Улучшение Артефактов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maza2

Старейшина
Репутация
0 / 141
Подскажите как реализовать модернизацию Артефактов.

Поясню суть вопроса. В БК есть арты которые продаются и потом по достижению определенного уровня игроком можно его улучшить под свой уровень (меняются статы и свойства предмета).

Мне нужно сделать такую вещицу, но даже не знаю за что браться =( в базе есть вещи уже занесены по принципу БК от 6 до 10 уровня но вот как делать саму замену вещей даже понять не могу, понимаю что нужно удалить из Бд то что есть и выдать новое еще понимаю что это впихать лучше всего в кузницу, а вот как это сделать я не понимаю =(((
 
в таблице objects (по крайней мере в версии аотха) у каждого предмета есть свои параметры (которые при покупке вещи берутся из таблицы items). Обновляй эти параметры и будет тебе счастье.
 
И каким образом я поменяю пораметры каждого предмета заменя их на определенные? (К примеру: 10 разных шлемов 20 броней и так далие надо менять на определенные заданные ранее пораметры, а не так что просто тут добавилось + 5 у всех например силы и еще добавилось +7 у всех выносливости, это СОВСЕМ НЕ ТО)

Тут нужно чтобы один предмет в обьектах заменялся другим предметом из итемса, а не только пораметры у всех одни!, а вот как это реализовать я незнаю...

А то что в объектах заменить на данные из итемс это было мне еще понятно до того как я стал пробыать чтото писать =)

Мне нужно както сделать так чтобы например:

Есть шлем пророка

надевается с 6 уровня

и дает пораметры
+100 HP
+20Силы
+ 500 крита


А его улучшение идет уже с 7 уровня и даете

+100HP
+25 Силы
+600 Крита
+100 Антикрита

В кузнице кузнец нажал модернизировать и вуаля ему просто удаляет из обьектов предмети дает новый из итемса уже под 7 уровень. Я ВОТ САМО ЭТО НЕ ПОНИМАЮ КАК СДЕЛАТЬ. =(( Часа 2 глупо смотрел в монитор и думал в итоге пришел в полный тупик.

Порописал к вещам отдельно уровни (сделал поле в итемсе) и хотел сделать что-бы както смотрел скрипт на заданный уровень там и менял на более высший но не смог придумать как все это выполнить. Думаю есть иное решение.
 
это именно то, посмотри еще раз таблицу objects



зачем удалять.. ума не приложу.
P.S. почитай книги, статьи по SQL.
 
Вы меня не как не можите понять просто.

Показываю на примере БК

Есть предмет с заданными статами в БД который можно улучшить

1.jpg



Вот улучшения
2.jpg


Мне нужно сделать подобное.

в БД есть большое количество пердметов в items с пометкой поля art = 1
Мне нужно создать локацию где люди будут иметь возможность их улучшить до следующей стадии (за пример беру БК)


Мне нужно не просто менять статы предмета для одевания, а чтобы менялся сам предмет на следующий. Есть в items поле в котором прописанны уровни. (Не min_level) а левел предмета.

Мне нужно понять как их заменять в обьектах чисто статы и МФы не перенести, или если перенести то каким образом? Заменить статы как одевания так и того что дает предмет.


Я вот это не пойму как можно это реализовать....

Смотрел пример в кузнице версии алекспро где модернизация есть платное добавление урона и мне это вообще не подходит верней идею от туда взял но мне нужно не просто добавить стат, а поменять сам предмет на следующий по уровню (артам дал уровни)
 
Ну Андед вроде те обьяснил как....Таким способом только можно...Делаешь sql запрос и изменяешь да то что те надо...Вот например если уровень дубинки 8, то в поле objects там есть ячейка min и он будет выглядеть так: 8|0|0|0|0|0|0|0
Делаешь sql запрос так чтобы данное поле менялось на 9|0|0|0|0|0|0|0! А статы и модификаторы по такому же способу...
Код:
mysql_query("UPDATE `objects` SET `min` = '9|0|0|0|0|0|0|0'  WHERE id='".$id."' ");
 
Тут вообще напрашивается отдельная таблица модификации itemmod в базе со столбцами:
id, имя вещи, дальше столбцы характеристики вещи, лвл модификации

+ надо добавить к стольбцам objects: лвл модификации

И теперь черпаем значения характеристик вещи, выбранной игроком из таблицы itemmod и делаем UPGRADE в objects нужной строки=)
 
Ну Андед вроде те обьяснил как....Таким способом только можно...Делаешь sql запрос и изменяешь да то что те надо...Вот например если уровень дубинки 8, то в поле objects там есть ячейка min и он будет выглядеть так: 8|0|0|0|0|0|0|0
Делаешь sql запрос так чтобы данное поле менялось на 9|0|0|0|0|0|0|0! А статы и модификаторы по такому же способу...
Код:
mysql_query("UPDATE `objects` SET `min` = '9|0|0|0|0|0|0|0'  WHERE id='".$id."' ");


Это не то, неужели бы я стал спрашивать по такой мелочи =)

у меня 5 уровней улучшений на каждый арт всего артов порядко 40 ну не делать же мне 200 UPDATE (да и еще на каждый предмет проверку делать)и все их прописывать=) надо просто заменить обьект на другой из итемса путем простой замены по определенной пункту в таблице итемс чтобы он проверял и менял..

ВОТ ЭТО МНЕ НАДО =) а вот как это сделать я незнаю....
 
Тут вообще напрашивается отдельная таблица модификации itemmod в базе со столбцами:
id, имя вещи, дальше столбцы характеристики вещи, лвл модификации

+ надо добавить к стольбцам objects: лвл модификации

И теперь черпаем значения характеристик вещи, выбранной игроком из таблицы itemmod и делаем UPGRADE в objects нужной строки=)


Вот это уже ближе к паравде.
 
Ну я не знаю. Я бы просто вставил в таблицу улучшеные вещи, и при улучшение допустим в ид 000 подписывал, и с этого ид брал улучшеный предмет
 
можно сделать без отдельной таблицы просто добавить поле lvl в objects и айтем и потом в кузнеце например захерачить штуку(кнопку) которая при нажимании обновляет lvl на +1 а все модификаторы которые даются на *2
 
Да нет ну незнаю приписывать к ид улучшеного допустим букву какуюнибудь -так в базе предмет с ид 1001 а улучшеный 1001F только тип переменной в базе менять прийдеться. Или сделать как в му он-лайн заточку Тогда просто умножать все характеристики предмета на 10% примерно и все А названии писать +5 +6 и.т.д
 
создаеш таблицу objects_art с теми же ячейками что и в objects. заносиш туда Меч Кромуса вместе ника юзера пишеш лвл кромуса, при улучшении апдейтиш данные с выборки по условию где ник юзера = лвл кромуса у юзера + 1. че парится я хз


Во точно сенк помог, а то я не как не мог придумать как это сделать =)

Только осталось еще придумать как сделать так чтобы не только один предмет улучшать =) а то просто аткой апгрейд подайдет толкьо для одного предмета =)
 
нахера 7? заносишь 1,и у него лвл 0 по умолчанию при работе у кузнеца обновляешь лвл на +1 и все модификаторы КОТОРЫЕ ОН ПРИБАВЛЯЕТ умножаешь на два т.е. не инсерт новый придмет а UPDATE :/
 
Фиг знает если умножить модификаторы просто на два может баланс полететь
 
ну не на 2,на 1.5 на 1.22736782357823 скока угодно,суть не в этом
 
нахера 7? заносишь 1,и у него лвл 0 по умолчанию при работе у кузнеца обновляешь лвл на +1 и все модификаторы КОТОРЫЕ ОН ПРИБАВЛЯЕТ умножаешь на два т.е. не инсерт новый придмет а UPDATE :/


Нет так точно баланс убьется, нужно точное значение что-бы давалось из базы, а не просто умноржать существующие статы.
 
можно сделать немного по другому чтобы игрок сам прибавлял статы сколько ему надо и сответсвенно цена поднималась
 
Разработай формулу по улчшению предметов с каждым уровнем, и при взятии уровня просто апдейть значения хар-стик которые дает вещь
 
омг... ему нужно что бы при улучшении обновлялись статы и мф на конкретные значения .

можно конечно еще изобрести велосипед с паровым двигателем которым управляет белка которая курит травку и пьет водку от бабы васи. и в зависимости от того где находится данный велосипед в момент улучшения вещи а также учитывая угол падения солнца и расстояние от луны до марса с помощью интеграла римана увеличить статы и мф.


Спасибо за помошь и я полностью с табой согласен! (насчет некоторых авторов)

Тему можно закрыть!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху