Создание Обороны

GwynnBleiidd

Школьник
Репутация
0 / 1 048
Будем править:

Это стоимость. тут всё ясно.

Ищем:
Код:
409 => array ( 'shield' => 1000000, 'attack' =>   10000, 'sd' => array (202 =>   0, 203 =>   0, 204 =>   0, 205 =>   0, 206 =>   0, 207 =>   0, 208 =>   0, 209 =>   0, 210 =>    5, 211 =>   0, 212 =>    0, 213 =>   0, 214 =>   0, 215 =>   0, 216 =>   0) ),

Добавляем к примеру:
Код:
410 => array ( 'shield' =>     1000, 'attack' =>     400, 'sd' => array (202 =>   20, 203 =>   20, 204 =>   10, 205 =>   5, 206 =>   2, 207 =>   1, 208 =>   0, 209 =>   0, 210 =>    5, 211 =>   0, 212 =>    0, 213 =>   0, 214 =>   0, 215 =>   0, 216 =>   0) ),
Это наша атака, и скорострел.
В отдельной теме выложу пояснения всех номеров.

Ищем:
Код:
$reslist['defense']  = array ( 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 502, 503 );

[/QUOTE]
Тут добавляем наш номер, то есть !410!.

3.В includes/pages/ShowImperiumPage.php

Ищем:
Код:
   `image`,`field_current`,`field_max`,`metal`,`metal_perhour`,
   `crystal`,`crystal_perhour`,`deuterium`,`deuterium_perhour`,
   `energy_used`,`energy_max`,`metal_mine`,`crystal_mine`,`deuterium_sintetizer`,
   `solar_plant`,`fusion_plant`,`robot_factory`,`nano_factory`,`hangar`,`metal_store`,
   `crystal_store`,`deuterium_store`,`laboratory`,`terraformer`,`ally_deposit`,`silo`,
   `small_ship_cargo`,`big_ship_cargo`,`light_hunter`,`heavy_hunter`,`crusher`,`battle_ship`,
   `colonizer`,`recycler`,`spy_sonde`,`bomber_ship`,`solar_satelit`,`destructor`,`dearth_star`,
   `battleship`,`supernova`,`misil_launcher`,`small_laser`,`big_laser`,`gauss_canyon`,`ionic_canyon`,
   `buster_canyon`,`small_protection_shield`,`planet_protector`,`big_protection_shield`,`interceptor_misil`,
   `interplanetary_misil`, `mondbasis`, `phalanx`, `sprungtor` FROM {{table}} WHERE `id_owner` = '" . $CurrentUser['id'] . "' AND `destruyed` = 0;", 'planets');

Сюда в список обороны добавляем нашу.

4.В language/язык/INGAME.mo

Добавляем наш номер, и название тут уже на русском можно писать.
Ищите все места по номеру 409 и добавляете к примеру 410.

5. В Styles/skins/Evolution/gebeaude ложим картинку.

6.Если версия старше 2.9.1 то в admin/AccountEditorPage.php

Ищем:
Код:
$planet_protector          = $_POST['planet_protector'];

Добавляем:
Код:
$название          = $_POST['название'];

Добавляем оборону
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`planet_protector` = `planet_protector` + '". $planet_protector ."', ";

Добавляем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`название` = `название` + '". $название ."', ";

Отнимаем оборону
Ищем:
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`planet_protector` = `planet_protector` - '". $planet_protector ."', ";

добавляем
Код:
$QryUpdatePlanet .= "`название` = `название` - '". $название ."', ";

7. В Styles/templates/admin/Editor TPL/DefensesBody.tpl

Ищем:
Код:
<tr>
   <th>11</th>
   <th>{ad_interplanetary_misil}</th>
   <th><input name="interplanetary_misil" type="text" value="0" /></th>
</tr>

Добавляем:
Код:
<tr>
   <th>12</th>
   <th>{ad_название}</th>
   <th><input name="название" type="text" value="0" /></th>
</tr>
 
Извиняюсь ха глупый вопрос, но флоты таким же способом делать? :)
 
Теоретически - да. Только ID для флота будет находится в другом диапазоне, примерно между 200 и 400...
 
Ребят тут такое дело, нужна помощь. Подскажите как создать здание(либо оборону) так что бы у неё рос уровень допутим как у рудника, но вмето руды с каждым уровнем увеличивался щит(броня)... скажем так планетарный щит но вместо его кол-ва был уровень у здания.

Пробывал черз vars.php менять там где
$ProdGrid = array(
номер здания => array( 'metal' => 40, 'crystal' => 10, 'deuterium' => 0, 'energy' => 0, 'factor' => 3/2,
'formule' => array(

'shield' => 'return (30 * $BuildLevel * pow((1.1), $BuildLevel)) * (0.1 * $BuildLevelFactor);',
'metal' => 'return "0";',
'crystal' => 'return "0";',
'deuterium' => 'return "0";',
'energy' => 'return "0";')
),

если что знает подскажите очень нужна помощь с этим.
 
kirha, это тебе не в варс.пхп менять надо, а в расчете боя, например в функции calculateatack...
 
kirha, это тебе не в варс.пхп менять надо, а в расчете боя, например в функции calculateatack...


Прошу прощения за наглость а поточнее можно? в том файле не особо разобрался.
 
Прошу прощения за наглость а поточнее можно? в том файле не особо разобрался.
ну тогда лучше не лезь туда, ато начнутся косяки и тд, да и затея глупая
 
ну тогда лучше не лезь туда, ато начнутся косяки и тд, да и затея глупая

И всё же я хотел б узнать поточнее нащёт моего вороса, возможно идея не самая лудьша, но если выйдет олучится нечто не плохое
 
Столкнулся с такой проблемой- в дереве технологий, где описани что можн строить и что для этого нужно, после добавления нового юнита обороны его нельзя просматривать, оно появляется не там, где надо.

00730b4b8415.jpg


Че делать? :)
 
А вы какой номер выбрали для нового юнита? Это раз. И во всех ли файлах внесли изменения? Это два
 
uzumaki, выучить html... ты просто в заголовок таблицы вписал название, а не создал отдельную строчку...
 
Столкнулся с такой проблемой- в дереве технологий, где описани что можн строить и что для этого нужно, после добавления нового юнита обороны его нельзя просматривать, оно появляется не там, где надо.

00730b4b8415.jpg


Че делать? :)
список меняй в ingame.mo
а именно вот тут
Код:
$lang['tech'] = array(
...
400 => "Оборона",
401 => "Ракетная установка",
402 => "Лёгкий лазер",
403 => "Тяжёлый лазер",
404 => "Пушка Гаусса",
405 => "Ионное орудие",
406 => "Плазменное орудие",
407 => "Малый щитовой купол",
408 => "Большой щитовой купол",
409 => 'Планетарная защита',
xxx=> 'фатонная пушка',
502 => "Ракета-перехватчик",
503 => "Межпланетная ракета",
...
)
ставь туда куда хочешь
 
Кто нибудь может сделать такую же тему только по Созданию исследования?
А то все сделал по подобию этой темы но почему то время постройки стоит на нуле, строится мгновенно. :)
 
Кто нибудь может сделать такую же тему только по Созданию исследования?
А то все сделал по подобию этой темы но почему то время постройки стоит на нуле, строится мгновенно. :)
ок на днях составлю мануал
 
а если я решил сделать чтото не только за кристалы и металы, а за тёмную материю, как сделать, чтоб отоброжалось соко надо её?
п.с. как я понял топливо у караблей consumption, consumption - это дейтерий, где изменить на тёмную материю?
 
Подскажите: попытался таким образом добавить флот: Строится, в технологиях есть, флотах есть, но при попытке отправить его, ничего не происходит. Точнее выбираю кол-во, жму отправить и ничего.
Если с ним попробовать отправить что-то, то он не учитывается (не летит вместе с остальными)
Прошелся по инструкции, перепроверил, ошибок не нашел.
Что делать?
//
Чуть чуть приблизился - не подсчитывает скорость, как узнал - навел в "флот" на него, а там "Скорость: ". Возможно оно не понимает какой двигатель?
//
В general functions после строки foreach ($FleetArray as $Ship => $Count) все двиги для кораблей, добавил свой - считает, но не отправляет.
 

Похожие темы

Сверху