1.Создаём новое изображение размером 500х500 и белым фоном. Нажимаем D и заливаем фон чёрным цветом.
2.Создаём новый слой и используем прямоугольное выделение с фиксированным размером: wide:100 pix, high:50 pix.
3.Переходим к каналам и выделение сохраняем как новый канал Select=>Deselect.
4.Далее Filter=>Blur=>Gaussian Blur. Радиус: 10,5.
5.Переходим Image=> Adjustments=> Levels (Ctrl+L):
6.Убираем прямоугольное выделение и, используя «волшебную палочку» выделяем новую фигуру с закруглёнными краями.
7.Возвращаемся к слоям. Кликаем Ctrl+X. Переходим Select=>Modify=>Contract(Редактирование=>Штриховать=>Обводка.) и используем следующие настройки:
Обводка:
Ширина- 8pix.
Цвет – белый.
Расположение: Снаружи.
Режим – норма.
Непрозрачность – 100%.
Нажимаем ОК. Теперь удаляем выделенную область – нажимаем Del.
8.Используя «волшебную палочку» выделяем наше кольцо. Переходим к каналам и сохраняем выделение. Теперь применяем Filter=> Blur => Gaussian Blur. Радиус 3 pix.
9.Возвращаемся к слоям. Используем Filter=> Render=> Lighting effects:
light type = directional
light = on
Intensity =35
gloss =14
material=69
Exposure= 0
Ambience
Texture Channel= ALpha 2
whit is high = checked
height = 50.
10.Возвращаемся в Lighting effects снова, на этот раз используем другие настройки:
spotlight, on
intensity 35
focus = 69
gloss= 100
material = 100
exposure = -5
ambience = 0
texture channel = alpha 2
white is high
height = 50
до
после
Теперь будем создавать цепь.
11.Дублируем layer 1 три раза. Layer 1 оставляем неизменным. К копиям применяем
Edit=>Transform=>Flip Verticle.
12.Теперь используя «инструмент перемещения», перемещаем 1-ю копию вправо так, что бы кольца перекрывали друг друга. Так делаем со всеми копиями:
13. К layer 1 copy добавляем маску. Выбираем кисть 9pix и «закрашиваем» там где layer 1 copy пересекает layer 1, чтобы показать связь колец.
14.Теперь добавляем маску к layer 1 copy 2 и «закрашиваем» там где layer 1 copy 2 пересекает layer 1 copy.
15.Тоже самое делаем с layer 1 copy 3:
Окрашиваем цепь.
16.Создаём новый слой над всеми слоями. Нажимаем Cntrl+Alt+Shift+E. Теперь делаем невидимыми все слои, кроме нового слоя (layer 2) и фонового слоя.
17.Переходим Image=> Adjust=> Hue/Saturation и используем следующие настройки:
У нас должно получиться вот такое изображение:
Добавляем ржавчину.
18.Переходим Filter=>noise=> Add Noise со следующими настройками:
amount = 25%
Distribution = Uniform
Monochromatic = checked.
И получаем вот такую ржавую цепь:
Вы можете остановиться на этом варианте. Но можно и продолжить обработку.
19.Переходим Filter=>Brushstrokes=> Crosshatch со следующими настройками:
Stroke Length = 5
Sharpness = 6
Strength =1
И вот что мы в итоге получаем:
Дальше можно применить тень, капли воды и т.д. на ваш выбор.
2.Создаём новый слой и используем прямоугольное выделение с фиксированным размером: wide:100 pix, high:50 pix.
3.Переходим к каналам и выделение сохраняем как новый канал Select=>Deselect.
4.Далее Filter=>Blur=>Gaussian Blur. Радиус: 10,5.
5.Переходим Image=> Adjustments=> Levels (Ctrl+L):
6.Убираем прямоугольное выделение и, используя «волшебную палочку» выделяем новую фигуру с закруглёнными краями.
7.Возвращаемся к слоям. Кликаем Ctrl+X. Переходим Select=>Modify=>Contract(Редактирование=>Штриховать=>Обводка.) и используем следующие настройки:
Обводка:
Ширина- 8pix.
Цвет – белый.
Расположение: Снаружи.
Режим – норма.
Непрозрачность – 100%.
Нажимаем ОК. Теперь удаляем выделенную область – нажимаем Del.
8.Используя «волшебную палочку» выделяем наше кольцо. Переходим к каналам и сохраняем выделение. Теперь применяем Filter=> Blur => Gaussian Blur. Радиус 3 pix.
9.Возвращаемся к слоям. Используем Filter=> Render=> Lighting effects:
light type = directional
light = on
Intensity =35
gloss =14
material=69
Exposure= 0
Ambience
Texture Channel= ALpha 2
whit is high = checked
height = 50.
10.Возвращаемся в Lighting effects снова, на этот раз используем другие настройки:
spotlight, on
intensity 35
focus = 69
gloss= 100
material = 100
exposure = -5
ambience = 0
texture channel = alpha 2
white is high
height = 50
до
после
Теперь будем создавать цепь.
11.Дублируем layer 1 три раза. Layer 1 оставляем неизменным. К копиям применяем
Edit=>Transform=>Flip Verticle.
12.Теперь используя «инструмент перемещения», перемещаем 1-ю копию вправо так, что бы кольца перекрывали друг друга. Так делаем со всеми копиями:
13. К layer 1 copy добавляем маску. Выбираем кисть 9pix и «закрашиваем» там где layer 1 copy пересекает layer 1, чтобы показать связь колец.
14.Теперь добавляем маску к layer 1 copy 2 и «закрашиваем» там где layer 1 copy 2 пересекает layer 1 copy.
15.Тоже самое делаем с layer 1 copy 3:
Окрашиваем цепь.
16.Создаём новый слой над всеми слоями. Нажимаем Cntrl+Alt+Shift+E. Теперь делаем невидимыми все слои, кроме нового слоя (layer 2) и фонового слоя.
17.Переходим Image=> Adjust=> Hue/Saturation и используем следующие настройки:
У нас должно получиться вот такое изображение:
Добавляем ржавчину.
18.Переходим Filter=>noise=> Add Noise со следующими настройками:
amount = 25%
Distribution = Uniform
Monochromatic = checked.
И получаем вот такую ржавую цепь:
Вы можете остановиться на этом варианте. Но можно и продолжить обработку.
19.Переходим Filter=>Brushstrokes=> Crosshatch со следующими настройками:
Stroke Length = 5
Sharpness = 6
Strength =1
И вот что мы в итоге получаем:
Дальше можно применить тень, капли воды и т.д. на ваш выбор.