Стволы [характеристики и дизайн]

freakazoit

Старейшина
Репутация
0 / 526
Задавайте вопросы по техническим характеристикам оружия, внешнему виду и т.д. у гуру =)

И у меня вопрос: А в какое время происходит действие игры? Какие стволы там используютыся? Где посмотреть список?
 
Я юрист, с оружием работаю 5 лет примерно :) С характеристиками проблем нет.

В игре описание должно быть чуток с юмором, что-то наподобии как я писал инфу к телефону нокия 3110 "Старый, но вполне рабочий. Его неубиваемый корпус добавляет владельцу 3 единицы выносливости" :)
 
На данный момент, вооружение в игре то, которое реально существует в мире. Соверменные пулеметы, ружья (дробовики), автоматы, снайперские винтовки, автомобили и т.п.
 
Сомневаюсь что телефон может прибавлять броню =)
На данный момент, вооружение в игре то, которое реально существует в мире. Соверменные пулеметы, ружья (дробовики), автоматы, снайперские винтовки, автомобили и т.п.
А где можно посмотреть список с описанием и картинками?
 
Меня тут сразу с начала учебного года в универе завалили поуши :) Разгребу чуток и выложу игру в интернет
 
Сразу говорю: Если там телефоны здоровье с меткостью прибавляют, то лучше их удалить из игры. Вообще, прибавление статов предметами бредятина та еще. Исключение - разные экзоскелеты и шлемы с электронными прицелами.
 
Сразу говорю: Если там телефоны здоровье с меткостью прибавляют, то лучше их удалить из игры. Вообще, прибавление статов предметами бредятина та еще. Исключение - разные экзоскелеты и шлемы с электронными прицелами.
Да, прибавляют.
Рассказывай почему так считаешь. Разве та же ганжаварс не успешная игра?
 
Напоминает все эти вещи из БК типа Ботинок первозданного просвящения , которые требуют 10 интеллекта и которые дают антикрита со стаминой. В игре нужен баланс, реалистичность в предметах.
Во всех играх раздражало когда приходит чел с платными вещами и убивает всех нубов, устраивает на них охоту, а другие герои не мохут ничем помочь потому что у них вещи хуже. ну в браузерках такое труднее сделать, тут просто так не нападешь, но все равно. Админы всех этих артовиков поддерживают, и насрать хотели на простых смертных - это меня всегда раздражало.
 
Ээ.. Немножко невъехал.
Как понять с платными вещами? За вебмани ты имеешь ввиду? А кто мешает закинуть вещи дающие + к статам в обычный магазин и продавать как обычную гос амуницию за игровые деньги?

Или я чегото недопонимаю
 
Я имею ввиду те вещи, которые раза в два круче чем магазиновские/квестовые. Обычно людей с такими вещами называют артовиками (в бразузерках) или донорами (в пиратских мморпг). Так вот такой артовик может один справиться с огромной толпой простых игроков, не оставляя им никакого шанса. Некоторые люди прициально не будут вводить в игру реал и после нескольких встреч с артовиком уйдут из игры.

А теперь про вещи со статами. А зачем они нужны? В фентези-играх с магией еще можно, но все равно намудрено. Трудно бывает выбрать нужную вещь и собрать комплект, потому что легко запутаться в статах и требованиях к ним. Если одна из вещей сломается остальные могут слететь и т.д.
ИМО все должно быть в разумных пределах: одежда дает броню и маскировку, экзоскелеты силу, электроника меткость...
 
Я тебя понял. Да, сам играю в ganjawars. И знаю что такое арты *wink*

У меня очки дают + к меткости. От меткости зависит количество пулек которые попадут в тушку. Разумеется от этого отнимается процент маскировки персонажа. Также меткость влияет на так называемый рандом. Это когда стреляешь в лево - попадаешь парой пулек в тело которое отошло вправо.

Почему бы телефонам не давать плюсы к силе и к здоровью?

Броня, боты, шлемы добавляют плюсы к броне. Тоесть уменьшают урон с одной пули.

Плащи-масхалаты - логично что процент маскировки.

Вообще нужно еще сделать такой вид очков как тепловизор, который дает процент против маскировки.

Есть еще два слота - карманы. Пока туда кладется один из телефонов, но можно придумать что-то еще.
 
а как там у вас с гранатами?
Угу, и гранатометы. Сразу после ботов надо начинать делать :) А то тестить вдвоем - гемор.
Было бы время и чуток больше знаний я бы всю систему боя и начисления опыта переработал..
 
в ганже всегда раздражало что нельзя кидать гранаты просто на землю, а только в конкретных врагов. мелочь, а неприятно. Обратите на это внимание.
 
А какие статы за что отвечают?

сила вроде - за вес ствола (тяжелы пулеметы таскать) и меткость из пулеметов (хотя хз)
ловкость - количество пуль навскидку и меткость навскидку, меткость в движении?
меткость - шанс попасть. однако снайперам как я понимаю не нужна (95% шанс с винтовок)

умелка с оружия, если она работает должна повышать урон единичной пули
а еще есть бронебойность...
и дальность стрельбы (враг может просто не добежать)
дальность на меткость вроде бы не влияет.
 
ээээ вот Вас послушаеш так прям впечетление складываеться что ты не захочеш заработать денег на проекте который сам сделал и в который нравиться народу что у тебя играет :)
Еще как захочеш заработать.... А артовики всегда были и будут :) Администрация их поддерживает по простым причинам они вливают деньги в развития проекта ну и естественно на админу покушать :) :) :) Тыж с холодухи не подохнеш у компа делая тупо халявный проект ? :) :)
 
тоже верно. просто я привык ассоциировать себя с простым игроком
 
Сверху