Torque MMO Kit Technology, :)

CTAPu4OK

КтапичОК О_О
Старейшина
Репутация
160 / 541
Вообщем инфу переводил с помощью переводчика.... так что я тут не причем))

1216407825_tmmok_banner.jpg

Вращающий момент Комплект MMO - всемирная первая дружественная инди, готовое производство, коммерчески доказанный, победа(завоевание) вознаграждения, система MMORPG. Пожалуйста см. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ за дополнительной информацией.

Вращающий момент Комплект MMO - Открытый Источник согласно измененной лицензии BSD. В основном, Вращающий момент Комплект MMO свободен использовать для Двигателя Игры Вращающего момента + владельцы ArcaneFX. Вы можете получить лицензии для них в GarageGames.com


1. Загрузить Вращающий момент файл почтового индекса Комплекта MMO и tmmokit_dev_files.zip файл. Связи ниже.
2. Установить файлы развития. Инструкции в почтовом индексе.
3. Распаковать Вращающий момент файл почтового индекса Комплекта MMO.
4. Изменить tmmokit 1.3 папки от шага 3 к tmmokit и копии к C:. Папка должна быть C:tmmokit. Есть hardcoded дорожки, указал на это местоположение.
5. Начать систему и иметь забаву со включенным демонстрационным примером. (Этот пункт меня поразил:):)


The Torque MMO Kit is the world's first indie friendly, production ready, commercially proven, award winning, MMORPG system. Please see the FAQ for more information.

The Torque MMO Kit is Open Source under a modified BSD license. Basically, the Torque MMO Kit is free to use for Torque Game Engine + ArcaneFX owners. You can obtain licenses for these at GarageGames.com

Quickstart:
1. Download the Torque MMO Kit zip file and the tmmokit_dev_files.zip file. Links below.
2. Install the development files. Instructions in zip.
3. Unpack the the Torque MMO Kit zip file.
4. Change the tmmokit 1.3 folder from step 3 to tmmokit and copy to C:. Folder must be C:tmmokit. There are hardcoded paths pointed to this location.
5. Start the system and have fun with the included demo.


1216408442_ide_advancedingame.jpg


1216408473_paladin_male2.jpg


1216408494_mom_a.jpg


mom_c.jpg


mom_9.jpg



TorqueMMOKit v1.3 (July 7th, 2008):

Скачать..
Зеркало


tmmokit_dev_files.zip:

Скачать
Зеркало



Зачем надо вот это и что это такое я хз:)

Torque MMO Kit IDE - OLDER KIT (August 17th, 2007):

Скачать

Torque MMO Kit (TGE 1.5.2) (September 21st, 2007):

Скачать



Официальный сайт -


Не спрашивайте меня, демо это или нет) я не знаю:)
 
а вопрос таков это клиент игры или своего рода софт позволяющий из клиента игры сделать более менее игру? если софт, то какие игры он делает - одиночные? или многопользовательские ? :)
 
Ты на название раздела глянь "3D конструкторы"
 
В нем я точно не разобрался... но знаю что это клиент + сервер + помоему конструктор с открытым исходным кодом написанным на Python - С++

если софт, то какие игры он делает - одиночные? или многопользовательские ?

Вообще много пользовательские но если закрыть сеть в коде то будет и одинчная)))



Вообщем..... кто раньше устанавливал это чудо и настраивал, поделитесь факом) я уже 2-ой день бьюсь а он мне пишет что нет подключения к MySQL.. хотя все файлы уже по 20 раз перепроверил)))
 
Был у моего друга опыт в работе с этим движком.

Цитирую (дословная запись):
"...Андрюх, движек очень мудреный, я пока сделал одну локацию прошло много премени, потом еще долго бился с интеграцией, даже специально пытался интегрировать с web'ом, но после 2 дней совокупления с торком (прим. Torque MMO Kit Technology) понял - игра не стоит свеч ..."

Сам я его в глаза не видел, но судя по всему очень похожи на Arena или Linage 2 на нулевых хар-ках
 
Чесно сказать, незнаю что он с ним мудрил, а так как конструктор один из самых обалденных за счет открытого исходника, но так как реалмкрафтер 2 обесщает быть с открытым исходником, то реалмкрафтер2 возьмет чисто колличеством и удобством, а по функционалу если нечего сильно не измениться то тордже будет немного впереди.
Минус тордже то, что на футоне и сначало тяжело в освоении, но наш программер освоил его банальные основы за недели полторы.
 
Спрошу здесь....

Запустил я его !!! после RealmCrafter ощущения супер, на много больше возможностей...
Но тут такая вот у меня проблемка, если кто знает помогите =)

Простой спавн квестового перса

Код 1 Spawns.py
Код:
spawn = DBSpawn() 
spawn.name = "Guard Andarry" 
spawn.realm = RPG_REALM_LIGHT 
spawn.pclass = "Paladin" 
spawn.plevel = 20 
spawn.sex = "Male" 
spawn.race = "Human" 
spawn.sclass = "Monk" 
spawn.slevel = 18 
spawn.tclass = "Bard" 
spawn.tlevel = 16 
spawn.isMonster = False 
spawn.flags = RPG_SPAWN_UNIQUE 
spawn.aggroRange = 20 
spawn.textureArms = "tset_0_arms" 
spawn.textureLegs = "tset_0_legs" 
spawn.textureBody = "tset_0_body" 
spawn.textureHends = "tset_0_hends" 
spawn.textureFeet = "tset_0_feet" 
spawn.vocalSet = 'A' 
spawn.desc = "Guard Andarry is a loyal guard of the citadel."

Код 2 SpawnGroups.py

Код:
guard = DBSpawnInfo(spawn = "Guard Andarry") 
sg = DBSpawnGroup(zone = "w", groupName = "GUARD ANDARRY") 
sg.addSpawnInfo(guard)

И вот он сволочь выдает вот такую хрень

Код:
Running... 

---------------------------------- 
q - Genesis - v1.0a 
---------------------------------- 
Creating world, please wait... 
Traceback (most recent call last): 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/q\genesis\dbdict.py", line 655, in create 
    spawn.set(**set) 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest\lib\site-packages\sqlobject\main.py", line 1007, in set 
    raise TypeError, "%s.set() got an unexpected keyword argument %s" % (self.__class__.__name__, name) 
TypeError: Spawn.set() got an unexpected keyword argument textureHends 
Traceback (most recent call last): 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/q\genesis\dbdict.py", line 68, in createRows 
    r.create() 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/q\genesis\dbdict.py", line 658, in create 
    raise RuntimeWarning,"Error creating spawn %s"%self.name 
RuntimeWarning: Error creating spawn Guard Andarry 
Traceback (most recent call last): 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/Genesis.py", line 212, in <module> 
    main() 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/Genesis.py", line 191, in main 
    DBDict.createRows('Spawn') 
  File "C:\TorqueMMOKit152AlphaTest/q\genesis\dbdict.py", line 71, in createRows 
    raise ValueError,"No such object instance defined in any file." 
ValueError: No such object instance defined in any file. 

Finished.
 
Проблему решил.....

Ошибка тут
spawn.textureHends = "tset_0_hends"

Hands правильно пишется:):):))))
 
Тут вообще кто нить занимается этим ? :)

Очень сильно прошу... ппс как =)

Сам я рисую не очень, игру пишу один уже месяц, не собераюсь отступать...
Из за этого очень сильно прошу, пожалуйста
Есть у кого нить
Fantasy Loot Icon Pack
http://www.mmoworkshop.com/trac/mom/wiki/S...antasyLootIcons

Выложите =(
Спасибо
 
Да врятли ты сам потянеш.... етот набор шмота только в одном месте продают?
 
Потяну, еще как, вот только с графикой некоторые проблемы и с кодировкой..
етот набор шмота только в одном месте продают?
Это не шмот, а просто иконки для шмота, вышел он неделю назад и продается пока что только у разработчиков =(
 
:) Люди, есть уопрос: вот скачал я себе всё это хозяйство... А как запускать-то?)) Не понимаю - нет .exe файлов, нет каких-либо файлов запуска проде "start"... Можт я не то скачал? О_о
 
:) Люди, есть уопрос: вот скачал я себе всё это хозяйство... А как запускать-то?)) Не понимаю - нет .exe файлов, нет каких-либо файлов запуска проде "start"... Можт я не то скачал? О_о

Open F.A.Q. File please =)
 
Открыл... Вернее, открываю... Сейчас приступлю к чтению. :)
 
Потяну, еще как, вот только с графикой некоторые проблемы и с кодировкой..
Контент и его разработка меркнет на фоне проработки экономики игры.Если плотно засесть экономика потянет месяца на 3-4 по минимуму если соло.
 
как ею пользоваться??
пишет что нужен ключь??
дайте плииз
 
Один из самых мудреных движков на моей памяти... Esenthal попроще будет.
Короче, запустил я его!





питон теперь навеки со мной, поздравьте

Да, если нет желания возиться с терминалом и прочей нудной частью, у меня завалялся exe-шник. Но это так, онанизм... Ничего скомпилировать не получится, просто редактор.

p.S. самое интересное, пишут что можно и на маке завести, а хрен... практика показала что лучше на пытаться.

UPD

Кто знает, каким образом собрать клиент? Хотя бы под win...
 
все, сам разобрался.

Надо сначала все файлы игры "опубликовать" что-ли... через publishsvn.bat потом, уже собирать инсталлер
 

Похожие темы

Сверху