлах... вродебы правильно все присваивается, а влияние на исход боя негативный(

Испанцам (аргентинцам кому как угодно) писал на форуме... молчат как партизаны.

calculateAttack.php - там копаться нужно долго и нудно, у мну вообще 1 ЗС vs 250 БТ - всегда ничья, и 150-200 БТ выживают если техи поставить по 10 (все и всем) А вот с техами в 0 - ЗС убивает все БТ (назваисимо от адмирала)
Вобщем вывод - боевка нужна, причем желателно на C++ :)
 
calculateAttack.php - там копаться нужно долго и нудно, у мну вообще 1 ЗС vs 250 БТ - всегда ничья, и 150-200 БТ выживают если техи поставить по 10 (все и всем) А вот с техами в 0 - ЗС убивает все БТ (назваисимо от адмирала)
Вобщем вывод - боевка нужна, причем желателно на C++ :)

Мне уже много людей говорили делай на с++, ну а что сделать если я ПростоХреновыйПрограммист :)

Если вот серьезно... То в xgp 2.9.4 боевка 100% сходится с симулятором боя для ogame.ru А вот косяк с Адмиралом... Это серьезная проблема.

Кста многие делают боевки в которых ЗС выносит за 1 раунд... хотя на родителе ogame это 3-4.
 
Всем привет, давно небыл ни тут ни там да и ваще в стране небыло мну)))
по поводу боевки, было бы идеально боевку на яве сделать, как сделано на Net-Assault-е, как говорится, работоло бы быстро, правильно и безболезнено ))
 
calculateAttack.php - там копаться нужно долго и нудно, у мну вообще 1 ЗС vs 250 БТ - всегда ничья, и 150-200 БТ выживают если техи поставить по 10 (все и всем) А вот с техами в 0 - ЗС убивает все БТ (назваисимо от адмирала)
Вобщем вывод - боевка нужна, причем желателно на C++ *sad*

скорострел копается в vars.php (движок xgp), а calculateAttack.php тупо берёт оттуда данные (т.е. кто сколько может взорвать и т.д.) для вычисления атаки...
 
Всем привет, давно небыл ни тут ни там да и ваще в стране небыло мну)))
по поводу боевки, было бы идеально боевку на яве сделать, как сделано на Net-Assault-е, как говорится, работоло бы быстро, правильно и безболезнено ))
где то год назад я начал писать боёву, но потерял интерес, по простой причине одному трудно писать, а сообщиков не нашёл, если кого интересует могу дать исходники, написано кода примерно около 40% :rolleyes:
 
Сверху