Извините за долгое отсутствие уроков, очень мало свободного времени остаеться, но ничего. Приступаем к нашему третьему уроку. В этом уроке мы сделаем II часть регистрации, а именно — создание персонажа. Я сильно не заморачивался и сделал по простому, вот такой результат у нас получиться (картинка).
И еще одно, так как флешки, которые мы будем создавать, читают только utf-8 кодировку, то нам нужно немного изменить нашу БД.
на эту:
С помощью этой замены мы поменяем кодировку страниц на utf-8. Также в PSPad'e на строке меню нажмите Формат->UTF-8 и эту операцию проделайте с каждым файлом php.
Теперь приступим к созданию нашей регистрации. Мы будем её делать во FlashDevelop. Запускаем его и видим начальное окно, в котором нам предлагают создать AS3, AS2, HAXE проекты. Мы будем работать с AS3, а именно с Flex'ом. Почему с ним? Потому что я начал изучение данной среды разработки и мне она понравилась happy . Выбираем Flex 3 Project, в поле Name вводим имя своего проекта, я назвал CreateChar. В поле Location выбираем где будет находиться наш проект, у меня это C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы. Поле Package не трогаем, ставим галочку внизу, для того что б создать папку для нашего проекта и жмем OK.
Справа, в окошке Project наши файлы с которыми мы будем работать картинка. Наш главный файл обозначен зеленой стрелочкой вниз. Называеться он Main.mxml, нажмите на него 2 раза ЛКМ. Теперь вы можете писать свой код для этого файла. Как вы видите в нашем фале уже есть строчки кода. Первая определяет кодировку, ее не трогайте. Вторая указывает что это приложение, а не модуль и последняя закрывает тег приложения. Как видите здесь также как и в html существуют теги, и все они начинаються с отрытия скобки < и букв mx. Перейдите во вкладку Design View картинка и можете создавать свое приложение перетаскивая компоненты в рабочую область. В папке Controls картинка Выберите и разместите в рабочую область такие компоненты:
- Button – 3 шт.
- Image – 1 шт.
- Label – 1 шт.
- RadioButton – 2 шт.
- TextInput – 1 шт.
После того как вы разместили, переходите обратно во вкладку Source View. Видим у нас изменился код, все те компоненты, которые мы добавили отобразились и здесь. Нам остаеться только их правильно разместить и дать имена. Поэтому изменяем координаты компонентов как нам удобно, я изменил так:
label – что будет отображаться на кнопке или возле RadioButton
click – функция которая происходит после нажатия на кнопку или RadioButton
id – имя тега
textAlign — размещение текста(слева, по-центру, справа)
source — путь к картинке
С этим справились, теперь нам нужно указать какой по размерам будет наша флешка, для этого заменяем тег:
на
Мы задали имя слоя - absolute и указали высоту и ширину нашей будущей флешки. Теперь приступаем к написанию логической части. Вся логика будет заключаться в теге , поэтому после тега:
пишем:
Я здесь все прокоментировал, думаю вопросов не возникнет, а если возникнут, то прошу — задавайте =)
Теперь нам нужно создать обработчик, который определяет какие данные нужно отослать в php скрипт. Такой обработчик называеться HTTPService. У нас он будет выглядеть так:
Он отсылает текст, который мы введем в поле "Имени чара" в php скрипт reg_comp.php, который обрабатывает полученные данные и записывает имя чара, если такое уже существует, то выводит соответствующую ошибку. Также отправляет какой аватар выбран.
Полный код нашего Main.mxml:
После того как мы написали нашу флешку, пришло время ее создать, для этого жмем синий трехугольник на панели инструментов картинка и ждем когда FD скомпилирует нам нашу флешку. После этого заливаем нашу флешку к нам на сервер в папку htdocs. Также копируем туда эти картинки вместе с папкой:
Архив с картинками
Теперь нам нужно отобразить данную флешку в браузере, для этого создаем goreg.php и пишем туда такой код:
Если мы попробуем перейти по адресу http://localhost/goreg.php нас перекинет на главную страницу, так и должно быть, если мы пройдем регистрацию, то окажемся на нашей страничке с флешкой.
Теперь приступим к написанию нашего файла reg_comp.php, который будет обрабатывать данные, которые будут поступать с флешки:
Урок писался неделю, так как я только начал изучение Flex, поэтому долго разбирался. Я б сказал что урок полный, но в нем есть одна неувязочка, которую я до сих пор не могу решить. Эта неувязка состоит в том, что когда пользователь ввел данные, они записались, но его никуда не переадресовывает. Думаю в ближайшие дни исправлю это и тогда урок будет полностью закончен.
Жду вопросов, а также критику и советы.
Исходник- Линк
Автор статьи: Assasin
ссылка на источник
И еще одно, так как флешки, которые мы будем создавать, читают только utf-8 кодировку, то нам нужно немного изменить нашу БД.
Код:
DROP DATABASE testgame; /* Если данная БД уже создана, то удаляем ее */
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой utf-8(для того что б поддерживался русский язык)*/
USE testgame; /* используем данную БД */
/* таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */
pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */
atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */
lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */
exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */
ip CHAR(15), /* текстовый тип (15 символов) */
PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для более подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */
/* таблица аватара */
CREATE TABLE `avatar` (
id_ava bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
gander INT(2), /* Пол игрока, цыфровой тип(2 цыфра) */
vid CHAR(32), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/
path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */
) TYPE=MyISAM;
/* таблица чата */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
msg CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */
time_msg CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */
wrt_user CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
who CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;
/* таблица инвентаря */
CREATE TABLE `inventar` (
id_inv bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
name_object CHAR(64),
atk_up INT(2),
def_up INT(2),
lov_up INT(2),
life_up INT(4),
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;
/* таблица квеста */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
cont_quest CHAR(32),
kill_quest INT DEFAULT 0,
PRIMARY KEY (`id_quest`)
) TYPE=MyISAM;
/* таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_btl bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
end_btl CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_btl`)
) TYPE=MyISAM;
/* Таблица врагов */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enm bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
name_enm CHAR(32),
atk_enm INT,
life_enm INT,
def_enm INT,
lov_enm INT,
exp_enm IN T,
path_enm CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) TYPE=MyISAM;
/* Добавляем в таблицу данные о враге */
INSERT INTO enemy (name_enm,
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/'); [/codebox]
А также во всех php файлах заменить эту строку:
[codebox]<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" />
на эту:
Код:
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
С помощью этой замены мы поменяем кодировку страниц на utf-8. Также в PSPad'e на строке меню нажмите Формат->UTF-8 и эту операцию проделайте с каждым файлом php.
Теперь приступим к созданию нашей регистрации. Мы будем её делать во FlashDevelop. Запускаем его и видим начальное окно, в котором нам предлагают создать AS3, AS2, HAXE проекты. Мы будем работать с AS3, а именно с Flex'ом. Почему с ним? Потому что я начал изучение данной среды разработки и мне она понравилась happy . Выбираем Flex 3 Project, в поле Name вводим имя своего проекта, я назвал CreateChar. В поле Location выбираем где будет находиться наш проект, у меня это C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы. Поле Package не трогаем, ставим галочку внизу, для того что б создать папку для нашего проекта и жмем OK.
Справа, в окошке Project наши файлы с которыми мы будем работать картинка. Наш главный файл обозначен зеленой стрелочкой вниз. Называеться он Main.mxml, нажмите на него 2 раза ЛКМ. Теперь вы можете писать свой код для этого файла. Как вы видите в нашем фале уже есть строчки кода. Первая определяет кодировку, ее не трогайте. Вторая указывает что это приложение, а не модуль и последняя закрывает тег приложения. Как видите здесь также как и в html существуют теги, и все они начинаються с отрытия скобки < и букв mx. Перейдите во вкладку Design View картинка и можете создавать свое приложение перетаскивая компоненты в рабочую область. В папке Controls картинка Выберите и разместите в рабочую область такие компоненты:
- Button – 3 шт.
- Image – 1 шт.
- Label – 1 шт.
- RadioButton – 2 шт.
- TextInput – 1 шт.
После того как вы разместили, переходите обратно во вкладку Source View. Видим у нас изменился код, все те компоненты, которые мы добавили отобразились и здесь. Нам остаеться только их правильно разместить и дать имена. Поэтому изменяем координаты компонентов как нам удобно, я изменил так:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
<mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
<mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
<mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
<mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
<mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
<mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
<mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
<mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>
label – что будет отображаться на кнопке или возле RadioButton
click – функция которая происходит после нажатия на кнопку или RadioButton
id – имя тега
textAlign — размещение текста(слева, по-центру, справа)
source — путь к картинке
С этим справились, теперь нам нужно указать какой по размерам будет наша флешка, для этого заменяем тег:
Код:
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
на
Код:
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
Мы задали имя слоя - absolute и указали высоту и ширину нашей будущей флешки. Теперь приступаем к написанию логической части. Вся логика будет заключаться в теге , поэтому после тега:
Код:
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
пишем:
Код:
<mx:Script><![CDATA[
import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
import flash.net.navigateToURL; //а третий для перехода между страницами
private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
[Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
[Bindable]
private var patch:String; //текстовая переменная
/* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
private function onCreateChar():void {
createRequest.send();
}
/* Функция выбора RadioButton мужского пола */
private function iMen():void {
avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "1"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
}
/* Функция выбора RadioButton женского пола */
private function iWomen():void {
avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "2"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
}
/* Функция нажатия кнопки "Пред." */
private function onLeft():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция нажатия кнопки "След." */
private function onRight():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "1-1";
avatar.load(pic_arr_m[0]);
patch = "img/man1-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция определения результата */
private function onResult(e:ResultEvent):void {
if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
//var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку
//navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке
} else { //в другом случае, если результат не существует, то
switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
break;
case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
break;
case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
break;
case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
break;
}
}
}
]]></mx:Script>
Я здесь все прокоментировал, думаю вопросов не возникнет, а если возникнут, то прошу — задавайте =)
Теперь нам нужно создать обработчик, который определяет какие данные нужно отослать в php скрипт. Такой обработчик называеться HTTPService. У нас он будет выглядеть так:
Код:
<mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
<mx:request>
<mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
<mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
<mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
<mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
</mx:request>
</mx:HTTPService>
Он отсылает текст, который мы введем в поле "Имени чара" в php скрипт reg_comp.php, который обрабатывает полученные данные и записывает имя чара, если такое уже существует, то выводит соответствующую ошибку. Также отправляет какой аватар выбран.
Полный код нашего Main.mxml:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
<mx:Script><![CDATA[
import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
[Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
[Bindable]
private var patch:String; //текстовая переменная
/* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
private function onCreateChar():void {
createRequest.send();
}
/* Функция выбора RadioButton мужского пола */
private function iMen():void {
avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "1"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
}
/* Функция выбора RadioButton женского пола */
private function iWomen():void {
avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
gr = "2"; //переменная равна 1
simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
}
/* Функция нажатия кнопки "Пред." */
private function onLeft():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i--; //переменная уменьшаеться на 1
if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
i = 3; //"i" равна 3
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция нажатия кнопки "След." */
private function onRight():void {
if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "1-1";
avatar.load(pic_arr_m[0]);
patch = "img/man1-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "1-2";
avatar.load(pic_arr_m[1]);
patch = "img/man1-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "1-3";
avatar.load(pic_arr_m[2]);
patch = "img/man1-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "1-4";
avatar.load(pic_arr_m[3]);
patch = "img/man1-4.swf";
}
}
if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
i++; //переменная увеличиваеться на 1
if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
i = 0; //"i" равна 0
}
if (i == 0) {
simpleLabel.text = "2-1";
avatar.load(pic_arr_w[0]);
patch = "img/woman2-1.swf";
}
if (i == 1) {
simpleLabel.text = "2-2";
avatar.load(pic_arr_w[1]);
patch = "img/woman2-2.swf";
}
if (i == 2) {
simpleLabel.text = "2-3";
avatar.load(pic_arr_w[2]);
patch = "img/woman2-3.swf";
}
if (i == 3) {
simpleLabel.text = "2-4";
avatar.load(pic_arr_w[3]);
patch = "img/woman2-4.swf";
}
}
}
/* Функция определения результата */
private function onResult(e:ResultEvent):void {
if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
//var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку
//navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке
} else { //в другом случае, если результат не существует, то
switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
break;
case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
break;
case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
break;
case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
break;
}
}
}
]]></mx:Script>
<mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
<mx:request>
<mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
<mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
<mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
<mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
</mx:request>
</mx:HTTPService>
<mx:Label id="simpleLabel" x="168" y="64" width="36" height="18"/>
<mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
<mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
<mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
<mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
<mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
<mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
<mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
<mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>
После того как мы написали нашу флешку, пришло время ее создать, для этого жмем синий трехугольник на панели инструментов картинка и ждем когда FD скомпилирует нам нашу флешку. После этого заливаем нашу флешку к нам на сервер в папку htdocs. Также копируем туда эти картинки вместе с папкой:
Архив с картинками
Теперь нам нужно отобразить данную флешку в браузере, для этого создаем goreg.php и пишем туда такой код:
Код:
<?php
session_start(); //запускаем сессию
include "conf.php"; //инклюдим conf.php
/* коннектимся к БД */
$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!mysql_select_db($db_name,$data)){
print "
";
echo mysql_error();
die();
}
/* Узнаем ip адрес юзера */
$ip = $_SERVER['REMOTE_ADDR'];
if ($ip==$_SESSION['ip']) { //если ip равен ip записаному в сессию, то выводим флешку
?>
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN"
"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru"
xml:lang="ru">
<head>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
<meta name="description" content="Браузерная Флеш игра BTG" />
<meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, BTG, игроки." />
<link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" />
<title>Евилопия - бессплатная онлайн Flash игра</title>
</head>
<body>
<div id="goreg">
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0" width="400" height="300" id="reg" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="allowFullScreen" value="false" />
<param name="movie" value="CreateChar.swf" />
<param name="quality" value="high" />
<param name="bgcolor" value="#000000" />
<embed src="CreateChar.swf" quality="high" bgcolor="#000000" width="400" height="300" name="reg" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="false" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer" />
</object>
</div>
</body>
</html>
<?php
}else{ //в другом случае переадресовываем на главную страницу
echo "<script>location.href='index.php';</script>";
}
?>
Если мы попробуем перейти по адресу http://localhost/goreg.php нас перекинет на главную страницу, так и должно быть, если мы пройдем регистрацию, то окажемся на нашей страничке с флешкой.
Теперь приступим к написанию нашего файла reg_comp.php, который будет обрабатывать данные, которые будут поступать с флешки:
Код:
<?php
session_start(); //запускаем сессию
include "conf.php"; //инклюдим conf.php
$nameChar = trim($_POST['nameChar']); /* переменная равна данным которые пришли от флешки, а именно — имя чара */
$vid = $_POST['avaIm']; /* получаем номер аватарки */
$gander = $_POST['gr']; /* узнаем какой пол выбран */
$patch = $_POST['patch']; /* получаем путь к аватаркам */
/* Проверяем заполнено ли поле имени, если нет, то выводим ошибку */
if ($nameChar == '') {
echo "-3";
exit;
}
/* Проверяем что б имя состояло только с английских букв */
if (!preg_match("/^[a-zA-Z]+$/",$nameChar)) {
echo "-4";
exit;
}
/* Подключаемся к БД, если не удалось, то выводим ошибку */
$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!$data){
echo "-1";
exit;
}
/* Проверяем есть ли юзер с данным именем, если есть, то выводим ошибку */
mysql_select_db($db_name);
$query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'";
$result = mysql_query($query);
$num_results = mysql_num_rows($result);
if ($num_results > 0) {
echo "-2";
exit;
}
/* Записываем имя чара */
$result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'");
/* Записываем данные аватарки в таблицу avatar */
$ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')");
?>
Урок писался неделю, так как я только начал изучение Flex, поэтому долго разбирался. Я б сказал что урок полный, но в нем есть одна неувязочка, которую я до сих пор не могу решить. Эта неувязка состоит в том, что когда пользователь ввел данные, они записались, но его никуда не переадресовывает. Думаю в ближайшие дни исправлю это и тогда урок будет полностью закончен.
Жду вопросов, а также критику и советы.
Исходник- Линк
Автор статьи: Assasin
ссылка на источник