Система Боя От Ugamelaplay

dabra

Школьник
Репутация
0 / 329
Система Боя От Ugamelaplay

Он включает:
- совместимость с Нападающим и защищающим SAC
- быстрый ИСТИННЫЙ огонь
- взрывы кораблей
- возрождение защит configurable
- защита в обломки configurable (constant bool DEFENSE_TO_DEBRIS)
- возрождение щитов
- атака XD

Пример Саб

MissionCaseBattle.php тоже самое что и MissionCaseAttack.php
[attachment=637:MissionCaseBattle.zip]

Battle.php тоже самое что и calculateAttack.php
[attachment=624:Battle.rar]
Обсуждение
Тока требует доработки тк присутствует 4 вид ресурсов.
 
Никто не дорабатывал ее под стандартное кол-во ресурсов?
 
а так эта система боя полностью рабочая? :)
 
Вроде там только два вида ресурсов, металл и минералы. Где там 3 вид-то



return array('rounds' => $Battles, 'debris' => array('metal' => $TotalMetal, 'crystal' => $TotalCrystal),


Проверьте кто-нибудь на работоспособность *plz*
 
Проверил боевку, работает нормально. Оставлю :)
 
А можно FAQ как ставить?) ибо я давно уже не ковырял Xnovu


З.ы Использую сборку XNova 0.8 M&F
 
Бросай 0.8, переходи на 2.9.4. ибо лучше и фиксов больше. Ты бы еще Xnovy брался переделывать(как по мне-дохлый номер)
 
Проверил боевку, работает нормально. Оставлю :)
на сколько нормально работает? в 2.9.4 меня не устраивает. работает не пойми как. 2 ЛИ не могут вынести 1 МТ.
на сколько тут приближены формулы в огаме?
 
:) а чем тебе старые версии не угодили?
Да мне тоже интересно чем всех не устраивает старые версии и почему все сидят на XGP?


И если брать XGP То что лучше взять с НУЛЯ или скачать уже готовую сборку например (xNova Revolutions) ну или подскажите какие еще есть варианты?

З.ы Оффтоп проста ппц =)
 
В стандартной системе боев 2 ЛИ не выносят 1 МТ только потому, что они не могут это сделать в 1 раунд. А в конце каждого раунда щиты и броня восстанавливаются.
Да мне тоже интересно чем всех не устраивает старые версии и почему все сидят на XGP?


И если брать XGP То что лучше взять с НУЛЯ или скачать уже готовую сборку например (xNova Revolutions) ну или подскажите какие еще есть варианты?

Я пробовал xnova и как по мне-только для перевода там надо угрохать втрое больше времени, чем в XGP 2.9.4.


З.ы. Xnova глюкнутая неимоверно, через 4 дня после запуска страница логина перестает открываться и естессно в игру зайти становится нереально. Не знаю, было ли у кого-то еще такое...

Оффтоп зверский....



Насчет системы боя:

1) Сохраняются повреждения, нанесенные в прошлом раунде
2) Глюк: пример: Атакующий сделал выстрел и нанес 100 урона. Обороняющий поглотил 200 урона. Т.е. выводится число, которое обороняющийся мог вообще поглотить
3) Оборона в обломки

В общем, эту систему стоит менять, работает лучше.


З.ы. сделайте кто-нить для этой системы симулятор
 
В стандартной системе боев 2 ЛИ не выносят 1 МТ только потому, что они не могут это сделать в 1 раунд. А в конце каждого раунда щиты и броня восстанавливаются.

я знаю) но они и в конце раундов вынести не могу. заканчивается ничьей)
 
Сверху