Стволы [характеристики и дизайн]

freakazoit

Старейшина
Задавайте вопросы по техническим характеристикам оружия, внешнему виду и т.д. у гуру =)

И у меня вопрос: А в какое время происходит действие игры? Какие стволы там используютыся? Где посмотреть список?

Я юрист, с оружием работаю 5 лет примерно :) С характеристиками проблем нет.

В игре описание должно быть чуток с юмором, что-то наподобии как я писал инфу к телефону нокия 3110 "Старый, но вполне рабочий. Его неубиваемый корпус добавляет владельцу 3 единицы выносливости" :)

На данный момент, вооружение в игре то, которое реально существует в мире. Соверменные пулеметы, ружья (дробовики), автоматы, снайперские винтовки, автомобили и т.п.

Сомневаюсь что телефон может прибавлять броню =)
На данный момент, вооружение в игре то, которое реально существует в мире. Соверменные пулеметы, ружья (дробовики), автоматы, снайперские винтовки, автомобили и т.п.
А где можно посмотреть список с описанием и картинками?

Меня тут сразу с начала учебного года в универе завалили поуши :) Разгребу чуток и выложу игру в интернет

Сразу говорю: Если там телефоны здоровье с меткостью прибавляют, то лучше их удалить из игры. Вообще, прибавление статов предметами бредятина та еще. Исключение - разные экзоскелеты и шлемы с электронными прицелами.

Сразу говорю: Если там телефоны здоровье с меткостью прибавляют, то лучше их удалить из игры. Вообще, прибавление статов предметами бредятина та еще. Исключение - разные экзоскелеты и шлемы с электронными прицелами.
Да, прибавляют.
Рассказывай почему так считаешь. Разве та же ганжаварс не успешная игра?

Напоминает все эти вещи из БК типа Ботинок первозданного просвящения , которые требуют 10 интеллекта и которые дают антикрита со стаминой. В игре нужен баланс, реалистичность в предметах.