Убедительная просьба вести обсуждение в отдельной теме, тут только туториалы по созданию.
И так урок первый, новые ресы:
Оригинал немецкий, потому пока что извините(
[Новое сырье , включая мину и сило]
Находим(З.Ы где незнаю, наверно в инклюдах):
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: код <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
добавляем после:
Запрос к БД:
Вводит там следующие здания:
neutrino_mine neutrino_store
Я использовал в для силоса (neutrino_store) уже новое сырье как строительная предпосылка:
В области:
Вводим после:
Ето всё в vars.php!!!
По обыкновению тогда infos.php и BatimentBuildingPage.php приспосабливаются. Важно!!!! В infos.php на следующее восьмой:
Находим:
Потом:
Это изменение делается 2 раза в infos.php файле.
Находим:
Добавляем:
Готово. Открывает ShowTopNavigationBar.php ищет:
Добавляем после:
Ищем:
Добавляем после:
Также здесь имеется снова следующий ДЕЙТЕРИЙ записи ей в том же самом образце с НЕЙТРИНО дополнено. Готово. Языковые файлы: info.mo, tech.mo обрабатывают соответствующим образом и там также на это обращают внимание ей на новое имя ресурсов указываете.
Открывай topnav.tpl дополненный здесь соответствующие расщелины таблиц нейтрино замененному следующий javascript со здесь:
Если весь ДЕЙТЕРИЙ открывает includes/functions BuildRessourcePage.php дополненному как всегда записи вокруг НЕЙТРИНО записи осторожно!!!
Готово. Открывается includes/functions PlanetResourceUpdate.php Также здесь снова при:
Ищем:
Добавляем после:
Ищем:
Добавляем после:
Открывай resources.php как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют и снова при:
Готово.
Открывай resources.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Открывай resources_row.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Теперь должен был бы уже производить весь, однако, мы еще не готовы, так как мы хотим смочь строить также наступающие здания и флоты вместе с тем.
Следующие файлы должны дополняться все еще как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи НЕЙТРИНО записи:
DefenseBuildingPage.php
FleetBuildingPage.php
IsElementBayable.php
IsTechnologieAcessable.php
SetnextQueElementonTop.php
CancelBuilingfromQue.php
CheckPlanetBuilding.php
GetMaxConstruction.php
GetBuildingPrice.php
GetElementPrice.php
GetRestPrice.php
GetElementRessources.php картины выполняют.
Готово.
Чтобы новые здания считался также в опыте. это здесь делают: ОТКРЫВАЕТСЯ: includes/functions/CheckPlanetBuildingQueue 21строка примерно
CheckPlanetBuildingQueue.php в строке 46, например, смотря по тому как какую версию использует также может
Таким образом я делаю новое сырье scanfдhig: открывайся includes/functions/SpyTarget.php
Находим:
Заменяем на:
Теперь ты можешь делать первый Scanversuch, и новое сырье Scan также теперь сообщается тебе. Таким образом я делаю новое сырье транспортабельным: Сначала мы делаем новую запись банка данных:
в flotten1.php
ищем:
добавляем:
В flotten2.php
ищем:
добавляем:
Ищем:
После:
В flotten3.php:
ищем:
После:
Ищем:
Потом:
Ищем:
Заменить на:
Ищем:
После:
Ищем:
После:
Ищем:
Меняем на:
Открывай includes/functions/MissionCaseTransport.php поиск осторожно!!!! это изменение прибывает 2 раза перед в этом файле!
ищем:
Меняем на:
Ищем:
После:
includes/functions/ StoreGoodsToPlanet.php
Ищем:
Меняем на:
includes/funktions/ RestoreFleetToPlanet.php
Ищем:
меняем на:
includes/ unlocalised.php
Ищем:
Потом:
language/de/ system.mo
Добавляем:
</div>
</div>
</div>
В дополнении ты находишь flotten.js файл, они складывают, пожалуйста, в/scripts регистратор и озаглавливают против старого файла.
скачать
Извините за граматику, я с переводчиком, и помним, говорим спасибо, кому помогло =)
Если что, замечания, и предложения и фиксы в ОТДЕЛЬНЫЙ ТОП!
И так урок первый, новые ресы:
Оригинал немецкий, потому пока что извините(
[Новое сырье , включая мину и сило]
Находим(З.Ы где незнаю, наверно в инклюдах):
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: код <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Код:
$parse['deuterium'] = pretty_number ($NeededRessources['deuterium']);
Код:
$parse['neutrino'] = pretty_number ($NeededRessources['neutrino']);
Код:
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino` double(132,8) NOT NULL default '0.00000000';
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_perhour` int(11) NOT NULL default '0';
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_max` bigint(20) NOT NULL default '100000';
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_mine` int(11) NOT NULL default '0';
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_mine_porcent` int(11) NOT NULL default '10';
ALTER TABLE `game_planets` ADD `neutrino_store` int(11) NOT NULL default '0';
INSERT INTO `game_config` (`config_name`, `config_value`) VALUES
('neutrino_basic_income', '5');
Вводит там следующие здания:
neutrino_mine neutrino_store
Я использовал в для силоса (neutrino_store) уже новое сырье как строительная предпосылка:
Код:
25 => array ( 'metal' => 2000, 'crystal' => 2000, 'deuterium' => 0, 'neutrino' => 150, 'energy' => 0, 'factor' => 2),
В области:
Код:
$ProdGrid = array(
Вводим после:
Код:
// Neutrion Mine
8 => array( 'metal' => 200000, 'crystal' => 90000, 'deuterium' => 90000, 'energy' => 0, 'factor' => 10, // die 8 in Eure Gebдudenummer umдndern, die Werte hier bitte Euren Kosten fьr die Mine anpassen
'formule' => array(
'metal' => 'return "0";',
'crystal' => 'return "0";',
'deuterium' => 'return "0";',
'neutrino' => 'return (30 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);', // die Produktionswerte Euren Wьnschen anpassen
'energy' => 'return - (50 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);') // die Energiekosten Euren Wьnschen anpassen
),
Ето всё в vars.php!!!
По обыкновению тогда infos.php и BatimentBuildingPage.php приспосабливаются. Важно!!!! В infos.php на следующее восьмой:
Находим:
Код:
$Prod[3] = (floor(eval($ProdGrid[$BuildID]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05)));
Потом:
Код:
$Prod[8] = (floor(eval($ProdGrid[$BuildID]['formule']['neutrino']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05))); // die Zahl 8 steht fьr Eure Gebдudenummer also bitte anpassen
Это изменение делается 2 раза в infos.php файле.
Находим:
Код:
// Centrale Solaire
$PageTPL = gettemplate('info_buildings_table');
$DestroyTPL = gettemplate('info_buildings_destroy');
$TableHeadTPL = "<tr><td class=\"c\">{nfo_level}</td><td class=\"c\">{nfo_prod_energy}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td></tr>";
$TableTPL = "<tr><th>{build_lvl}</th><th>{build_prod} {build_gain}</th><th>{build_prod_diff}</th></tr>";
Добавляем:
Код:
} elseif ($BuildID == 8) { // auch hier wieder die 8 austauschen in Eure Gebдudenummer
$PageTPL = gettemplate('info_buildings_table');
$DestroyTPL = gettemplate('info_buildings_destroy');
$TableHeadTPL = "<tr><td class=\"c\">{nfo_level}</td><td class=\"c\">{nfo_prod_p_hour}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td><td class=\"c\">{nfo_used_energy}</td><td class=\"c\">{nfo_difference}</td></tr>";
$TableTPL = "<tr><th>{build_lvl}</th><th>{build_prod} {build_gain}</th><th>{build_prod_diff}</th><th>{build_need}</th><th>{build_need_diff}</th></tr>";
Готово. Открывает ShowTopNavigationBar.php ищет:
Код:
// Deuterium
$deuterium = pretty_number($CurrentPlanet["deuterium"]);
if (($CurrentPlanet["deuterium"] > $CurrentPlanet["deuterium_max"])) {
$parse['deuterium'] = colorRed($deuterium);
} else {
$parse['deuterium'] = $deuterium;
}
Добавляем после:
Код:
// Neutrino
$neutrino = pretty_number($CurrentPlanet["neutrino"]);
if (($CurrentPlanet["neutrino"] > $CurrentPlanet["neutrino_max"])) {
$parse['neutrino'] = colorRed($neutrino);
} else {
$parse['neutrino'] = $neutrino;
}
Ищем:
Код:
// Deuterio maximo
if ($CurrentPlanet["deuterium_max"] < $CurrentPlanet["deuterium"]) {
$parse['deuterium_max'] = '<font color="#ff0000">';
} else {
$parse['deuterium_max'] = '<font color="#00ff00">';
}
$parse['deuterium_max'] .= pretty_number($CurrentPlanet["deuterium_max"] / 1) . " {$lang['']}";
Добавляем после:
Код:
// Neutrino maximo
if ($CurrentPlanet["neutrino_max"] < $CurrentPlanet["neutrino"]) {
$parse['neutrino_max'] = '<font color="#ff0000">';
} else {
$parse['neutrino_max'] = '<font color="#00ff00">';
}
$parse['neutrino_max'] .= pretty_number($CurrentPlanet["neutrino_max"] / 1) . " {$lang['']}";
Также здесь имеется снова следующий ДЕЙТЕРИЙ записи ей в том же самом образце с НЕЙТРИНО дополнено. Готово. Языковые файлы: info.mo, tech.mo обрабатывают соответствующим образом и там также на это обращают внимание ей на новое имя ресурсов указываете.
Открывай topnav.tpl дополненный здесь соответствующие расщелины таблиц нейтрино замененному следующий javascript со здесь:
Код:
<script LANGUAGE='javascript'>
<!--
var now = new Date();
var event = new Date();
var seconds = (now - event);
var val = 0;
var val2 = 0;
var val3 = 0;
var val4 = 0;
ID=window.setTimeout('update();', 1);
function update() {
now = new Date();
seconds = (now - event) /1000;
val = ( {metal_perhour} /3600.0) * seconds + {metalh};
if( val >= {metal_mmax} ) val = {metalh};
document.ressources.metal.value = number_format( val ,0);
val = ( {crystal_perhour} /3600.0) * seconds + {crystalh};
if( val >= {crystal_mmax} ) val = {crystalh};
document.ressources.crystal.value = number_format( val ,0);
val = ( {deuterium_perhour} /3600.0) * seconds + {deuteriumh};
if( val >= {deuterium_mmax} ) val = {deuteriumh};
document.ressources.deut.value = number_format( val ,0);
val = ( {neutrino_perhour} /3600.0) * seconds + {neutrinoh};
if( val >= {neutrino_mmax} ) val = {neutrinoh};
document.ressources.neutrino.value = number_format( val ,0);
ID=window.setTimeout('update();',1000);
}
function number_format(number,laenge) {
number = Math.round( number * Math.pow(10, laenge) ) / Math.pow(10, laenge);
str_number = number+'';
arr_int = str_number.split('.');
if(!arr_int[0]) arr_int[0] = '0';
if(!arr_int[1]) arr_int[1] = '';
if(arr_int[1].length < laenge){
nachkomma = arr_int[1];
for(i=arr_int[1].length+1; i <= laenge; i++){ nachkomma += '0'; }
arr_int[1] = nachkomma;
}
if(arr_int[0].length > 3){
Begriff = arr_int[0];
arr_int[0] = '';
for(j = 3; j < Begriff.length; j+=3){
Extrakt = Begriff.slice(Begriff.length - j, Begriff.length - j + 3);
arr_int[0] = '.' + Extrakt + arr_int[0] + '';
}
str_first = Begriff.substr(0, (Begriff.length % 3 == 0)?3:(Begriff.length % 3));
arr_int[0] = str_first + arr_int[0];
}
return arr_int[0]+''+arr_int[1];
}
// --></script>
Если весь ДЕЙТЕРИЙ открывает includes/functions BuildRessourcePage.php дополненному как всегда записи вокруг НЕЙТРИНО записи осторожно!!!
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
$CurrentPlanet['neutrino_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 steht fьr Eure Gebдudezahl des Silo bitte Eurem Game anpassen.
Готово. Открывается includes/functions PlanetResourceUpdate.php Также здесь снова при:
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
$CurrentPlanet['neutrino_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 steht fьr Eure Gebдudezahl des Silo bitte Eurem Game anpassen
Ищем:
Код:
if ( $CurrentPlanet['deuterium'] <= $MaxDeuteriumStorage ) {
$DeuteriumProduction = (($ProductionTime * ($CurrentPlanet['deuterium_perhour'] / 3600)) * $game_config['resource_multiplier']) * (0.01 * $production_level);
$DeuteriumBaseProduc = (($ProductionTime * ($game_config['deuterium_basic_income'] / 3600 )) * $game_config['resource_multiplier']);
$DeuteriumTheorical = $CurrentPlanet['deuterium'] + $DeuteriumProduction + $DeuteriumBaseProduc;
if ( $DeuteriumTheorical <= $MaxDeuteriumStorage ) {
$CurrentPlanet['deuterium'] = $DeuteriumTheorical;
} else {
$CurrentPlanet['deuterium'] = $MaxDeuteriumStorage;
}
}
Добавляем после:
Код:
if ( $CurrentPlanet['neutrino'] <= $MaxNeutrinoStorage ) {
$NeutrinoProduction = (($ProductionTime * ($CurrentPlanet['neutrino_perhour'] / 3600)) * $game_config['resource_multiplier']) * (0.01 * $production_level);
$NeutrinoBaseProduc = (($ProductionTime * ($game_config['neutrino_basic_income'] / 3600 )) * $game_config['resource_multiplier']);
$NeutrinoTheorical = $CurrentPlanet['neutrino'] + $NeutrinoProduction + $NeutrinoBaseProduc;
if ( $NeutrinoTheorical <= $MaxNeutrinoStorage ) {
$CurrentPlanet['neutrino'] = $NeutrinoTheorical;
} else {
$CurrentPlanet['neutrino'] = $MaxNeutrinoStorage;
}
}
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium_perhour` = '". $CurrentPlanet['deuterium_perhour'] ."', ";
Добавляем после:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`neutrino_perhour` = '". $CurrentPlanet['neutrino_perhour'] ."', ";
Открывай resources.php как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют и снова при:
Код:
$CurrentPlanet['deuterium_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[24] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5));
$CurrentPlanet['neutrino_max'] = (floor (BASE_STORAGE_SIZE * pow (1.5, $CurrentPlanet[ $resource[25] ] ))) * (1 + ($CurrentUser['rpg_stockeur'] * 0.5)); // die Zahl 25 Eurer Gebдudezahl anpassen
Готово.
Открывай resources.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Открывай resources_row.tpl как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи вокруг НЕЙТРИНО записи дополняют В состоянии готовности.
Теперь должен был бы уже производить весь, однако, мы еще не готовы, так как мы хотим смочь строить также наступающие здания и флоты вместе с тем.
Следующие файлы должны дополняться все еще как обычно ДЕЙТЕРИЙ записи НЕЙТРИНО записи:
DefenseBuildingPage.php
FleetBuildingPage.php
IsElementBayable.php
IsTechnologieAcessable.php
SetnextQueElementonTop.php
CancelBuilingfromQue.php
CheckPlanetBuilding.php
GetMaxConstruction.php
GetBuildingPrice.php
GetElementPrice.php
GetRestPrice.php
GetElementRessources.php картины выполняют.
Готово.
Чтобы новые здания считался также в опыте. это здесь делают: ОТКРЫВАЕТСЯ: includes/functions/CheckPlanetBuildingQueue 21строка примерно
Код:
$XPBuildings = array( 1, 2, 3, 22, 23, 24);
CheckPlanetBuildingQueue.php в строке 46, например, смотря по тому как какую версию использует также может
Код:
$Units = $Needed['neuer_rohstoff'] + $Needed['metal'] + $Needed['crystal'] + $Needed['deuterium'];
Таким образом я делаю новое сырье scanfдhig: открывайся includes/functions/SpyTarget.php
Находим:
Код:
$String .= "<td width=220>". $lang['Metal'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['metal']) ."</td><td></td>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Crystal'] ."</td></td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['crystal']) ."</td>";
$String .= "</tr><tr>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Deuterium'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['deuterium']) ."</td><td></td>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Energy'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['energy_max']) ."</td>";
$String .= "</tr>";
Заменяем на:
Код:
$String .= "<td width=220>". $lang['Metal'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['metal']) ."</td><td></td>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Crystal'] ."</td></td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['crystal']) ."</td>";
$String .= "</tr><tr>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Deuterium'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['deuterium']) ."</td><td></td>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Neutrino'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['neutrino']) ."</td>";
$String .= "</tr><tr>";
$String .= "<td width=220>". $lang['Energy'] ."</td><td width=220 align=right>". pretty_number($TargetPlanet['energy_max']) ."</td>";
$String .= "</tr>";
Теперь ты можешь делать первый Scanversuch, и новое сырье Scan также теперь сообщается тебе. Таким образом я делаю новое сырье транспортабельным: Сначала мы делаем новую запись банка данных:
Код:
ALTER TABLE `game_fleets` ADD `fleet_resource_neutrino` bigint(11) NOT NULL default '0';
в flotten1.php
ищем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource3\" value=\"". floor($planetrow['deuterium']) ."\" />";
добавляем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource4\" value=\"". floor($planetrow['neutrino']) ."\" />";
В flotten2.php
ищем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource3\" value=\"". floor($planetrow["deuterium"]) ."\" />\n";
добавляем:
Код:
$page .= "<input type=\"hidden\" name=\"thisresource4\" value=\"". floor($planetrow["neutrino"]) ."\" />\n";
Ищем:
Код:
$page .= "<th>". $lang['Deuterium'] ."</th>\n";
$page .= "<th><a href=\"java script:maxResource('3');\">". $lang['fl_selmax'] ."</a></th>\n";
$page .= "<th><input name=\"resource3\" alt=\"". $lang['Deuterium'] ." ". floor($planetrow["deuterium"]) ."\" size=\"10\" onchange=\"calculateTransportCapacity();\" type=\"text\"></th>\n";
$page .= "</tr><tr height=\"20\">\n";
После:
Код:
$page .= "<th>". $lang['Neutrino'] ."</th>\n";
$page .= "<th><a href=\"java script:maxResource('4');\">". $lang['fl_selmax'] ."</a></th>\n";
$page .= "<th><input name=\"resource4\" alt=\"". $lang['Neutrino'] ." ". floor($planetrow["neutrino"]) ."\" size=\"10\" onchange=\"calculateTransportCapacity();\" type=\"text\"></th>\n";
$page .= "</tr><tr height=\"20\">\n";
В flotten3.php:
ищем:
Код:
if ($_POST['resource3'] < 1) {
$TransDeuterium = 0;
} else {
$TransDeuterium = $_POST['resource3'];
$StorageNeeded += $TransDeuterium;
}
После:
Код:
if ($_POST['resource4'] < 1) {
$TransNeutrino = 0;
} else {
$TransNeutrino = $_POST['resource4'];
$StorageNeeded += $TransNeutrino;
}
Ищем:
Код:
$StockCrystal = $CurrentPlanet['crystal'];
Потом:
Код:
$StockNeutrino = $CurrentPlanet['neutrino'];
Ищем:
Код:
$StockOk = false;
if ($StockMetal >= $TransMetal) {
if ($StockCrystal >= $TransCrystal) {
if ($StockDeuterium >= $TransDeuterium) {
$StockOk = true;
}
}
}
Заменить на:
Код:
$StockOk = false;
if ($StockMetal >= $TransMetal) {
if ($StockCrystal >= $TransCrystal) {
if ($StockDeuterium >= $TransDeuterium) {
if ($StockNeutrino >= $TransNeutrino) {
$StockOk = true;
}
}
}
}
Ищем:
Код:
$QryInsertFleet .= "`fleet_resource_deuterium` = '". $TransDeuterium ."', ";
После:
Код:
$QryInsertFleet .= "`fleet_resource_neutrino` = '". $TransNeutrino ."', ";
Ищем:
Код:
$CurrentPlanet["deuterium"] = $CurrentPlanet["deuterium"] - $TransDeuterium;
После:
Код:
$CurrentPlanet["neutrino"] = $CurrentPlanet["neutrino"] - $TransNeutrino;
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdatePlanet .= $FleetSubQRY;
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = '". $CurrentPlanet["metal"] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = '". $CurrentPlanet["crystal"] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = '". $CurrentPlanet["deuterium"] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
$QryUpdatePlanet .= "`id` = '". $CurrentPlanet['id'] ."'";
Меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdatePlanet .= $FleetSubQRY;
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = '". $CurrentPlanet["metal"] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = '". $CurrentPlanet["crystal"] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = '". $CurrentPlanet["deuterium"] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`neutrino` = '". $CurrentPlanet["neutrino"] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
$QryUpdatePlanet .= "`id` = '". $CurrentPlanet['id'] ."'";
Открывай includes/functions/MissionCaseTransport.php поиск осторожно!!!! это изменение прибывает 2 раза перед в этом файле!
ищем:
Код:
$FleetRow['fleet_resource_deuterium'], $lang['Deuterium'] )
Меняем на:
Код:
$FleetRow['fleet_resource_deuterium'], $lang['Deuterium'],
$FleetRow['fleet_resource_neutrino'], $lang['Neutrino'] );
Ищем:
Код:
$QryUpdateFleet .= "`fleet_resource_deuterium` = '0' , ";
После:
Код:
$QryUpdateFleet .= "`fleet_resource_neutrino` = '0' , ";
includes/functions/ StoreGoodsToPlanet.php
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
Меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`neutrino` = `neutrino` + '". $FleetRow['fleet_resource_neutrino'] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
includes/funktions/ RestoreFleetToPlanet.php
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
меняем на:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`metal` = `metal` + '". $FleetRow['fleet_resource_metal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`crystal` = `crystal` + '". $FleetRow['fleet_resource_crystal'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`deuterium` = `deuterium` + '". $FleetRow['fleet_resource_deuterium'] ."', ";
$QryUpdatePlanet .= "`neutrino` = `neutrino` + '". $FleetRow['fleet_resource_neutrino'] ."' ";
$QryUpdatePlanet .= "WHERE ";
includes/ unlocalised.php
Ищем:
Код:
$FRessource .= "<tr><td width=50% align=left><font color=white>". $lang['Deuterium'] ."<font></td><td width=50% align=right><font color=white>". pretty_number($FleetRow['fleet_resource_deuterium']) ."<font></td></tr>";
Потом:
Код:
$FRessource .= "<tr><td width=50% align=left><font color=white>". $lang['Neutrino'] ."<font></td><td width=50% align=right><font color=white>". pretty_number($FleetRow['fleet_resource_neutrino']) ."<font></td></tr>";
language/de/ system.mo
Добавляем:
Код:
$lang['sys_tran_mess_user'] = "Мирный флот от %s %s достигает %s %s и поставляет %s %s, %s %s, %s %s и %s %s.";
$lang['sys_tran_mess_owner'] = "Твой флот достигает планеты %s %s и поставляет %s %s, %s %s, %s %s и %s %s.";
$lang['sys_stay_mess_goods'] = "%s : %s, %s : %s, %s : %s, %s : %s";
</div>
</div>
В дополнении ты находишь flotten.js файл, они складывают, пожалуйста, в/scripts регистратор и озаглавливают против старого файла.
скачать
Извините за граматику, я с переводчиком, и помним, говорим спасибо, кому помогло =)
Если что, замечания, и предложения и фиксы в ОТДЕЛЬНЫЙ ТОП!