Учёба

GwynnBleiidd

Школьник
Репутация
0 / 1 048
Убедительная просьба вести обсуждение в отдельной теме, тут только туториалы по созданию.
И так урок первый, новые ресы:
Оригинал немецкий, потому пока что извините(
[Новое сырье , включая мину и сило]
Находим(З.Ы где незнаю, наверно в инклюдах):
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: код <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Код:
$parse['deuterium']   = pretty_number ($NeededRessources['deuterium']);
добавляем после:
Код:
$parse['neutrino']   = pretty_number ($NeededRessources['neutrino']);
Запрос к БД:
Код:
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino` double(132,8) NOT NULL default '0.00000000'; 

ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_perhour` int(11) NOT NULL default '0';

ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_max` bigint(20) NOT NULL default '100000';

ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_mine` int(11) NOT NULL default '0';

ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_mine_porcent` int(11) NOT NULL default '10';

ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_store` int(11) NOT NULL default '0';

INSERT INTO `game_config` (`config_name`, `config_value`) VALUES
('neutrino_basic_income', '5');

Вводит там следующие здания:
neutrino_mine neutrino_store
Я использовал в для силоса (neutrino_store) уже новое сырье как строительная предпосылка:
Код:
25 => array ( 'metal' =>    2000, 'crystal' =>    2000, 'deuterium' =>       0, 'neutrino' =>  150, 'energy' =>    0, 'factor' =>   2),


В области:
Код:
$ProdGrid = array(

Вводим после:
Код:
// Neutrion Mine
        8   => array( 'metal' =>   200000, 'crystal' =>   90000, 'deuterium' =>    90000, 'energy' => 0, 'factor' => 10, // die 8 in Eure Gebдudenummer umдndern, die Werte hier bitte Euren Kosten fьr die Mine anpassen
            'formule' => array(
                'metal'     => 'return   "0";',
                'crystal'   => 'return   "0";',
                'deuterium' => 'return   "0";',
                'neutrino'  => 'return   (30 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);', // die Produktionswerte Euren Wьnschen anpassen
                'energy'    => 'return - (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);') // die Energiekosten Euren Wьnschen anpassen
        ),

Ето всё в vars.php!!!

По обыкновению тогда infos.php и BatimentBuildingPage.php приспосабливаются. Важно!!!! В infos.php на следующее восьмой:
Находим:
Код:
$Prod[3]          = (floor(eval($ProdGrid[$BuildID]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue']  * 0.05)));

Потом:
Код:
$Prod[8]          = (floor(eval($ProdGrid[$BuildID]['formule']['neutrino']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue']  * 0.05))); // die Zahl 8 steht fьr Eure Gebдudenummer also bitte anpassen

Это изменение делается 2 раза в infos.php файле.

Находим:
Код:
// Centrale Solaire
        $PageTPL              = gettemplate('info_buildings_table');
        $DestroyTPL           = gettemplate('info_buildings_destroy');
        $TableHeadTPL         = "<tr><td class=\"c\">{nfo_level}</td><td class=\"c\">{nfo_prod_energy}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td></tr>";
        $TableTPL             = "<tr><th>{build_lvl}</th><th>{build_prod} {build_gain}</th><th>{build_prod_diff}</th></tr>";

Добавляем:
Код:
} elseif ($BuildID ==   8) {    // auch hier wieder die 8 austauschen in Eure Gebдudenummer
        $PageTPL              = gettemplate('info_buildings_table');
        $DestroyTPL           = gettemplate('info_buildings_destroy');
        $TableHeadTPL         = "<tr><td class=\"c\">{nfo_level}</td><td class=\"c\">{nfo_prod_p_hour}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td><td class=\"c\">{nfo_used_energy}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td></tr>";
        $TableTPL             = "<tr><th>{build_lvl}</th><th>{build_prod} {build_gain}</th><th>{build_prod_diff}</th><th>{build_need}</th><th>{build_need_diff}</th></tr>";

Готово. Открывает ShowTopNavigationBar.php ищет:

Код:
// Deuterium
        $deuterium = pretty_number($CurrentPlanet["deuterium"]);
        if (($CurrentPlanet["deuterium"] > $CurrentPlanet["deuterium_max"])) {
            $parse['deuterium'] = colorRed($deuterium);
        } else {
            $parse['deuterium'] = $deuterium;
        }

Добавляем после:
Код:
// Neutrino
        $neutrino = pretty_number($CurrentPlanet["neutrino"]);
        if (($CurrentPlanet["neutrino"] > $CurrentPlanet["neutrino_max"])) {
            $parse['neutrino'] = colorRed($neutrino);
        } else {
            $parse['neutrino'] = $neutrino;
        }

Ищем:
Код:
// Deuterio maximo
        if ($CurrentPlanet["deuterium_max"] < $CurrentPlanet["deuterium"]) {
        $parse['deuterium_max'] = '<font color="#ff0000">';
        } else {
        $parse['deuterium_max'] = '<font color="#00ff00">';
        }
        $parse['deuterium_max'] .= pretty_number($CurrentPlanet["deuterium_max"] / 1) . " {$lang['']}";

Добавляем после:
Код:
// Neutrino maximo
        if ($CurrentPlanet["neutrino_max"] < $CurrentPlanet["neutrino"]) {
        $parse['neutrino_max'] = '<font color="#ff0000">';
        } else {
        $parse['neutrino_max'] = '<font color="#00ff00">';
        }
        $parse['neutrino_max'] .= pretty_number($CurrentPlanet["neutrino_max"] / 1) . " {$lang['']}";

Также здесь имеется снова следующий ДЕЙТЕРИЙ записи ей в том же самом образце с НЕЙТРИНО дополнено. Готово. Языковые файлы: info.mo, tech.mo обрабатывают соответствующим образом и там также на это обращают внимание ей на новое имя ресурсов указываете.
Открывай topnav.tpl дополненный здесь соответствующие расщелины таблиц нейтрино замененному следующий javascript со здесь:
Код:
<script LANGUAGE='javascript'>
<!--
var now = new Date();
var event = new Date();
var seconds = (now - event);
var val = 0;
var val2 = 0;
var val3 = 0;
var val4 = 0;

ID=window.setTimeout('update();', 1);

function update() {
  now = new Date();
  seconds = (now - event) /1000;

  val = ( {metal_perhour} /3600.0) * seconds + {metalh};
  if( val >= {metal_mmax} ) val = {metalh};
  document.ressources.metal.value = number_format( val ,0);

  val = ( {crystal_perhour} /3600.0) * seconds + {crystalh};
  if( val >= {crystal_mmax} ) val = {crystalh};
  document.ressources.crystal.value = number_format( val ,0);

  val = ( {deuterium_perhour} /3600.0) * seconds + {deuteriumh};
  if( val >= {deuterium_mmax} ) val = {deuteriumh};
  document.ressources.deut.value = number_format( val ,0);
  
    val = ( {neutrino_perhour} /3600.0) * seconds + {neutrinoh};
  if( val >= {neutrino_mmax} ) val = {neutrinoh};
  document.ressources.neutrino.value = number_format( val ,0);


  ID=window.setTimeout('update();',1000);
}

function number_format(number,laenge) {
  number = Math.round( number * Math.pow(10, laenge) ) / Math.pow(10, laenge);
  str_number = number+'';
  arr_int = str_number.split('.');
  if(!arr_int[0]) arr_int[0] = '0';
  if(!arr_int[1]) arr_int[1] = '';
  if(arr_int[1].length < laenge){
    nachkomma = arr_int[1];
    for(i=arr_int[1].length+1; i <= laenge; i++){  nachkomma += '0';  }
    arr_int[1] = nachkomma;
  }
  if(arr_int[0].length > 3){
    Begriff = arr_int[0];
    arr_int[0] = '';
    for(j = 3; j < Begriff.length; j+=3){
      Extrakt = Begriff.slice(Begriff.length - j, Begriff.length - j + 3);
      arr_int[0] = '.' + Extrakt +  arr_int[0] + '';
    }
    str_first = Begriff.substr(0, (Begriff.length % 3 == 0)?3:(Begriff.length % 3));
    arr_int[0] = str_first + arr_int[0];
  }
  return arr_int[0]+''+arr_int[1];
}
// --></script>

Если весь ДЕЙТЕРИЙ открывает includes/functions BuildRessourcePage.php дополненному как всегда записи вокруг НЕЙТРИНО записи осторожно!!!
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
    $CurrentPlanet['neutrino_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 steht fьr Eure Gebдudezahl des Silo bitte Eurem Game anpassen.

Готово. Открывается includes/functions PlanetResourceUpdate.php Также здесь снова при:
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
    $CurrentPlanet['neutrino_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 steht fьr Eure Gebдudezahl des Silo bitte Eurem Game anpassen

Ищем:
Код:
if ( $CurrentPlanet['deuterium'] <= $MaxDeuteriumStorage ) {
        $DeuteriumProduction = (($ProductionTime * ($CurrentPlanet['deuterium_perhour'] / 3600)) * $game_config['resource_multiplier']) * (0.01 * $production_level);
        $DeuteriumBaseProduc = (($ProductionTime * ($game_config['deuterium_basic_income'] / 3600 )) * $game_config['resource_multiplier']);
        $DeuteriumTheorical  = $CurrentPlanet['deuterium'] + $DeuteriumProduction  +  $DeuteriumBaseProduc;
        if ( $DeuteriumTheorical <= $MaxDeuteriumStorage ) {
            $CurrentPlanet['deuterium']  = $DeuteriumTheorical;
        } else {
            $CurrentPlanet['deuterium']  = $MaxDeuteriumStorage;
        }
    }

Добавляем после:
Код:
if ( $CurrentPlanet['neutrino'] <= $MaxNeutrinoStorage ) {
        $NeutrinoProduction = (($ProductionTime * ($CurrentPlanet['neutrino_perhour'] / 3600)) * $game_config['resource_multiplier']) * (0.01 * $production_level);
        $NeutrinoBaseProduc = (($ProductionTime * ($game_config['neutrino_basic_income'] / 3600 )) * $game_config['resource_multiplier']);
        $NeutrinoTheorical  = $CurrentPlanet['neutrino'] + $NeutrinoProduction  +  $NeutrinoBaseProduc;
        if ( $NeutrinoTheorical <= $MaxNeutrinoStorage ) {
            $CurrentPlanet['neutrino']  = $NeutrinoTheorical;
        } else {
            $CurrentPlanet['neutrino']  = $MaxNeutrinoStorage;
        }
    }

Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium_perhour` = '". $CurrentPlanet['deuterium_perhour'] ."', ";

Добавляем после:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`neutrino_perhour` = '". $CurrentPlanet['neutrino_perhour'] ."', ";

Открывай resources.php как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют и снова при:
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
    $CurrentPlanet['neutrino_max']  = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 Eurer Gebдudezahl anpassen

Готово.
Открывай resources.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Открывай resources_row.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Теперь должен был бы уже производить весь, однако, мы еще не готовы, так как мы хотим смочь строить также наступающие здания и флоты вместе с тем.
Следующие файлы должны дополняться все еще как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи НЕЙТРИНО записи:
DefenseBuildingPage.php
FleetBuildingPage.php
IsElementBayable.php
IsTechnologieAcessable.php
SetnextQueElementonTop.php
CancelBuilingfromQue.php
CheckPlanetBuilding.php
GetMaxConstruction.php
GetBuildingPrice.php
GetElementPrice.php
GetRestPrice.php
GetElementRessources.php картины выполняют.
Готово.

Чтобы новые здания считался также в опыте. это здесь делают: ОТКРЫВАЕТСЯ: includes/functions/CheckPlanetBuildingQueue 21строка примерно
Код:
$XPBuildings  = array(  1,  2,  3, 22, 23, 24);

CheckPlanetBuildingQueue.php в строке 46, например, смотря по тому как какую версию использует также может
Код:
$Units = $Needed['neuer_rohstoff'] + $Needed['metal'] + $Needed['crystal'] + $Needed['deuterium'];

Таким образом я делаю новое сырье scanfдhig: открывайся includes/functions/SpyTarget.php
Находим:
Код:
$String .= "<td width=220>". $lang['Metal']     ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['metal'])      ."</td><td></td>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Crystal']   ."</td></td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['crystal'])    ."</td>";
        $String .= "</tr><tr>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Deuterium'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['deuterium'])  ."</td><td></td>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Energy']    ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['energy_max']) ."</td>";
        $String .= "</tr>";

Заменяем на:
Код:
$String .= "<td width=220>". $lang['Metal']     ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['metal'])      ."</td><td></td>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Crystal']   ."</td></td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['crystal'])    ."</td>";
        $String .= "</tr><tr>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Deuterium'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['deuterium'])  ."</td><td></td>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Neutrino']    ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['neutrino']) ."</td>";
        $String .= "</tr><tr>";
        $String .= "<td width=220>". $lang['Energy']    ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['energy_max']) ."</td>";
        $String .= "</tr>";

Теперь ты можешь делать первый Scanversuch, и новое сырье Scan также теперь сообщается тебе. Таким образом я делаю новое сырье транспортабельным: Сначала мы делаем новую запись банка данных:

Код:
ALTER TABLE `game_fleets` ADD `fleet_resource_neutrino` bigint(11) NOT NULL default '0';

в flotten1.php
ищем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource3\"  value=\"". floor($planetrow['deuterium']) ."\" />";

добавляем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource4\"  value=\"". floor($planetrow['neutrino']) ."\" />";

В flotten2.php
ищем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource3\"  value=\"". floor($planetrow["deuterium"]) ."\" />\n";

добавляем:

Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource4\"  value=\"". floor($planetrow["neutrino"]) ."\" />\n";

Ищем:
Код:
$page .= "<th>". $lang['Deuterium'] ."</th>\n";
    $page .= "<th><a href=\"java script:maxResource('3');\">". $lang['fl_selmax'] ."</a></th>\n";
    $page .= "<th><input name=\"resource3\" alt=\"". $lang['Deuterium'] ." ". floor($planetrow["deuterium"]) ."\" size=\"10\" onchange=\"calculateTransportCapacity();\" type=\"text\"></th>\n";
    $page .= "</tr><tr height=\"20\">\n";

После:
Код:
$page .= "<th>". $lang['Neutrino'] ."</th>\n";
    $page .= "<th><a href=\"java script:maxResource('4');\">". $lang['fl_selmax'] ."</a></th>\n";
    $page .= "<th><input name=\"resource4\" alt=\"". $lang['Neutrino'] ." ". floor($planetrow["neutrino"]) ."\" size=\"10\" onchange=\"calculateTransportCapacity();\" type=\"text\"></th>\n";
    $page .= "</tr><tr height=\"20\">\n";

В flotten3.php:
ищем:
Код:
if ($_POST['resource3'] < 1) {
        $TransDeuterium  = 0;
    } else {
        $TransDeuterium  = $_POST['resource3'];
        $StorageNeeded  += $TransDeuterium;
    }

После:
Код:
if ($_POST['resource4'] < 1) {
        $TransNeutrino  = 0;
    } else {
        $TransNeutrino  = $_POST['resource4'];
        $StorageNeeded  += $TransNeutrino;
    }

Ищем:
Код:
$StockCrystal    = $CurrentPlanet['crystal'];

Потом:
Код:
$StockNeutrino    = $CurrentPlanet['neutrino'];

Ищем:
Код:
$StockOk         = false;
    if ($StockMetal >= $TransMetal) {
        if ($StockCrystal >= $TransCrystal) {
            if ($StockDeuterium >= $TransDeuterium) {
                $StockOk         = true;
            }
        }
    }

Заменить на:
Код:
$StockOk         = false;
    if ($StockMetal >= $TransMetal) {
        if ($StockCrystal >= $TransCrystal) {
            if ($StockDeuterium >= $TransDeuterium) {
                if ($StockNeutrino >= $TransNeutrino) {
                $StockOk         = true;
                }
            }
        }
    }

Ищем:
Код:
$QryInsertFleet .= "`fleet_resource_deuterium` = '". $TransDeuterium ."', ";

После:
Код:
$QryInsertFleet .= "`fleet_resource_neutrino` = '". $TransNeutrino ."', ";

Ищем:
Код:
$CurrentPlanet["deuterium"] = $CurrentPlanet["deuterium"] - $TransDeuterium;

После:
Код:
$CurrentPlanet["neutrino"] = $CurrentPlanet["neutrino"] - $TransNeutrino;

Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet  = "UPDATE {{table}} SET ";
    $QryUpdatePlanet .= $FleetSubQRY;
    $QryUpdatePlanet .= "`metal` = '". $CurrentPlanet["metal"] ."', ";
    $QryUpdatePlanet .= "`crystal` = '". $CurrentPlanet["crystal"] ."', ";
    $QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = '". $CurrentPlanet["deuterium"] ."' ";
    $QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
    $QryUpdatePlanet .= "`id` = '". $CurrentPlanet['id'] ."'";

Меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet  = "UPDATE {{table}} SET ";
    $QryUpdatePlanet .= $FleetSubQRY;
    $QryUpdatePlanet .= "`metal` = '". $CurrentPlanet["metal"] ."', ";
    $QryUpdatePlanet .= "`crystal` = '". $CurrentPlanet["crystal"] ."', ";
    $QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = '". $CurrentPlanet["deuterium"] ."', ";
    $QryUpdatePlanet .= "`neutrino` = '". $CurrentPlanet["neutrino"] ."' ";
    $QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
    $QryUpdatePlanet .= "`id` = '". $CurrentPlanet['id'] ."'";

Открывай includes/functions/MissionCaseTransport.php поиск осторожно!!!! это изменение прибывает 2 раза перед в этом файле!

ищем:
Код:
$FleetRow['fleet_resource_deuterium'], $lang['Deuterium'] )

Меняем на:
Код:
$FleetRow['fleet_resource_deuterium'], $lang['Deuterium'],
    $FleetRow['fleet_resource_neutrino'], $lang['Neutrino'] );

Ищем:
Код:
$QryUpdateFleet .= "`fleet_resource_deuterium` = '0' , ";

После:
Код:
$QryUpdateFleet .= "`fleet_resource_neutrino` = '0' , ";

includes/functions/ StoreGoodsToPlanet.php

Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet   = "UPDATE {{table}} SET ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."' ";
    $QryUpdatePlanet  .= "WHERE ";

Меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet   = "UPDATE {{table}} SET ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`neutrino` = `neutrino` + '". $FleetRow['fleet_resource_neutrino'] ."' ";
    $QryUpdatePlanet  .= "WHERE ";

includes/funktions/ RestoreFleetToPlanet.php

Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet  .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."' ";
    $QryUpdatePlanet  .= "WHERE ";

меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet  .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."', ";
    $QryUpdatePlanet  .= "`neutrino` = `neutrino` + '". $FleetRow['fleet_resource_neutrino'] ."' ";
    $QryUpdatePlanet  .= "WHERE ";

includes/ unlocalised.php
Ищем:
Код:
$FRessource  .= "<tr><td width=50% align=left><font color=white>". $lang['Deuterium'] ."<font></td><td width=50% align=right><font color=white>". pretty_number($FleetRow['fleet_resource_deuterium']) ."<font></td></tr>";

Потом:
Код:
$FRessource  .= "<tr><td width=50% align=left><font color=white>". $lang['Neutrino'] ."<font></td><td width=50% align=right><font color=white>". pretty_number($FleetRow['fleet_resource_neutrino']) ."<font></td></tr>";

language/de/ system.mo

Добавляем:
Код:
$lang['sys_tran_mess_user']              = "Мирный флот от %s %s достигает %s %s и поставляет %s %s, %s %s, %s %s и %s %s.";
$lang['sys_tran_mess_owner']             = "Твой флот достигает планеты %s %s и поставляет %s %s, %s %s, %s %s и %s %s.";
$lang['sys_stay_mess_goods']             = "%s : %s, %s : %s, %s : %s, %s : %s";
</div>
</div>
</div>

В дополнении ты находишь flotten.js файл, они складывают, пожалуйста, в/scripts регистратор и озаглавливают против старого файла.
скачать

Извините за граматику, я с переводчиком, и помним, говорим спасибо, кому помогло =)
Если что, замечания, и предложения и фиксы в ОТДЕЛЬНЫЙ ТОП!
 
Создаём новые здания.(На примере нано лаборатории которой почти нет в сборке Roge)
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: Здание <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">

Запрос к БД:
Код:
ALTER table game_planets ADD nano int(11) default 0;

В info.php после $BuildID == 34 номера доюавляем ето(ето список зданий с ихней информацией):

Код:
} elseif ($BuildID == 35) {
// Nanolabor
$PageTPL = gettemplate('info_buildings_general');
$DestroyTPL = gettemplate('info_buildings_destroy');

В info.mo добавляем(языковый файл):

Код:
$lang['info'][35]['name']  = "Nanolabor";
$lang['info'][35]['description']  = "Уменьшает время исследования чуть ли не в 2 раза.";

В тех.мо(тех дерево)

Код:
35 => "Nanolabor",

Там же ищем:

Код:
$lang['res']['descriptions'] = array(

И добавляем:

Код:
35 => "Нанолаборатория благодаря своим компетентным исследователям, научно-исследовательское время сокращено наполовину.",

В варс.пхп добавляем после 34 номера(ето список всего что есть для постройки разеснения внизу):
Код:
35 => "nano",

там же ищем(что требуется, какие иследования или здания, или флот =) ) :

Код:
$requeriments = array

и там добавляем:
Код:
35 => array( 31 => 10, 113 => 10),

потом ищем(цены, впринцепе просты, кстати сюда можно и материю прикрутить):
Код:
$pricelist = array

добавляем:
Код:
35 => array ( 'metal' => 1500000, 'crystal' =>  750000, 'deuterium' =>  150000, 'energy' =>0, 'factor' =>   2),

потом ищем(список):
Код:
$reslist['build'] = array

И после 34 номера добавляем 35.

В includes/databaseinfos.php

Ищем(какие запросы делать):

Код:
$QryTablePlanets.= "`ally_deposit` int(11) NOT NULL default '0', ";

после добавляем:
Код:
$QryTablePlanets.= "`nano` int(11) NOT NULL default '0', ";

В GetBuildingTime.php(Для времени постройки, тоесть в нащем случае уменьшение времени)
Ищем:
Код:
$time     = (($cost_metal + $cost_crystal) / $game_config['game_speed']) / (($lablevel + 1) * 2);

меняем на:
Код:
$time     = (($cost_metal + $cost_crystal) / $game_config['game_speed']) / (($lablevel + 1) * 2) * pow(0.5, $planet[$resource['35']]);

В BatimentBuildingPage.php ищем(список зданий по номерам):


Код:
// Tables des batiments possibles par type de planete
$Allowed['1'] = array(  1,  2,  3,  4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 44);

меняем на:
Код:
// Tables des batiments possibles par type de planete
$Allowed['1'] = array(  1,  2,  3,  4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 35, 44);
</div>
</div>
</div>

Ну и в скин ваш добавляем картинку...

А теперь если кто решилтся делать исследования\корабли\офицеров:

Код:
Пример списков в файле vars.php
1-44 - здания(если помните в нащем случае 35 здание-НаноЛаба)

106-199 - исследования

202-217 - корабли

401-409 - оборона

500 - незнаю(((

601-615 - офицеры...

Отдельное спасибо Немцам за помощь.
Взято с XNova-germany


Всем кому понравилось жмём "Спасибо"
 
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: я добавлял корабль так: <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
пример Добавления нового транспорта

открываем файл includes/aks.php
ищем

case '216':
$name = "supernova";
break;
(у меня это последний корабль)

после нее добавляем

case '217':
$name = "Mega_Transporter";
break;

ищем $rapidfire

добавляем в самом конце этой функции (указываем кого и скоко сбивает за раз)
217 =>
array(210 => 0,
212 => 0

)



ищем 216 => array('metal'

после добавляем

217 => array('metal' => 30000, 'crystal' => 30000, 'deuterium' => 0, 'energy' => 0, 'factor' => 1, 'consumption' => 100, 'speed' => 7000, 'capacity' => 250000, 'shield' => 0, 'attack' => 0, 'sd' => array(202 => 0, 203 => 0, 204 => 0, 205 => 0, 206 => 0, 207 => 0, 208 => 0, 209 => 0, 210 => 0, 211 => 0, 212 => 0, 213 => 0, 214 => 0, 215 => 0, 401 => 0, 402 => 0, 403 => 0, 404 => 0, 405 => 0, 406 => 0, 407 => 0, 408 => 0 )),
здесь metal, crystal, deuterium, energy - цена постройки
factor - увеличение цены в х раз после постройки
speed - скорость
capacity - размер
shield - щит
attack - атака
'sd' => array
202 => 0
первая цифра кого уничтожает 2 скока

открываем includes/CombatEngine.php

ищем 216 => 'Supernova',

после добавляем

217 => 'Mega_Transporter',

ищем 216 => array ( 'shield'

после добавляем

217 => array ( 'shield' => 0, 'attack' => 0, 'sd' => array (202 => 0, 203 => 0, 204 => 0, 205 => 0, 206 => 0, 207 => 0, 208 => 0, 209 => 0, 210 => 0, 211 => 0, 212 => 0, 213 => 0, 214 => 0, 215 => 0, 216 => 0, 401 => 0, 402 => 0, 403 => 0, 404 => 0, 405 => 0, 406 => 0, 407 => 0, 408 => 0 )),
shield - щит
attack - атака
'sd' => array
202 => 0
первая цифра кого уничтожает 2 скока

открываем includes/unlocalised.php

ищем
$Ship == 207 or $Ship == 213 or $Ship == 214 or $Ship == 215 or $Ship == 216
добавляем по сле 216 or $Ship == 217

открываем includes/vars.php

ищем 216 => "supernova",

после добавляем

217 => "Mega_Transporter",

ищем 216 => array(

после добавляем

217 => array( 21 => 4, 117 => 3, 150 => 2),

в этой строке устанавливаем, уровни открытия для постройки корабля

ищем

216 => array ( 'metal'

после добавляем

217 => array ( 'metal' => 30000, 'crystal' => 30000, 'deuterium' => 0, 'energy' => 0, 'factor' => 1,'consumption' => 100 , 'consumption2' => 100 , 'speed' => 7000, 'speed2' => 7000, 'capacity' => 250000 ),

ищем 216 => array ( 'shield'

после добовляем

217 => array ( 'shield' => 0, 'attack' => 0, 'sd' => array (202 => 0, 203 => 0, 204 => 0, 205 => 0, 206 => 0, 207 => 0, 208 => 0, 209 => 0, 210 => 0, 211 => 0, 212 => 0, 213 => 0, 214 => 0, 215 => 0, 401 => 0, 402 => 0, 403 => 0, 404 => 0, 405 => 0, 406 => 0, 407 => 0, 408 => 0 )),

ищем $reslist['fleet']

после 216 добавляем 217

открываем language\ru\infos.mo

ищем
$lang['info'][216]['description']

после добавляем

$lang['info'][217]['name'] = "Название корабля";
$lang['info'][217]['description'] = "Описание корябля";

открываем language\ru\tech.mo

ищем 216 =>

после добавляем

217 => "Mega Transporter",

ищем 216 =>

после добавляем

217 => "Mega Transporter",

ищем 216 =>

после добавляем

217 => "Описание",

открываем flotten2.php

ищем $_POST['ship216'] >= 1

после добавляем

$_POST['ship217'] >= 1

открываем flotten3.php

ищем $_POST['ship216'] >= 1

после добавляем

$_POST['ship217'] >= 1

открываем infos.php

ищем } elseif ($BuildID >= 202 && $BuildID <= 216) {

меняем $BuildID <= 216 на $BuildID <= 217

картинку корабля добавляем в skins/ваш скин/gebaeude
имя файла с картинкой должно быть цифрой, номером корабля

p.s запрос к БД
ALTER TABLE `game_planets` ADD `Mega Transporter` BIGINT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `battleship`

</div>
</div>
</div>

нашел одно упущение, необходми в файл includes\ataki.php также добавить корабль в функцию $rapidfire,
 
Здесь тебе никто не поможет ибо никто не хочет разбираться в скрипте. Файл BatimentBuildingPage в нём:
планета => $Allowed['1'] = array( 1, 2, 3, 4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 37, 38, 44);
луна => $Allowed['3'] = array( 12, 14, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43);
 
Здесь тебе никто не поможет ибо никто не хочет разбираться в скрипте. Файл BatimentBuildingPage в нём:
планета => $Allowed['1'] = array( 1, 2, 3, 4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 37, 38, 44);
луна => $Allowed['3'] = array( 12, 14, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43);
а что тут разбираться? вот там где луна "$Allowed['3'] = array( 12, 14, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43);" в нужной позиции добавляешь 35 (случай с нано лабой) а к планете это не добавляешь (или сносишь если уже стоит) вот и все проблемы
 
МОД: Темная материя за приведённого друга (рефералка)
Автор и(или) источник: Prink (доработано: pbr1111, статья переведена: ПеченеГ для dapf.ru)
Тип МОДа: статья без прикреплённых файлов

Характеристики:
- игроки приглашают в игру друзей по своей специально ссылке и получают за это ТМ.
- ещё способ добычи ТМ игроками на "халяву"
- стимул приглашать новых игроков

Порядок установки:
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: порядок установки <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">

берём файл reg.php и:

после
Код:
  doquery("UPDATE {{table}} SET `config_value` = `config_value` + '1' WHERE `config_name` = 'users_amount' LIMIT 1;", 'config');
добавляем
Код:
if($_POST['ref']!=""){
       $comp1 = doquery("SELECT `id` FROM {{table}} WHERE `username` = '". $_POST['ref'] ."';", 'users', true);
       if($comp1['id']!="")   
          doquery("UPDATE {{table}} SET `darkmatter`= darkmatter + 10000 WHERE `id`='".$comp1['id']."' limit 1;", "users");
    }

ищем
Код:
    $parse['servername']   = $game_config['game_name'];
и добавляем
Код:
    $parse['referido']   = $_GET['ref'];

открываем registry_form.tpl и убеждаемся что первая строка выглядит так
Код:
<form action="" method="post">
(она всегда так выглядит *wink* )
и после неё добавляем
Код:
    <input type="hidden" name="ref" value="{referido}" />

Примечание: ссылка будит вида http://vasha.igra/reg.php?ref=username и будит добавлять 10к ТМ
изменить можно в первом коде в статье выглядит примерно так:
Код:
...SET `darkmatter`= darkmatter + 10000...

чтобы все знали и видели свою ссылку чтобы её рекламить мы откроем overview_body.tpl
и где то почти в конце находим закрывающий тег
Код:
    </table>
и перед ним помещаем:
Код:
    <tr>
    <td colspan="4" class="c"><center>приглашай друзей по ссылке и получайТЁМНУЮ МАТЕРИЮ[b]</center></td>
    <tr>   
    <td colspan="4" class="c"><center>[url="./reg.php?ref={user_username}"]http://BLABLA.RU/reg.php?ref={user_username}[/url][/b]</center></center>
    </td>
Примечание: последний код естественно можно распологать по усмотрению, не строго в указанном месте
вместо BLABLA.RU напишите адрес своей игры
</div>
</div>
</div>

Статья написана специально для XG (должна без единой проблемы работать и на других платформах)

не забывай поблагодарить за старания, у кого есть предложения по доработке, слушаю...



((и простите... не дай боже, какая нибудь мразота с нуледа придёт и слижет этот пост не упомянув что взят отсюда и переведён мною(такое происходит не впервые, недавно увидал клон своего отзыва об OasisRage размещённый там на 2 дня позднее чем я тут, дебилоид даже ошибки не поправил, как слизал так и слизал, ненавижу таких упырей) разнесу нах... этот нулед, серверную площадку разнесу где находится...))

не обращайте особого внимания но примите к сведению :)
 
Подчистил тему.
И выкладываю ссылки на туториалы по созданию всюкого, ссылка с оффа.

Создание исследований: Читаем

Оборона: Читаем

Здания: Читаем

Офицеры: Читаем


Лимит ТМ в экспедиции: Читаем

Зашита новичков: Читаем

Рисуем планеты в PhotoShop CS4: Читать

НаноФабрика на луне(Незнайка на Луне): Читать

Зарегистрировано, и флоты в полёте в логине: Читать

2 вселенной с одной индексной страницы: Читать

Мульти регистрация на 2 вселенной: Читать

Создание списка пользователей с рнр и БД: Читать

Я думаю что многие новички найду ответы на часто задаваемые вопросы.
Ну и количество банов снизится тоже.
Напоминаю что прежде чем орать что ищите модуль, посмотрите. может и с помошью манов сможете сами написать, ни чем не хуже)
 
GwynnBleiidd, Давай лучше сюда выложи все инструкции, а ссылки в источник
 
У меня времени мало, и переводить тоже нет времени.
манов там много. потому пока только ссылки.
Думаю что кто-то да переведёт) если остались люди)
 
У меня времени мало, и переводить тоже нет времени.
манов там много. потому пока только ссылки.
Думаю что кто-то да переведёт) если остались люди)
ну если мало время могу я НО тоже не быстро но зато точно. как вижу сам мало кто что вылаживает так что 1 туториал в неделю
 
Информация в логине: всего зарегистрированных, последний зарегистрированный,онлайн, количество флотов в полёте.

открываем index.php
найти
Код:
default:
добавить ниже
Код:
$Sum    =    doquery("SELECT COUNT(*) AS `fleets` FROM {{table}} WHERE 1", "fleets", true);
        $parse['suma']    =    $Sum['fleets'];  
        $reg_users                = doquery('SELECT COUNT(*) as `players` FROM {{table}} WHERE 1', 'users', true);
        $parse['users_amount']     = $reg_users['players'];
        $last_user                = doquery('SELECT `username` FROM {{table}} ORDER BY `register_time` DESC', 'users', true);
        $parse['last_user']        = $last_user['username'];
        $online_users             = doquery("SELECT COUNT(DISTINCT(id)) as `onlinenow` FROM {{table}} WHERE `onlinetime` > '" . (time()-900) ."';", 'users', true);
        $parse['online_users']     = $online_users['onlinenow'];

где
{users_amount} - Всего игроков
{last_user} - Новичек
{online_users} - ONLINE
{suma} - Флотов в полете

открываем styles\templates\public\index_body.tpl
после (ну или куда вам угодно и как угодно)
Код:
<div id="register" class="bigbutton" onclick="document.location.href='reg.php';">{server_register}</div>
добавить
Код:
                <div id="text2">
          <div align="left">[b]On-line: <font color="red">{online_users}</font>
  Новичек: <font color="red">{last_user}</font>
  Всего игроков: <font color="red">{users_amount}</font>
  Флотов в полете: <font color="red">{suma}</font>[/b]</div>
                </div>
 
НаноФабрика на луне

Как сделать нано фабрику на Луне.

Открываем BatimentBuildingPage.php /includes/functions, и находим строки

Код:
 $Allowed['1'] = array(  1,  2,  3,  4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 44);
    $Allowed['3'] = array( 12, 14, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43);

где $Allowed['1'] здания которые можно строить на планете.

а $Allowed['3'] здания которые можно строить на луне.


узнать какая цифра за какое здание отвечает можно в файле vars.php. В данном случае нас интересует цифра 15, которая отвечает за нанофабрику.

нужно просто вписать эту цифру
Код:
 $Allowed['1'] = array(  1,  2,  3,  4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 44);
    $Allowed['3'] = array( 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43);

Всё теперь нанофабрика доступна для постройки на луне=), также можно делать и с другими зданиями.
 
Защита новичков

Попробую немного объяснить как это работает.
найдите в BD такие строки

noobprotection включает и отключает защиту новичков (0,1)
noobprotectiontime время сколько после регистрации действует защита
noobprotectionmulti эта часть отвечает за формулу

кол-во очков * noobprotectionmulti=может напасть

Например у меня 10 очков, множитель по умолчанию стоит 5, получается 10*5=50, игрок имеющий 50+ очков не может напасть на меня, а я на него.
В свою очередь 10/5=2 я не могу напасть на игрока у которого меньше 2 очков!

Всё взято с Испанского форумо может кому пригодиться=)
 
Лимит тёмной материи в экспедиции

Откройте файл Includes/Classes/class.FlyingFleetHandler.php найдите в нём следущие строки :

Код:
if ($FleetCapacity > 5000)
               {
                  $MinCapacity = $FleetCapacity - 5000;
                  $MaxCapacity = $FleetCapacity;
                  $FoundGoods  = rand($MinCapacity, $MaxCapacity);
                  $FoundMetal  = intval($FoundGoods / 2);
                  $FoundCrist  = intval($FoundGoods / 4);
                  $FoundDeute  = intval($FoundGoods / 6);
                  $FoundDark   = intval($FoundGoods / 20);
Что бы изменить минимум и максимум нахождения ТМ нужно заменить эту строку:
Код:
$FoundDark   = intval($FoundGoods / 20);
на
Код:
$Dark        = rand(2000, 65000); 
                        $FoundDark   = intval(1 + $Dark); 
                        $NoCmcd       = ($FoundGoods - $FoundMetal - $FoundCrist - $FoundDeute); 
                        if ($FoundDark > $NoCmcd) 
                        $FoundDark   = $NoCmcd;

в этом случае у нас получается:
Код:
$Dark        = rand(2000, 65000);

-> 2.000 минимум ТМ который можно найти
-> 65.000 максимум ТМ который можно найти

Для изменения остальных ресурсов (металл, кристал и дейтерия) должны заменить это:

Код:
if ($FleetCapacity > 5000)
               {
                  $MinCapacity = $FleetCapacity - 5000;
                  $MaxCapacity = $FleetCapacity;
                  $FoundGoods  = rand($MinCapacity, $MaxCapacity);
                  $FoundMetal  = intval($FoundGoods / 2);
                  $FoundCrist  = intval($FoundGoods / 4);
                  $FoundDeute  = intval($FoundGoods / 6);

на

Код:
if ($FleetCapacity > 5000)
               {
                  $MinCapacity = $FleetCapacity - 5000;
                  $MaxCapacity = $FleetCapacity;
                  $MaxRecursos = "75000000";
                  if($MaxCapacity > $MaxRecursos){$MaxCapacity = $MaxRecursos;}
                  if($MinCapacity > $MaxRecursos){$MinCapacity = $MaxRecursos;}
                  $FoundGoods  = rand($MinCapacity, $MaxCapacity);
                  $FoundMetal  = intval($FoundGoods / 5);
                  $FoundCrist  = intval($FoundGoods / 10);
                  $FoundDeute  = intval($FoundGoods / 15);

обратите внимания на эти строки
Код:
$MaxRecursos = "75000000";
Код:
$FoundMetal  = intval($FoundGoods / 5);
          $FoundCrist  = intval($FoundGoods / 10);
          $FoundDeute  = intval($FoundGoods / 15);

это озночает что для получения максимума метала используется следущая формула:
75000000/5=15000000
Используйте эти значения очень осторожно что бы они не могли уходить в минус!!!
 
Информация в логине: всего зарегистрированных, последний зарегистрированный,онлайн, количество флотов в полёте.

открываем index.php
найти
Код:
default:
добавить ниже
Код:
$Sum    =    doquery("SELECT COUNT(*) AS `fleets` FROM {{table}} WHERE 1", "fleets", true);
        $parse['suma']    =    $Sum['fleets'];  
        $reg_users                = doquery('SELECT COUNT(*) as `players` FROM {{table}} WHERE 1', 'users', true);
        $parse['users_amount']     = $reg_users['players'];
        $last_user                = doquery('SELECT `username` FROM {{table}} ORDER BY `register_time` DESC', 'users', true);
        $parse['last_user']        = $last_user['username'];
        $online_users             = doquery("SELECT COUNT(DISTINCT(id)) as `onlinenow` FROM {{table}} WHERE `onlinetime` > '" . (time()-900) ."';", 'users', true);
        $parse['online_users']     = $online_users['onlinenow'];

где
{users_amount} - Всего игроков
{last_user} - Новичек
{online_users} - ONLINE
{suma} - Флотов в полете

открываем styles\templates\public\index_body.tpl
после (ну или куда вам угодно и как угодно)
Код:
<div id="register" class="bigbutton" onclick="document.location.href='reg.php';">{server_register}</div>
добавить
Код:
                <div id="text2">
          <div align="left">[b]On-line: <font color="red">{online_users}</font>
  Новичек: <font color="red">{last_user}</font>
  Всего игроков: <font color="red">{users_amount}</font>
  Флотов в полете: <font color="red">{suma}</font>[/b]</div>
                </div>
Всё вставил как тут описано, кроме www/rnova/1/styles/templates/public/index_body.tpl
мне этот код нужно вставить в www/rnova/ajax/main/index/index.html, но после вставки у мя на странице высвечивается:
Новичек: {last_user}
Всего игроков: {users_amount}
Флотов в полете: {suma}

тобишь не показывает, как сделать чтоб отоброжалось?
 
Интересная статья. Вот такой вопрос как на
"Project "SuperNova.WS" Release 32 V32d0 © 2009-2011 Gorlum Based on XNova RageRepack v226"
добавить ресурсы ?
 
Сверху