Unity3d 3 3.00

рой

Старейшина
Репутация
110 / 464
banner.jpg

Unity3D - это средство разработки и мультиплатформенный движок для 3D игр под Mac OS X и Windows, с возможностью работать в... браузере. Последнее особенно интересно, поскольку подобных решений очень мало и, зачастую, они работают весьма медленно.Полное описание возможностей есть на официальном сайте, а их обзор потребует еще не одной статьи. Упомяну лишь о возможности использовать С#, Boo (диалект Python) и javascript, который компилируется в нативный байт-код. И о том, что на основе Unity3D уже ведется разработка нескольких браузерных онлайн-игр. Этому способствует наличие Fullscreen режима, в котором работает правая кнопка мыши (например в Flash ее использовать невозможно).
Unity3D. Он прост в освоении, имеет огромное коммьюнити (больше 100 тыс человек!!!), есть большое русскоязычное коммьюнити , последняя версия (3.0) предлагает огромное кол-во улучшений.

Год/Дата Выпуска: 2010
Версия: 3.00.f5
Разработчик: Unity
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: "Системные требования:" <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
System Requirements for Unity Authoring
Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X.
Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or 4 texture units. Any card made in this millennium should work.
Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that).
The rest only depends on the complexity of your projects!.

System Requirements for Unity iOS Authoring
An Intel-based Mac
Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 or later
The rest only depends on the complexity of your projects!

System Requirements for Unity-Authored Content
Windows 2000 or later; Mac OS X "Panther" 10.3.9 or later.
Pretty much any 3D graphics card, depending on complexity.
Online games run on all browsers, including IE, Firefox, Safari, and Chrome, among others.
</div>
</div>
</div>

System Requirements for Unity Authoring
Windows: XP SP2 or later; Mac OS X: Intel CPU & "Leopard" 10.5 or later. Note that Unity was not tested on server versions of Windows and OS X.
Graphics card with 64 MB of VRAM and pixel shaders or 4 texture units. Any card made in this millennium should work.
Using Occlusion Culling requires GPU with Occlusion Query support (some Intel GPUs do not support that).
The rest only depends on the complexity of your projects!.

System Requirements for Unity iOS Authoring
An Intel-based Mac
Mac OS X "Snow Leopard" 10.6 or later
The rest only depends on the complexity of your projects!

System Requirements for Unity-Authored Content
Windows 2000 or later; Mac OS X "Panther" 10.3.9 or later.
Pretty much any 3D graphics card, depending on complexity.
Online games run on all browsers, including IE, Firefox, Safari, and Chrome, among others.
Размер: 414.68 Mb

Один из самый лучших движков в мире. Его основной плюс в том что он позволяет создавать игры запускаемые в браузере.Возможности движка, хоть и не безграничны, но они очень велики. Возможность импортирования моделей напрямую из 3d редактора, является одной из самых главных. В других движках приходится конвертировать модель, что бы была возможность ей использовать. Однако Unity может подгружать модели в форматах *.max, *.fbx и многие другие, что значительно упрощает работу над проектом. Так же, реализована поддержка костей, что позволяет создавать сложных анимированных персонажей. Так же Unity обладает очень удобным пользовательским интерфейсом, и массой возможностей по его настройке "под себя".
Под конец своего краткого повествования хочу сказать, что скоро выходит Unity 3.0, в которой реализовано много нового, в том числе Beast Lightmapping, Occlusion culling, а так же поддержка Soft Body и Cloth.

Интегрированный редактор
Все действия производятся через простой интерфейс пользователя,
который стал результатом тысячи часов размышлений и тщательной полировки продукта.

Размещение одним кликом
Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.

Импорт ресурсов
Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.

Графическая мощь
В Unity есть высоко-оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL.

Тень & свет
Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности, сдабренные сияниями и бликами.

Ландшафты
Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах.

Шейдеры
Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.

Скрипты
Молниеносно быстрые Javascript и C# на основе .NET с богатыми библиотеками и великолепной документацией.

Работа с сетью
Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени.

Физика
Вдохните в ваши приложения жизнь с помощью встроенного физического движка Ageia PhysX™.

Аудио & Видео
Смешивайте 3Д графику реального времени с потоковым аудио и видео.

Документация
Мы предоставляем пошаговые уроки, документацию и проекты-примеры.

Сервер ресурсов Unity
Сервер ресурсов Unity - это дополнение, которое добавляет контроль версий в Unity.

Выпуск игр для Wii
Разрабатывать для самой популярной консоли в индустрии только что стало нааамного проще...

Выпуск игр для iPhone

<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: "Полностью интегрированный редактор" <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Полностью интегрированный редактор

Игровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Разработки Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа Редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.

Проиграть, Пауза и Шаг (Play, Pause, Step)
Нажмите на кнопку Play для немедленного запуска вашей игры. Нажмите на Pause и Step forward (шаг вперёд) для того,чтобы детально проанализировать сложное поведение. Пока игра запущена (или стоит на паузе), вы можете изменять значения, ресурсы, или даже скрипты! Это означает, что у вас есть простор для эксперимента и более внимательного тестирования для улучшения конечного продукта - вашей игры.

Интерфейс покадровой анимации
Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для покадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Легкая настройка редактора
Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

Перетягивайте всё
Визуально перетягивайте ресурсы и объекты в редактор, чтобы назначить текстуры, аудио, поведения и скриптовые переменные. Создавайте логические иерархии игровых объектов для управления и максимизации функциональности вашей игры.

Префабы (Prefabs)
Для организации повторяющего использования сложных игровых объектов вы можете превратить один или более из них в Префаб. Такой Префаб затем может быть легко размещен в игре или его экземпляры могут создаваться во время выполнения. Любые изменения в исходном Префабе так же распространяются на все зависимые объекты, поэтому как крупные, так и мелкие изменения могут быть произведены очень быстро применительно к большому количеству игровых объектов.

Настраиваемое раcположение элементов Редактора
Выберите один из множества встроенных вариантов расположения элементов среды на экране или создайте свой собственный. Для разных задач могут больше подходить различные варианты расположения, поэтому используйте горячие клавиши для легкого переключения вариантов расположения по мере необходимости.
</div>
</div>
</div>

<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: "Импорт ресурсов" <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Импорт ресурсов
Unity работает за вас
Пайплайн ресурсов Unity бесподобен!
Импортируются все основные файловые форматы, и любое графическое приложение может быть использовано с Unity.
Все ресурсы в Проекте Unity автоматически импортируются в момент сохранения, будь они 3D моделями, анимацией, текстурами, скриптами или звуками. Обновляйте ваши ресурсы в любое время, даже во время проигрывания проекта внутри Редактора.

Мгновенный, автоматический импорт
Когда любой файл ресурсов сохраняется, он сразу же подвергается процедуре импорта. Настройки импорта каждого файла ресурсов запоминаются, так что вы можете установить их раз и навсегда. И больше не париться .

Невероятная поддержка графических 3D редакторов

Unity может импортировать 3D модели, кости и анимацию практически из всех 3D приложений. См. снизу этой страницы для подробностей.

Просто нажмите Сохранить (Save)
Нажмите Сохранить в Maya, Cinema 4D, Cheetah3D или Blender и Unity проверит произведенные изменения и отразит во всем вашем проекте. Да, это действительно ТАК просто! См. снизу этой страницы для полного списка поддерживаемых форматов.

Поддержка шрифта TrueType

Unity handles pixel-perfect rendering of TrueType fonts. Перетяните любой TTF шрифт и создавайте великолепно выглядящий текст. Если придет время локализации - расслабьтесь, ибо Unicode шрифты поддерживаются, точно также как Unicode строки.


Работа с текстурами
Нормально сохраняйте ваши многослойные Photoshop файлы и позвольте Unity автоматически сжать ваши изображения с использованием высоко-качественного алгоритма сжатия текстур DXT. Всё это происходит автоматически, без единого щелчка мышкой со стороны пользователя.

Карта высот (height map) -> карта нормалей (normal-map)
Любая текстура может быть превращена в карту нормалей. Это происходит автоматически и мгновенно, даже если вы в последствии измените ваши файлы изображений.

Высоко-качественное создание Mipmap'а
Unity поддерживает несколько различных методов генерации mipmap'а: Detail Fade, Kaiser Filters, Gamma Correction и т.д.

Поддержка Аудио
Unity может импортировать любой аудио формат, который поддерживается QuickTime'ом. Адуио может быть сконверчено в Ogg Vorbis для снижения размера дистрибутива игры.

Форматы изображений

* Photoshop .psd и .tiff импортируются со слоями и к ним автоматически применяется операция 'flatten'.
* Поддерживается JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, IFF, PICT и множество других форматов изображений.
* Анимированные GIFы импортируются как много-кадровые текстуры, которые можно проигрывать.

Видео и Аудио форматы

* Ogg Theora видео поддерживается исходно.
* Ogg Vorbis .ogg аудио файлы поддерживаются исходно и идеально подходят для саундтреков.
* Видео MOV, AVI, ASF, MPG, MPEG, MP4VIDEO файлы перекодируются Unity с настраиваемым битрейтом.
* Аудио AIFF, WAV, MP3 и большинство других форматов хранятся в несжатом виде, идеально подходят для звуковых эффектов.

Другие файловые форматы

* На XML и текстовые файлы с расширениями .xml .txt можно ссылаться во время выполнения программы.
* Любые другие типы файлов, такие как RTF и DOC, могут использоваться для заметок проекта списков задач.



3D форматы___________Meshes__Textures__Anims__Bones
Maya .mb & .ma___________+_______+_______+_____+
3D Studio Max .max1_______+_______+_______+_____+
Cheetah 3D .jas___________+_______+_______+_____+
Cinema 4D .c4d1 2_________+_______+_______+_____+
Blender .blend____________+_______+_______+_____+
Carara1_________________+_______+_______+_____+
Lightwave1______________+_______+_______+_____+
XSI 5.x1_________________+_______+_______+_____+
Wings 3D1_______________+_______+
3D Studio .3ds____________+
Wavefront .obj ___________+
Drawing Interchange
Files .dxf________________+
Filmbox .fbx______________+_______+_______+_____+
Collada .dae_____________+_______+_______+_____+

*1 Импорт использует FBX exporter приложения. Unity затем читает FBX файл.
*2 У Cinema4D 10 глючит FBX exporter.
</div>
</div>
</div>

Безукоризненное качество графики

Unity есть высокооптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL. Анимированные меши, системы частиц, продвинутое освещение и тени... И всё работает молниеносно быстро!

Невероятная скорость
Unity это скорость. Рендеринг оптимизирован для минимизации количества изменений состояния, принимая во внимание источники света и тени. На мощном железе Unity рендерит миллионы полигонов в секунду.

Системы частиц
Визуальное создание и манипуляция системой частиц просты как веник. Создавайте дождь, искры, пылевые столбы, всё что вы можете себе вообразить.

Direct3D 9 и OpenGL
Unity гарантирует, что ваши игры пойдут везде где угодно. Это включает полную поддержку DirectX и рендер OpenGL. В нашей тестовой лаборатории мы тестируем Unity на сотнях комбинаций графического аппаратного обеспечения и драйверов.

Гибкий пайплайн
Используйте команды низкоуровневого рендеринга для достижения какого-либо специального эффекта.

big_unity3.jpg


01333.jpg


3.0-beta13.png


Официальный сайт: http://unity3d.com/unity/
Русскоязычный сайт: http://www.unity3d.ru

p.s это не клон-версия, на форуме 2.5 это 3.0 релиз. :)

во время установки ты выбираешь нужную версию:
Pro стоит ~1500$
Trial Pro - это таже Pro, но только со сроком на месяц (с лоадером эта проблема решается). но возможно заново взять Trial (как в Касперском)
Indie (Free) - активируется по истечению Триал времени, после чего отключаются тени, пост-процессинг, отражение и преломление, может что то еще, не помню (((
для iPhone отдельно покупается версия (Фри не существует), стоит ~300$
Нужно знать Шарп или ЯваСкрипт, шейдеры пишутся на Плюсах (классический подход), так же поддерживается Бу и существует родной скриптовый язык ЮнитиСкрипт



Копирайт.

p.s есть уже версия 3.1 скачать триал 30 дней.
 
Почитал достойная вещь только вопрос как триал сбивать???В ручную или есть какаето программа и да exe компилет(тоесть уже готовую игру??)
 
Почитал достойная вещь только вопрос как триал сбивать???В ручную или есть какаето программа и да exe компилет(тоесть уже готовую игру??)
Триал) же описано как сбить.. можешь качнуть вот тут ключ, если не получится ( так как ссылка поидей толька для РБ, скажи перекину весит 20 кбс.) Ссылка

p.s двиг шикарны.. много по нему уроков видео и обзоров с учебниками, но .. он не держит MMO... :) пару десятков потянит но не больше. Я больше симпатизирую Gamebryo LightSpeed 3.1.1 Binary *wink* на нём писали и Фаллаут 3 и Вархаммер Онлайн.. двиг довольно прост, но нужно знать С++ Подробней тут.
 
Почитал достойная вещь только вопрос как триал сбивать???В ручную или есть какаето программа и да exe компилет(тоесть уже готовую игру??)
Как продолжить триал http://blogs.unity3d.ru/2010/03/350-%D0%BC...BB%D0%B5%D1%82/
На выходе можно скомпилировать как win приложение(экзешник с data файлами),так и браузерную композицию.
 
Unity3D. Он прост в освоении, имеет огромное коммьюнити (больше 100 тыс человек!!!), есть большое русскоязычное коммьюнити , последняя версия (3.0) предлагает огромное кол-во улучшений.
 
купил лицензию!
доволен!Пока-что учусь свою Action игру делать))
 
В ней можно создать браузерную игры?

весьма странная затея... :-/
Если ты хочешь что-бы люди видели друг друга прямо в 3д-пространстве, то на кой хрен совать клиент в браузер, если в любом случае придется запускать сервер на отдельной машине. Выпусти клиенты под пс и мак и не загружай хост. А если чисто для 3д-вставок в 2д бразуерную гаму, как в джагернауте, то смысл есть...
 
юнити тормоз еще тот...на 4 ядрах лагает))) вобщем фигня
 
Not at all. Sometimes you need some algorithms from other computer languages? such as C++ or Action Script
 
юнити тормоз еще тот...на 4 ядрах лагает))) вобщем фигня

Не скажи, наша команда уже не один год пользуется этой программой, да и наклепали не мало.
Согласен, глюков у не мало, но все-же этот двиг достоин считаться одним из лучших.
Например в любом другом движке не найдешь функцию создания игры в браузере.
Или например скрещивания языка C# и JavaScript.
 
i installed its work very good and there is a sample game in it
uberstrike and deadfrontier created with this engine
everybody should try these games:)
 
Сверху