1. Bitcoin адрес для пожертвований: 1dapfB97R98wg8J3hknWpMDJ7P61CWjNn
    Скрыть объявление
  2. Участникам форума доступна Skype конференция. Присоединяйтесь!
  3. Наши основные группы и каналы: VK, Twitter. Подписывайтесь!
  4. Форум работает за счет ваших пожертвований, поэтому у нас нет внешней рекламы.
    Пожертвовать рубль на развитие форума Вы можете по ссылке.
  5. Скрыть объявление
Скрыть объявление
О том как быстро
набрать нужное
число сообщений
написано здесь
Пожертвовать рубль
на развитие
форума можно тут.

[Специалист] Паттерны в объектно-ориентированном программировании (2019)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем joy, 26 окт 2019.

  1. joy Приват ур.1

    Репутация

    412 / 65.986


    Описание:


    Object-Oriented design patterns

    Паттерн проектирования — это часто встречающееся решение определённой проблемы при проектировании архитектуры программ.


    В отличие от готовых функций или библиотек, паттерн нельзя просто взять и скопировать в программу. Паттерн представляет собой не какой-то конкретный код, а общую концепцию решения той или иной проблемы, которую нужно будет ещё подстроить под нужды вашей программы.

    Знание паттернов ООП позволяет тратить меньше времени, используя готовые решения, вместо повторного изобретения велосипеда. До некоторых решений вы смогли бы додуматься и сами, но многие могут быть для вас открытием.

    С их помощью вы будете делать меньше просчётов при проектировании, используя типовые унифицированные решения, так как все скрытые проблемы в них уже давно найдены.

    Сами названия паттернов являются своего рода «словарем программистов», позволяющий им быстро объяснять друг другу особенности архитектурного дизайна проектов.


    Содержание:


    Модуль 1. Введение. Принципы объектного проектирования


    Модуль 2. Порождающие паттерны

    1. Фабричный метод (Factory Method)
    2. Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
    3. Строитель (Builder)
    4. Прототип (Prototype)
    5. Одиночка (Singleton)
    Лабораторная: Реализация порождающих паттернов.


    Модуль 3. Структурные паттерны

    1. Адаптер (Adapter)
    2. Мост (Bridge)
    3. Композиция ( Composite)
    4. Декоратор (Обёртка, Decorator)
    5. Фасад (Facade)
    6. Flyweight (Кэш)
    7. Прокси (Proxy)
    Лабораторная: Реализация структурных паттернов.


    Модуль 4. Поведенческие паттерны

    1. Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)
    2. Команда (Действие, Транзакция, Action, Command)
    3. Итератор (Iterator)
    4. Посредник (Mediator, Intermediary, Controller)
    5. Хранитель (Memento, Снимок)
    6. Наблюдатель (Издатель-Подписчик, Слушатель, Observer)
    7. Состояние (State)
    8. Стратегия (Strategy)
    9. Шаблонный метод (Template Method)
    10. Посетитель (Visitor)
    Лабораторная: Реализация поведенческих паттернов.


    Подробнее:
    specialist.ru/course/pattern


    Скачать:
    Скрытый текст:
    Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.


    ramzan9530, kuznets0v, Vostorg1 и 2 другим нравится это.