Шаг 1
Заходим на свой сайт (
Перед Вами возникает окно выбора языка.
[attachment=2:attachment]
Выбираем, нажимаем "Next", потом читаем описание, тех. требования и действия, необходимые перед установкой. Нажимаем "Продолжить".
Шаг 2
Далее идёт проверка прав на каталоги и файлы.
[attachment=3:attachment]
Если возникнут какие-либо ошибки, то будет необходимо изменить права доступа к файлам или каталогам. Необходимы права на чтение и запись. Обычно это 777. Тем не менее если что-то не работает вы можете проконсультироваться со своим хостером. Сменить права (chmod) вы можете через любой ftp-менеджер или ssh.
Если все метки зелёные, то вам нечего беспокоиться. Нажимаем "Продолжить".
Шаг 3
Основные настройки. Это самая важная часть установки и тут нужно быть наиболее внимательным.
[attachment=4:attachment]
База данных - пока поддерживается только mysql
Имя хоста - в большинстве случаев менять не нужно, в противном случае узнайте у своего хостера, какой адрес нужно использовать, чтобы подключаться к БД.
Пользователь базы данных - ваш логин для подключения к БД. Вы должны были получить его у хостера.
Пароль базы данных - так же предоставляется хостером.
Имя базы данных - если вы сами можете создавать базы, то необходимо её создать и использовать здесь это имя. В противном случае это имя так же должно быть предоставлено хостером.
Префикс таблиц - имя каждой таблицы в начале будет содержать именно этот префикс.
Устойчивое соединение - По-умолчанию отключено. Хостеры не очень любят разрешать пользователям использовать функцию pconnect(). В то же время если вы уверены, что у вас она разрешена, то можете выбрать значение "Да". Не рекомендуется.
Абсолютный путь - должен определиться автоматически. Если этого не произошло, можете узнать его у хостера.
Адрес XOOPS - домен, на которые ставится xoops. Определяется автоматически.
Если всё заполнили верно, нажимаем "Продолжить".
Теперь "Подтверждаем" информацию.
После чего осуществляются проверки корректности введённых вами данных. Если что-то неверное, то придётся вернуться и поправить.
Если всё верно, создаются таблицы в БД.
Шаг 4
Создание зоны администратора. Тут необходимо ввести свои логин, пароль и e-mail.
[attachment=5:attachment]
Именно это имя вам будет необходимо использовать, чтобы первый раз войти в администрирование. Потом вы можете создать другого пользователя. "Продолжить"
Финал
[attachment=6:attachment]
Вот и все
Заходим на свой сайт (
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
). Перед Вами возникает окно выбора языка.
[attachment=2:attachment]
Выбираем, нажимаем "Next", потом читаем описание, тех. требования и действия, необходимые перед установкой. Нажимаем "Продолжить".
Шаг 2
Далее идёт проверка прав на каталоги и файлы.
[attachment=3:attachment]
Если возникнут какие-либо ошибки, то будет необходимо изменить права доступа к файлам или каталогам. Необходимы права на чтение и запись. Обычно это 777. Тем не менее если что-то не работает вы можете проконсультироваться со своим хостером. Сменить права (chmod) вы можете через любой ftp-менеджер или ssh.
Если все метки зелёные, то вам нечего беспокоиться. Нажимаем "Продолжить".
Шаг 3
Основные настройки. Это самая важная часть установки и тут нужно быть наиболее внимательным.
[attachment=4:attachment]
База данных - пока поддерживается только mysql
Имя хоста - в большинстве случаев менять не нужно, в противном случае узнайте у своего хостера, какой адрес нужно использовать, чтобы подключаться к БД.
Пользователь базы данных - ваш логин для подключения к БД. Вы должны были получить его у хостера.
Пароль базы данных - так же предоставляется хостером.
Имя базы данных - если вы сами можете создавать базы, то необходимо её создать и использовать здесь это имя. В противном случае это имя так же должно быть предоставлено хостером.
Префикс таблиц - имя каждой таблицы в начале будет содержать именно этот префикс.
Устойчивое соединение - По-умолчанию отключено. Хостеры не очень любят разрешать пользователям использовать функцию pconnect(). В то же время если вы уверены, что у вас она разрешена, то можете выбрать значение "Да". Не рекомендуется.
Абсолютный путь - должен определиться автоматически. Если этого не произошло, можете узнать его у хостера.
Адрес XOOPS - домен, на которые ставится xoops. Определяется автоматически.
Если всё заполнили верно, нажимаем "Продолжить".
Теперь "Подтверждаем" информацию.
После чего осуществляются проверки корректности введённых вами данных. Если что-то неверное, то придётся вернуться и поправить.
Если всё верно, создаются таблицы в БД.
Шаг 4
Создание зоны администратора. Тут необходимо ввести свои логин, пароль и e-mail.
[attachment=5:attachment]
Именно это имя вам будет необходимо использовать, чтобы первый раз войти в администрирование. Потом вы можете создать другого пользователя. "Продолжить"
Финал
[attachment=6:attachment]
Вот и все