MVP-Event.
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: code <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Babyjobmaster
</div>
</div>
</div>
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: code <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Код:
//===== eAthena Script
// Created by ~FatalitY~ for SectorRO
//===== Current Version:
// V1.0
//==========================================
/////////////////////////////////////////////////
//////////////////////МАПЫ//////////////////////
///////////////////////////////////////////////
guild_vs2.gat mapflag nosave SavePoint
guild_vs2.gat mapflag noteleport
guild_vs2.gat mapflag nowarp
guild_vs2.gat mapflag nowarpto
guild_vs2.gat mapflag nobranch
guild_vs2.gat mapflag noicewall
guild_vs2.gat mapflag noreturn
guild_vs2.gat mapflag pvp off
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////Event Warper "Охота на MVP"///////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
prontera.gat,162,175,6 script Event Warper::GH 811,{
mes "[Event Warper]";
mes "Приветствую тебя воин!";
mes "Я могу тебя зарегистрировать в эвенте.";
mes "Ты хочешь зарегестрироватся?";
next;
menu "Да!",-,"Нет!",L_no;
if (getmapusers("guild_vs2.gat")>10) goto full;
percentheal 100,100;
warp "guild_vs2.gat",49,49;
end;
full:
mes "[Event Warper]";
mes "Извините, участие в охоте могут принять только 10 игроков";
close;
end;
L_no:
close;
end;
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////ОХОТА НА MVP////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
guild_vs2.gat,49,49,5 script GHunting0 -1,{
OnTimer10000:
mapannounce "guild_vs2.gat","На этом эвенте вам не придётся соперничать.",0;
end;
OnTime1r10000:
mapannounce "guild_vs2.gat","Вам будут предоставлены 5 сильных монстров и 5 минут на их убийство",0;
end;
OnTime2r10000:
mapannounce "guild_vs2.gat","Эвент начнётся через минуту!",0;
end;
OnTime3r70000:
disablenpc "GH";
mapannounce "guild_vs2.gat","Первый монстр запущен!Angeling!",0;
initnpctimer "GHunting";
monster "guild_vs2.gat",58,51,"Angeling",1096,1,"MobS::OnMobKilled";
}
guild_vs2.gat,49,49,5 script MobS -1,{
OnMobKilled:
mapannounce "guild_vs2.gat","Первый монстр мёртв![ 1 / 5 ] ",0;
mapannounce "guild_vs2.gat","Второй монстр запущен!Develing! ",0;
monster "guild_vs2.gat",58,51,"Deviling",1582,1,"MobS::OnDevKilled";
end;
OnDevKilled:
mapannounce "guild_vs2.gat","Второй монстр мёртв![ 2 / 5 ] ",0;
mapannounce "guild_vs2.gat","Третий монстр запущен!Golden Thief Bug! ",0;
monster "guild_vs2.gat",58,51,"Golden Thief Bug",1086,1,"MobS::OnGTBKilled";
end;
OnGTBKilled:
mapannounce "guild_vs2.gat","Третий монстр мёртв![ 3 / 5 ] ",0;
mapannounce "guild_vs2.gat","Четвёртый монстр запущен!Eddga! ",0;
monster "guild_vs2.gat",58,51,"Eddga",1115,1,"MobS::OnGTBKilled";
end;
OnGTB1Killed:
mapannounce "guild_vs2.gat","Четвёртый монстр мёртв! [ 4 / 5 ]",0;
mapannounce "guild_vs2.gat","Пятый монстр запущен!Moonlight Flower! ",0;
monster "guild_vs2.gat",58,51,"Moonlight Flower",1150,1,"MobS::OnGHEND";
end;
OnGHEND:
mapannounce "guild_vs2.gat","Пятый монстр мёртв![ 5 / 5 ] ",0;
announce "Эвент удался на славу,не один монстр не выжил!",0;
initnpctimer "GHWin";
stopnpctimer "GHunting";
end;
}
guild_vs2.gat,49,49,5 script GHWin -1,{
OnTimer5000:
mapwarp "guild_vs2.gat","prontera.gat",156,191;
end;
}
guild_vs2.gat,49,49,5 script GHunting -1,{
OnTimer300000:
announce "На этот раз победа за монстрами!",0;
mapwarp "guild_vs2.gat","prontera.gat",156,191;
killmonsterall "guild_vs2.gat";
end;
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////Eventer включение///////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
force_1-3.gat,179,109,5 script MVP Hunting 725,{
if (getgmlevel() > 29) goto s_gmmenu;
mes "[Super Event]";
mes " "+strcharinfo(0)+" Жди информации о начале эвентов";
close;
s_gmmenu:
mes "[Eventer]";
mes "Здравствуйте мастер! Что пожелаете?";
menu "Включить эвент",M1,"Выключить эвент",M2,"Ничего",M_end;
close;
M1:
announce "Event Warper : эвент активирован.",8;
disablenpc "GH";
enablenpc "GH";
initnpctimer "GHunting0";
mes "[Eventer]";
mes "Эвент NPc активирован";
close;
M2:
disablenpc "GH";
mes "[Eventer]";
mes "Эвент NPC деактивирован";
close;
M_end:
mes "[Eventer]";
mes "Как скажете мастер, я всегда к вашим услугам";
close;
}
Babyjobmaster
Код:
prontera.gat,154,193,5 script Baby Job Master#1 877,{
if(Class == 0) {
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Я могу превратить тебя в Baby";
menu"Да",yes_baby,"Нет",no_baby,"Выход",exits;
yes_baby:
Jobchange 4023;
no_baby:
close;
}
if(Class == 4023) {
if(JobLevel < 10){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
} else
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть роскаданы";
mes "все скил поинты";
close;
} else {
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всьо впорядке";
mes "Выбери следующую профу";
next;
menu"Baby Archer",Archer,"Baby Thief",Thief,"Baby Swordman",Swordman,"Baby Acolyte",Acolyte,"Baby Mage",Mage,"Baby Merchant",Merchant,"Super Baby",Super_Baby,"Выход",exits;
Archer:
Jobchange 4026;
skill 142,1,0;
skill 147,1,0;
skill 148,1,0;
close;
Thief:
Jobchange 4029;
skill 142,1,0;
skill 149,1,0;
skill 150,1,0;
skill 151,1,0;
skill 152,1,0;
close;
Swordman:
Jobchange 4024;
skill 142,1,0;
skill 144,1,0;
skill 145,1,0;
skill 146,1,0;
close;
Acolyte:
Jobchange 4027;
skill 142,1,0;
skill 156,1,0;
close;
Mage:
Jobchange 4025;
skill 142,1,0;
skill 157,1,0;
close;
Merchant:
Jobchange 4028;
skill 142,1,0;
skill 153,1,0;
skill 154,1,0;
skill 155,1,0;
close;
Super_Baby:
Jobchange 4045;
close;
exits:
close;
}
} else
if(Class == 4026){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
if(Sex == 0) {
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Hunter",Baby_Hunter,"Baby Dancer",Baby_Dancer,"Выход",exits;
Baby_Hunter:
Jobchange 4034;
close;
Baby_Dancer:
Jobchange 4043;
close;
} else
if(Sex == 1) {
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Hunter",Baby_Hunter2,"Baby Bard",Baby_Bard,"Выход",exits;
Baby_Hunter2:
Jobchange 4034;
close;
Baby_Bard:
Jobchange 4042;
close;
}
} else
if(Class == 4029){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Assassin",Baby_Assassin,"Baby Rogue",Baby_Rogue,"Выход",exits;
Baby_Assassin:
Jobchange 4035;
close;
Baby_Rogue:
Jobchange 4040;
close;
} else
if(Class == 4024){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Crusader",Baby_Crusader,"Baby Knight",Baby_Knight,"Выход",exits;
Baby_Crusader:
Jobchange 4037;
close;
Baby_Knight:
Jobchange 4030;
close;
} else
if(Class == 4027){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Priest",Baby_Priest,"Baby Monk",Baby_Monk,"Выход",exits;
Baby_Priest:
Jobchange 4031;
close;
Baby_Monk:
Jobchange 4038;
close;
} else
if(Class == 4025){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Wizard",Baby_Wizard,"Baby Sage",Baby_Sage,"Выход",exits;
Baby_Wizard:
Jobchange 4032;
close;
Baby_Sage:
Jobchange 4039;
close;
} else
if(Class == 4028){
if(SkillPoint != 0){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя должны быть расставлены";
mes "все скил поинты";
close;
} else
if(JobLevel < 50){
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "У тебя маленький джоб левел";
mes "Тебе надо ещё качаться";
close;
}
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Вроде с тобой всё в порядке";
mes "Выбери следующую профессию";
next;
menu"Baby Blacksmith",Baby_Blacksmith,"Baby Alchemist",Baby_Alchemist,"Выход",exits;
Baby_Blacksmith:
Jobchange 4033;
close;
Baby_Alchemist:
Jobchange 4041;
close;
} else
mes "^ff0000[Baby Job Master]^000000";
mes "Джоб ченджер только для Baby класов";
close;
}
morocc.gat,164,113,3 duplicate(Baby Job Master#1) Baby Job Master#2 877
</div>
</div>