И так подробно опишу вам как добавить новые технологии в игру на примере 3 ТЕХНОЛОГИЙ
тестировалось на XGP 2.9.5
2.Открывает vars.php
после
добавляем
затем создаем требование для каждой технологии для этого после
добавить
далее задаем первоначальную стоимость и коэффициент('factor') умножения для этого после
добавить
и в самом конце это
меняем на это
3. Открываем INGAME.mo добавляем описание
ищем строчку
и добовляем
теперь добавляем описание которое будет отображать в исследованиях
ищем
и добовляем
теперь добавим название и перевод который будет отображаться в инфо
ищем
и после добовляем
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОТОВЫ НО ОНИ БЕЗ ЭФФЕКТА
4.ОТКРЫВАЕМ PlanetResourceUpdate.php
ГДЕ для металла
меняем на
ГДЕ для кристалла
меняем на
ГДЕ для дейтерия в 2 местах
меняем на
5. открываем ShowResourcesPage.php чтоб эта небольшая добыча учитывалась в сырье
ищем
меняем на
ну и также не забываем добавить картинки с названиями 126 127 128 в скин
тестировалось на XGP 2.9.5
Нам понадобится следующие файлы
1. Делаем Запрос к БД:includes/vars.php
language/spanish/INGAME.mo
includes/functions/PlanetResourceUpdate.php
includes/pages/ShowResourcesPage.php
Код:
ALTER TABLE `xgp_users` ADD `metal_tech` BIGINT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `graviton_tech`;
ALTER TABLE `xgp_users` ADD `crystal_tech` BIGINT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `metal_tech`;
ALTER TABLE `xgp_users` ADD `deuterium_tech` BIGINT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `crystal_tech`;
после
Код:
124 => "expedition_tech",
Код:
126=> "metal_tech",
127=> "crystal_tech",
128=> "deuterium_tech",
Код:
124 => array( 31 => 3, 108 => 4, 117 => 3),
Код:
126 => array( 1 => 3, 31 => 3),
127 => array( 2 => 3, 31 => 5),
128 => array( 3 => 3, 31 => 7),
Код:
124 => array ( 'metal' => 4000, 'crystal' => 8000, 'deuterium' => 4000, 'energy' => 0, 'factor' => 2),
Код:
126 => array ( 'metal' => 4000, 'crystal' => 8000, 'deuterium' => 8000, 'energy' => 0, 'factor' => 2),
127 => array ( 'metal' => 8000, 'crystal' => 4000, 'deuterium' => 8000, 'energy' => 0, 'factor' => 2),
128 => array ( 'metal' => 8000, 'crystal' => 8000, 'deuterium' => 4000, 'energy' => 0, 'factor' => 2),
Код:
$reslist['tech'] = array ( 106, 108, 109, 110, 111, 113, 114, 115, 117, 118, 120, 121, 122, 123, 124, 199);
Код:
$reslist['tech'] = array ( 106, 108, 109, 110, 111, 113, 114, 115, 117, 118, 120, 121, 122, 123, 124,126,127,128 199);
ищем строчку
Код:
$lang['tech'] = array(
..
124 => "Экспедиционная технология",
Код:
126 => "Металлургическая технология",
127 => "Кристализационная технология",
128 => "Водородная технология",
ищем
Код:
$lang['res']['descriptions'] = array(
...
124 => "Теперь корабли можно оснащать исследовательским модулем, обеспечивающим обработку собранных данных в условиях длительных полётов.",
Код:
126 => "Металлургическая технология-это новое поколение в развитии металлургической индустрии, благодаря новейшим технологиям количество добывающегося металла будет увеличено на 2% за каждый уровень.",
127 => "Благодаря лучшим знатокам кристаллизации, кристаллизационная технология стала реальностью, кристаллизационная технология новый шаг в эпоху кристало-добычи, добыча кристала будет увеличена на 1,5% за каждый уровень.",
128 => "При помощи учёных со всех углов галактики занимающихся способами увиличения коофициента добычы дейтерия, была открыта новая технология, при помощи которой вырабатывается дейтерий с самых глубоких источников воды, добыча дейтерия при этом будет увеличена на 1% за каждый уровень.",
ищем
Код:
$lang['info'][124]['name'] = "Экспедиционная технология";
$lang['info'][124]['description'] = "Экспедиционная технология охватывает различные технологии сканирования и даёт возможность оснащать корабли различных классов исследовательским модулем. Он содержит базу данных, маленькую передвижную лабораторию, а также различные биоклетки и сосуды для проб. Для безопасности корабля при исследовании опасных объектов исследовательский модуль оснащён автономным энергообеспечением и генератором энергетического поля, который в экстремальных ситуациях может окружать исследовательский модуль мощным энергетическим полем.";
Код:
$lang['info'][126]['name'] = "Металлургическая технология";
$lang['info'][126]['description'] = "Металлургическая технология-это новое поколение в развитии металлургической индустрии, благодаря новейшим технологиям количество добывающегося металла будет увеличено на 2% за каждый уровень.";
$lang['info'][127]['name'] = "Кристализационная технология";
$lang['info'][127]['description'] = "Благодаря лучшим знатокам кристаллизации, кристаллизационная технология стала реальностью, кристаллизационная технология новый шаг в эпоху кристало-добычи, добыча кристала будет увеличена на 1,5% за каждый уровень.";
$lang['info'][128]['name'] = "Водородная технология";
$lang['info'][128]['description'] = "При помощи учёных со всех углов галактики занимающихся способами увиличения коофициента добычы дейтерия, была открыта новая технология, при помощи которой вырабатывается дейтерий с самых глубоких источников воды, добыча дейтерия при этом будет увеличена на 1% за каждый уровень.";
ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОТОВЫ НО ОНИ БЕЗ ЭФФЕКТА
4.ОТКРЫВАЕМ PlanetResourceUpdate.php
ГДЕ для металла
Код:
$Caps['metal_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['metal'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
Код:
$Caps['metal_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['metal'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['metal_tech'] * 0.02 ) ));
ГДЕ для кристалла
Код:
$Caps['crystal_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['crystal'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
Код:
$Caps['crystal_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['crystal'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['crystal_tech'] * 0.015 ) ));
Код:
$Caps['deuterium_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['deuterium'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
Код:
$Caps['deuterium_perhour'] += floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['deuterium'] ) * (0.01 * $post_porcent) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) )* ( 1 + ( $CurrentUser['deuterium_tech'] * 0.01 ) ) );
ищем
Код:
$metal = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['metal'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
$crystal = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['crystal'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
$deuterium = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['deuterium'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) );
Код:
$metal = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['metal'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['metal_tech'] * 0.02 ) ));
$crystal = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['crystal'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['crystal_tech'] * 0.015 ) ));
$deuterium = floor( eval ( $ProdGrid[$ProdID]['formule']['deuterium'] ) * ( $game_config['resource_multiplier'] ) * ( 1 + ( $CurrentUser['rpg_geologue'] * GEOLOGUE ) ) * ( 1 + ( $CurrentUser['deuterium_tech'] * 0.01 ) ));
ну и также не забываем добавить картинки с названиями 126 127 128 в скин