Здравствуйте. Приступим к работе. Я расскажу вам подробно как поставить MU online сервер и правильно его настроить настроить.
У Нас будут 5 пунктов:
1. Установка MS SQL Server 2000
2. Настройка файлов
3. Настройка базы данных
4. Сайт
5. Запуск
И так....
Пункт 1: (Установка MS SQL Server 2000)
1. Скачиваем MS SQL Server 2000 и патч к нему. ( в архиве MS SQL Server 2000 уже есть ето патч, он нужен для тех у кого есть MS SQL Server 2000, но нету обновления)
2. Распаковываем MS SQL Server 2000 и запускаем SETUPSQL.EXE. Найти можете его по адресу:
3. Начало инсталляции (делаем как показано на картинке)
Next>
Local Computer
Next>
Next>
Вводим любое имя
Next>
Next>
Next>
Next>
Next>
Лучше поставить "Use the Local System account", а то он может ругаться.
Next>
Обязательно запомните или запишите свой пароль, он вам еще нужен будет в многих делах.
NexT>
Ждем.....
Finish.
4. Устанавливаем обновление. Заходим в папку:
и зачемодим setup.bat
5. дальше делаем всё как на картинках.
Next>
Yes>
Next>
Ваш пароль при инсталляции MS SQL Server 2000.
Next>
Continue>
Ok>
Next>
Finish.
6. И так мы установили MS SQL Server 2000. И она готова к роботе.
Пункт 2: (Настройка файлов "IP" "Password")
1. Скачиваем серверные файлы.
2. Распаковываем их на диск D (Можно на любой E, J... Главное что б не на тот где уже стоит MS SQL Server 2000 и не на флешку или виртуальный). Создаем папку MuServer.
- там и будут серверные файлы.
3. Пути
Сервер должен зачемодиться
Базы должны зачемодиться(пункт 3)
4. Пароли и IP
Папка Bin32
Папка ConnectServer
Папка Data
Папка GameServer`ах
Настройка SCFdb
5. Вот мы настроили наши серверные файлы.
Пункт 3: (Настройка базы данных(да разница что 1 делать пункт 2 или 3 нету)).
1. Заходим в "Enterprise Manager".
2. У видите сразу слева окошко, там везде понажимайте "+", что б всё открыть.
3.1. Нажимаете (Правый клик) на "DataBases" -> "New Database" ->
3.2. Вводите "Имя Базы" (MuOnline) ->
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.3. Появляется папка "MuOnline" -> (Правый клик) -> "All Task" -> "Restore Database" ->
3.4. Выбираем "Fromr devise" -> Нажимаем "Select Device" ->
3.5. Нажимаем "Add" ->
3.6. Нажимаем на "..." ->
3.7. Выбираем "Базу" , которую нужно восстановить (MuOnline.bak) ->
3.8. Нажимаем 3 раза подряд "ОК" ->
Переходим на закладку "Options" -> Ставим галочку на "Force restore over existing database" ->
Выбираем путь , куда сохранить "Базы" -> Нажимаем "OK"
Токо не dbs, а db.
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.9. Если всё прошло удачно , то появиться табличка -> "Restore of database 'MuOnline' completed successfully.
4. Заходим в DB Baks:
и добавляем в реестр ODBC.reg двойным нажатием мыши.
5. Ну Вот наш сервер настроен.
Пишу продолжение
Пункт 4: (Сайт)
1. Вы должны установить "AppServer".
1.1. Открываете "AppServer".
1.2. Нажимаем "Далее".
1.3. Выбираем место, куда установить "AppServer" -> Оставте по умолчанию "C:/AppServer/".
1.4. Ставим галочку на "Typical".
1.5. Дальше вам надо внести свои данные:
1.6.
1.7. Нажимаете "Далее" и ждёте конца "Установки".
1.8. Сразу после "Установки" "AppServer", обязательно "Перезапустите свой Компьютер".
2. Скачиваем сайт- очень гудд сайт, но есть маленькое но, немогу у себя зделать что б регистрировалось с сайта. думаю это у меня проблемы.
3. Вы должны "Удалить" всё из папки "www" -> "C:/AppServer/www/".(но не саму папку)
3.1. Заходим в C:/AppServ/www/. И копируем туда наш сайт.
3.2. Открываем и редактируем "Config.php" или "Config.htpasswd":
Files in Server:
Файлы, которые вы должны редактировать в cервере: "D:\MuServer\Data\Terrain*.att";
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\EncTerrain*.att и Terrain*.att";
Colors for Maps:
Черный (#000000) - Игрок может свободно ходить, бегать, атаковать, бить монстров ;
Синий (#000080) - Не видимые стенки, через которые игрок пройти не может, но видит, что дальше зачемодиться ;
Красный (#802000)/Салатовый (#C0DCC0) - Стены, которые покрытые теню (или в этом роди). Курсор делается "Х", когда над позицией ;
Красный (#800000) - Свободный вход в город ;
Фиолетовый (#800080) - Стены города ;
1. Открываем "MuATT-Tools".
2. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
3. Выбираем файл, который мы хотим отредактировать.
4. Нажимаем: "Открыть".
5. Дальше мы должны преобразовать файл с расширения ".att" в ".bmp".
6. Нажимаем: "B.Save To Bmp(BMP)".
7. Выбираем директорию и сохраняем туда рисунок.
8. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".att" в ".bmp".
9. Перед нами появился рисунок в маленьких размерах, для работы с ним нам надо его максимально приблизить;
10. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Первого шага:").
11. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
12. Открываем снова программ: "MuATT-Tools"
13. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
14. Выбираем файл, который мы отредактировали (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с ".att" на ".bmp")
15. Нажимаем: "Открыть".
16. Теперь вы должны перезаписать файл, который в самом начале преобразовали !!!
[/QUOTE]
18. После выбора сохранения файла, перезапишите тот файл, который вы в самом начале преобразовали с ".att" в ".bmp".
19. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
P.S. -> Запомните, что вы не можете ставить позицию для прохода с клиентской стороны, когда вам не позволено пройти с серверной стороны, потому что клиент выкинет из игры, когда вы зайдете в эту зону. Но вы можете использовать разные EncTerrain*.att файлы на клиенте, чтобы позволить тока VIP's (те, которые имеют нужные EncTerrain*.att в клиенте) для прохода в эти зоны, в которые простые игроки не попадут.
Нюансы Второго шага:
Разъяснение цветов в файле: "TerrainHeight.OZB";
Темный оттенок - Это низкие объекты; Светлый оттенок - Это высокие объекты;
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
The Explanation of the files:
"TerrainHeight.OZB" -> Файл полностью в сером оттенке, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах;
"TerrainLight.OZJ" -> Файл полностью в светлом оттенке, в котором оттенок отвечает за цвет света в определённых местах.
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\" - TerrainHeight.OZB, TerrainLight.OZJ и все файлы у которых расширение ".OZJ/.OZT";
Второй шаг:
1. Открываем "MUimgGUI.exe".
2. Выбераем путь до папки: "D:\Games\MuClient\Data\World*\TerrainHeight.O ZB".
3. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Выберите "Тип Файлов": "Mu File->Img File")
4. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".OZB" в ".bmp".
5. Перед нами появился серый рисунок, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах - Для работы с ним нам надо его максимально приблизить.
6. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Второго шага:").
7. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
8. Открываем снова программу: "MUimgGUI.exe".
9. Находим файлик "TerrainHeight.bmp".
10. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с "Mu File->Img File" на "Img File->Mu File")
11. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
Здесь начинается все веселее =). Позиции текстуры сохранены на 3 слоях в файле .map. Сначала вы должны перекодировать Encterrain*.map в Decterrain*.map или как вы хотите назвать это(нету значения). Потом вы должны открыть это с помощью Mapto3layer, чтобы взять 3 .att файла, которые могут быть конвертнутые с помощи Mg Mu Att <=> Bmp tool в который можно редактировать - файл bmp. Первой слой и второй слой - это два слоя текстур, где цвет - текстурные коды изображены в (карта, которая вы редактируете).gif соответственно. Третий слой обозначает, где использовать первой слой (чёрный цвет) и где использовать второй слой (белый цвет) где where edges aren't as sharp как они могут обозначать все текстуры на слое. Другие цвета в 3 слоях для хорошей установки. После редактирования слоев вы должны ре-конвектировать их в Dec Att(сервер) out1/2/3.att. Теперь вы должны комбинировать их в новую карту, используя Mapto3layer для открытия out1.att. Вы получите файл с названием TerrainXX.map, который надо переименовать в Encterrain*.map.
Четвертый шаг: Добавления объектов.
Первое вы должны декодировать EncTerrain*.obj и загрузить его в Hex-редактора. Вы получите приблизительно такое:
E4 07 01 00
14 00 D6 F6 A7 45 9B D6 8A 44 08 00 2E 42 00 00 C8 41 00 00 00 00 00 00 70 43 00 00 80 3F
Первые 4 байта это заголовок файла. После этого, идет 30 байтов который каждый определяет позицию объекта. Как много позиций объекта добавлено в файл могут быть сохранено в 3 байтах заголовка. Позиция объекта имеет разные атрибуты.
Значения основных байтов:
1-2 Байт: Серийный номер (00 00 значит Object01.bmd, 01 00 Objet02.bmd etc.)
3-6: X-позиция
7-10: Y- позиция
11-14: Z- позиция
15-26: Поворот объекта
29,30: Размер (вы можете делать объекты больше или меньше; норма это 80 3F)
Первый байт атрибуту(например, X-позиция 3 байт) не имеет Большого эффекта, и вы можете использовать для хорошей установки. Чем больше байт - тем больше эффект изменения. Наконец проследите number of sets in header в заголовке и сохраните файл. Теперь перекодируйте файл в EncTerrain*.obj. Конец!
У Нас будут 5 пунктов:
1. Установка MS SQL Server 2000
2. Настройка файлов
3. Настройка базы данных
4. Сайт
5. Запуск
И так....
Пункт 1: (Установка MS SQL Server 2000)
1. Скачиваем MS SQL Server 2000 и патч к нему. ( в архиве MS SQL Server 2000 уже есть ето патч, он нужен для тех у кого есть MS SQL Server 2000, но нету обновления)
2. Распаковываем MS SQL Server 2000 и запускаем SETUPSQL.EXE. Найти можете его по адресу:
Код:
\MS SQL Server 2000\X86\SETUP
3. Начало инсталляции (делаем как показано на картинке)
Next>
Local Computer
Next>
Next>
Вводим любое имя
Next>
Next>
Next>
Next>
Next>
Лучше поставить "Use the Local System account", а то он может ругаться.
Next>
Обязательно запомните или запишите свой пароль, он вам еще нужен будет в многих делах.
NexT>
Ждем.....
Finish.
4. Устанавливаем обновление. Заходим в папку:
Код:
\MS SQL Server 2000\X86\Patch SP4
и зачемодим setup.bat
5. дальше делаем всё как на картинках.
Next>
Yes>
Next>
Ваш пароль при инсталляции MS SQL Server 2000.
Next>
Continue>
Ok>
Next>
Finish.
6. И так мы установили MS SQL Server 2000. И она готова к роботе.
Пункт 2: (Настройка файлов "IP" "Password")
1. Скачиваем серверные файлы.
2. Распаковываем их на диск D (Можно на любой E, J... Главное что б не на тот где уже стоит MS SQL Server 2000 и не на флешку или виртуальный). Создаем папку MuServer.
Код:
D:/MuServer
- там и будут серверные файлы.
3. Пути
Сервер должен зачемодиться
Код:
D:\MuServer\
Базы должны зачемодиться(пункт 3)
Код:
D:\MuServer\DB\
4. Пароли и IP
Папка Bin32
Код:
1.Сменить пароль и IP в D:\MuServer\Bin32\exdb.ini
2.Сменить пароль в D:\MuServer\Bin32\svconfig.ini
3.Сменить пароль в D:\MuServer\Bin32\DATA\svconfig.ini
Папка ConnectServer
Код:
1.Сменить IP в D:\MuServer\ConnectServer\Data\ServerList[BoR].dat
Папка Data
Код:
1.Сменить IP в D:\MuServer\Data\MapServerInfo.dat (буква s должна остаться)
2.Сменить IP в D:\MuServer\Data\MapServerInfo_cs.dat (буква s должна остаться)
Папка GameServer`ах
Код:
1.Сменить пароль D:\MuServer\GameServer\SCF_Connect.ini
2.Сменить пароль D:\MuServer\GameServerCS\SCF_Connect.ini
Настройка SCFdb
Код:
1.Запустить D:\MuServer\SCF-Programs\SCFDB\FixSCFdb2MAC 2.8.7.8.exe
2.Сменить пароль D:\MuServer\SCF-Programs\SCFDB\SCFdb.ini
5. Вот мы настроили наши серверные файлы.
Пункт 3: (Настройка базы данных(да разница что 1 делать пункт 2 или 3 нету)).
1. Заходим в "Enterprise Manager".
Код:
"Пуск" -> "Все Программы" -> "Microsoft SQL Server" -> "Enterprise Manager"
.
2. У видите сразу слева окошко, там везде понажимайте "+", что б всё открыть.
3.1. Нажимаете (Правый клик) на "DataBases" -> "New Database" ->
3.2. Вводите "Имя Базы" (MuOnline) ->
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.3. Появляется папка "MuOnline" -> (Правый клик) -> "All Task" -> "Restore Database" ->
3.4. Выбираем "Fromr devise" -> Нажимаем "Select Device" ->
3.5. Нажимаем "Add" ->
3.6. Нажимаем на "..." ->
3.7. Выбираем "Базу" , которую нужно восстановить (MuOnline.bak) ->
3.8. Нажимаем 3 раза подряд "ОК" ->
Переходим на закладку "Options" -> Ставим галочку на "Force restore over existing database" ->
Выбираем путь , куда сохранить "Базы" -> Нажимаем "OK"
Токо не dbs, а db.
Аналогично для Ranking, Event(MU2003_EVENT_DATA), SCF(SCFMuTeam).
3.9. Если всё прошло удачно , то появиться табличка -> "Restore of database 'MuOnline' completed successfully.
4. Заходим в DB Baks:
Код:
D:\MuServer\DB Baks
и добавляем в реестр ODBC.reg двойным нажатием мыши.
5. Ну Вот наш сервер настроен.
Пишу продолжение
Пункт 4: (Сайт)
1. Вы должны установить "AppServer".
1.1. Открываете "AppServer".
1.2. Нажимаем "Далее".
1.3. Выбираем место, куда установить "AppServer" -> Оставте по умолчанию "C:/AppServer/".
1.4. Ставим галочку на "Typical".
1.5. Дальше вам надо внести свои данные:
Код:
Server Name: Оставляете "localhost".
Administrator's Email Address: Лучше оставить свой Email .
1.6.
Код:
Дальше вам надо внести свои данные:
User Name: Оставьте "MySql".
Password: Пишите пароль от "MySql". (Тот что вы вводили при инсталляции)
1.7. Нажимаете "Далее" и ждёте конца "Установки".
1.8. Сразу после "Установки" "AppServer", обязательно "Перезапустите свой Компьютер".
2. Скачиваем сайт- очень гудд сайт, но есть маленькое но, немогу у себя зделать что б регистрировалось с сайта. думаю это у меня проблемы.
3. Вы должны "Удалить" всё из папки "www" -> "C:/AppServer/www/".(но не саму папку)
3.1. Заходим в C:/AppServ/www/. И копируем туда наш сайт.
3.2. Открываем и редактируем "Config.php" или "Config.htpasswd":
1) Программа для изменения расширения с ".att" в ".bmd": "<noindex>Mu_ATT_Tools</noindex>";
2) Программа для работы с расширением ".bmd/.jpg/.tga": Я вам советую лично "ACDPhotoEditor3" ; ( Но можно использовать любой другой редактор картинок )
Например: Paint, PhotoShop
3) Программа для работы с расширениями ".ozj/.ozt/.ozb": "<noindex>MUimgGUI</noindex>";
4) Программа для кодирование/декодирования файлов: "<noindex>Enc.map</noindex>";
5) Программа для кодирование/декодирования файлов: "<noindex>MapTo3Layer</noindex>";
Первый шаг
Редактирование проходов, где можно атаковать, бегать...
Нюансы Первого шага:
Terrain1.att -> Lorencia;
Terrain2.att -> Dungeon 1, 2, 3;
Terrain3.att -> Devias;
Terrain4.att -> Noria;
Terrain5.att -> LostTower 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain6.att -> Exille(DareDevil);
Terrain7.att -> Stadium;
Terrain8.att -> Atlans;
Terrain9.att -> Tarkan;
Terrain10.att -> DevilSquare 1, 2, 3, 4;
Terrain11.att -> Icarus;
Terrain12.att -> Blood Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;
Terrain19.att -> Chaos Castle 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain25.att -> Kalima 1, 2, 3, 4, 5, 6;
Terrain31.att -> Valley Of Loren;
Terrain32.att -> Lost Battle Map;
Terrain33.att -> DevilSquare 5, 6;
Terrain34.att -> Aida;
Terrain35.att -> CryWolf;
Files in Server:
Файлы, которые вы должны редактировать в cервере: "D:\MuServer\Data\Terrain*.att";
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\EncTerrain*.att и Terrain*.att";
Colors for Maps:
Черный (#000000) - Игрок может свободно ходить, бегать, атаковать, бить монстров ;
Синий (#000080) - Не видимые стенки, через которые игрок пройти не может, но видит, что дальше зачемодиться ;
Красный (#802000)/Салатовый (#C0DCC0) - Стены, которые покрытые теню (или в этом роди). Курсор делается "Х", когда над позицией ;
Красный (#800000) - Свободный вход в город ;
Фиолетовый (#800080) - Стены города ;
Первый шаг:
1. Открываем "MuATT-Tools".
2. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
3. Выбираем файл, который мы хотим отредактировать.
4. Нажимаем: "Открыть".
5. Дальше мы должны преобразовать файл с расширения ".att" в ".bmp".
6. Нажимаем: "B.Save To Bmp(BMP)".
7. Выбираем директорию и сохраняем туда рисунок.
8. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".att" в ".bmp".
9. Перед нами появился рисунок в маленьких размерах, для работы с ним нам надо его максимально приблизить;
10. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Первого шага:").
11. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
12. Открываем снова программ: "MuATT-Tools"
13. Нажимаем на кнопку: "O.Open Bmp or ATT File".
14. Выбираем файл, который мы отредактировали (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с ".att" на ".bmp")
15. Нажимаем: "Открыть".
16. Теперь вы должны перезаписать файл, который в самом начале преобразовали !!!
[/QUOTE]
17. Внимание !!! Будьте очень внимательны, так как от того, какой вариант перезаписи вы выберите, будет соответственный исход !!!
Если вы редактировали файлы Клиента: То вам надо сохранять файлы при помощи функции: "S.Save To Enc ATT(Client)".
- При нажатие на эту функцию, вы должны выбрать номер той карты, которую редактировали (Номер Карты вы можете посмотреть в первом посте)
Если вы редактировали файлы Сервера: То вам надо сохранять файлы при помощи функции : "D.Save To Dec ATT(Server)".
18. После выбора сохранения файла, перезапишите тот файл, который вы в самом начале преобразовали с ".att" в ".bmp".
19. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
P.S. -> Запомните, что вы не можете ставить позицию для прохода с клиентской стороны, когда вам не позволено пройти с серверной стороны, потому что клиент выкинет из игры, когда вы зайдете в эту зону. Но вы можете использовать разные EncTerrain*.att файлы на клиенте, чтобы позволить тока VIP's (те, которые имеют нужные EncTerrain*.att в клиенте) для прохода в эти зоны, в которые простые игроки не попадут.
Второй шаг
Редактирование высоты и цвета объектов на Карте
Редактирование высоты и цвета объектов на Карте
Нюансы Второго шага:
Разъяснение цветов в файле: "TerrainHeight.OZB";
Темный оттенок - Это низкие объекты; Светлый оттенок - Это высокие объекты;
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
The Explanation of the files:
"TerrainHeight.OZB" -> Файл полностью в сером оттенке, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах;
"TerrainLight.OZJ" -> Файл полностью в светлом оттенке, в котором оттенок отвечает за цвет света в определённых местах.
P.S. -> Запомните, вы должны использовать довольно светлые цвета, так как в игре они выглядят темнее.
Files in Client:
Файлы, которые вы должны редактировать в Клиенте: "D:\Games\MuClient\Data\World*\" - TerrainHeight.OZB, TerrainLight.OZJ и все файлы у которых расширение ".OZJ/.OZT";
Второй шаг:
1. Открываем "MUimgGUI.exe".
2. Выбераем путь до папки: "D:\Games\MuClient\Data\World*\TerrainHeight.O ZB".
3. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Выберите "Тип Файлов": "Mu File->Img File")
4. Открываем при помощи какого-то редактора картинок тот файл, который мы преобразовали с ".OZB" в ".bmp".
5. Перед нами появился серый рисунок, в котором оттенок отвечает за высоту в определённых местах - Для работы с ним нам надо его максимально приблизить.
6. После того как мы приблизили, перед нами будет карта в цветах. Цвета обозначают - Что можно делать на этой карте (Объяснения цветов написано в: "Нюансы Второго шага:").
7. После того как мы сделали изменения на карте (Рисунке) - Сохраняем изменения, которые были сделаны на карте (Рисунке).
8. Открываем снова программу: "MUimgGUI.exe".
9. Находим файлик "TerrainHeight.bmp".
10. Нажимаем: "Convert". (Внимание !!! Измените "Тип Файлов": с "Mu File->Img File" на "Img File->Mu File")
11. После проделанной работы, заходите в игру и тестируйте - Химики =)))
Третий шаг
Установка текстур на карте.
Установка текстур на карте.
Здесь начинается все веселее =). Позиции текстуры сохранены на 3 слоях в файле .map. Сначала вы должны перекодировать Encterrain*.map в Decterrain*.map или как вы хотите назвать это(нету значения). Потом вы должны открыть это с помощью Mapto3layer, чтобы взять 3 .att файла, которые могут быть конвертнутые с помощи Mg Mu Att <=> Bmp tool в который можно редактировать - файл bmp. Первой слой и второй слой - это два слоя текстур, где цвет - текстурные коды изображены в (карта, которая вы редактируете).gif соответственно. Третий слой обозначает, где использовать первой слой (чёрный цвет) и где использовать второй слой (белый цвет) где where edges aren't as sharp как они могут обозначать все текстуры на слое. Другие цвета в 3 слоях для хорошей установки. После редактирования слоев вы должны ре-конвектировать их в Dec Att(сервер) out1/2/3.att. Теперь вы должны комбинировать их в новую карту, используя Mapto3layer для открытия out1.att. Вы получите файл с названием TerrainXX.map, который надо переименовать в Encterrain*.map.
Четвёртый шаг
Добавления объектов.
Добавления объектов.
Четвертый шаг: Добавления объектов.
Первое вы должны декодировать EncTerrain*.obj и загрузить его в Hex-редактора. Вы получите приблизительно такое:
E4 07 01 00
14 00 D6 F6 A7 45 9B D6 8A 44 08 00 2E 42 00 00 C8 41 00 00 00 00 00 00 70 43 00 00 80 3F
Первые 4 байта это заголовок файла. После этого, идет 30 байтов который каждый определяет позицию объекта. Как много позиций объекта добавлено в файл могут быть сохранено в 3 байтах заголовка. Позиция объекта имеет разные атрибуты.
Значения основных байтов:
1-2 Байт: Серийный номер (00 00 значит Object01.bmd, 01 00 Objet02.bmd etc.)
3-6: X-позиция
7-10: Y- позиция
11-14: Z- позиция
15-26: Поворот объекта
29,30: Размер (вы можете делать объекты больше или меньше; норма это 80 3F)
Первый байт атрибуту(например, X-позиция 3 байт) не имеет Большого эффекта, и вы можете использовать для хорошей установки. Чем больше байт - тем больше эффект изменения. Наконец проследите number of sets in header в заголовке и сохраните файл. Теперь перекодируйте файл в EncTerrain*.obj. Конец!