Виртуальный город

CyberVit

Ох*енный шустроган
Старейшина
Репутация
593 / 953
= Картинки пришлось прикреплять таким способом из-за их большого количества . Чтобы просмотреть изображение и получить более подробные инструкции, обязательно кликните по картинке и она отроется в новом окне=

ПЕРЕВОД :
-1-
Первые здания я сделал на обоях под названием "Moonlit Angel " . Я потратил много сил и времени , пытаясь придумать технику их создания . Я даже думал, что без программы 3D моделирования мне не обойтись! Ха-ха-ха ... хорошо что в программе Adobe Photoshop 7.0 (и БОЛЕЕ НИЗКИЕ версии)есть этот специфический фильтр, который НИКТО фактически не использует. Догадались, какой? Теперь есть применение для 3D Transform фильтра!
3f2132771513.jpg



-2-
Хорошо. В этом уроке мы начнем работу с канвы черного цвета . Я использовал размер документа 1024x768 .



-3-
Сразу же создаем новый слой .
faf76dde54d5.jpg



-4-
Теперь отправляемся в Filter > Render > 3D Transform . Откроется новое окно , которое должно выглядеть вот так :




-5-
Отлично! Теперь начнем работать с фильтром "3D Transform" . На панели инструментов фильтра активируем инструмент "Cube tool " и создаем куб . Как ? Начинаем в любом участке холста и тянем мышкой фигуру (покрашенную зеленым цветом) , пока очертания куба не станут очевидными . Тянем до тех пор, пока не получим нужную высоту и ширину желаемого здания .


-6-
Теперь выбираем инструмент "Trackerball tool " и переворачиваем наш куб . Захватываем мышкой верхний угол куба и тянем его вниз до тех пор, пока не увидим 3х мерное изображение. Хорошо . Убедимся, что наш куб получился прямым ! С первого раза может получиться криво , поэтому продолжаем выравнивать куб до тех пор, пока не получим на столько ровный , прямой результат, на сколько это возможно .


-7-
Вуаля ! Мы только что закончили строительство ! Разве мы не хорошие рабочие - строители ? Хе-хе-хе. Ок, продолжим .


-8-
Пришло время для раскраски . Для этого здания я выбрал синий цвет .


-9-
Отлично, наше здание выглядит так , как показано на картинке . Теперь добавим немного текстуры .


-10-
Для придания текстуры отправляемся в Filter > Noise > Add Noise и устанавливаем параметры , указанные на рисунке ниже .


-11-
После этого устанавливаем Filter > Blur > Motion Blur с указанными ниже настройками


-12-
Этот шаг является полностью дополнительным. Мы можем добавить немного бликов по краям здания при помощи инструмента "Dodge Tool" . На рисунке ниже показаны направления, в которых нужно наносить блики .


-13-
Ок, мы завершили основное строительство. Теперь пришла очередь для окон . Создаем новый слой.


-14-
Используя инструмент "Rectangular Marquee tool" :rectangular marquee: создаем окно . Заполняем полученный выбор тем цветом , каким хотим , чтобы было наше окно .


-15-
Дублируем слой с окном и размещаем его напротив первого окна, оставив между ними промежуток в 2-3 пикселя шириной .


-16-
Продолжаем копировать слои и размещать их равномерно до тех пор, пока не получим полный ряд окон . После этого связываем все слои с окнами и сливаем их Layer > Merge Linked в один .


-17-
Проделайте тот же самый процесс дублирования с рядом окон и расположите его ниже первого ряда, соблюдая равномерную дистанцию .


-18-
Продолжаем процесс дублирования до тех пор, пока не заполним окнами здание полностью или не решим, что уже достаточно . Связываем все слои с окнами и сливаем (Layer > Merge Linked ) в один .


-19-
Отлично.. теперь у нас есть заполненный окнами слой, расположенный над слоем со зданием .


-20-
Теперь , в главном меню, выбираем Edit > Transform > Distort и располагаем края слоя с окнами параллельно основанию здания .


-21-
Затем продублируем наш слой с окнами , (не переживаем - это последнее дублирование :) ) и изменяем цвет на ЧЕРНЫЙ методом регулирования Яркости и Контраста (Image > Adjustments > Brightness/Contrast ).
Перемещаем черные окна позади нашего цветного слоя с окнами.


-22-
Теперь мы должны выполнить следующую вещь : сдвигаем слой с черными окнами на 1 метку налево и 2 метки вверх (используем для этого клавиши курсора на клавиатуре ). От этого будет фактически зависеть, направление источника света .


-23-
И наконец придадим нашему зданию небольшой эффект освещения , Filter > Render > Lighting Effects , следуя указанным на рисунке ниже параметрам .


-24-
И вот наш результат - построенное здание , славное , не правда ли ?
Одно построено, еще два ждут нас впереди !)))
 

Похожие темы

Сверху