Итак, вот скан непосредственно в Фотошопе.
Теперь я обрежу лишнее на рисунке, чтобы работать непосредственно с будущим шедевром
Создаём копию слоя...
И создадим новый слой. Он будет нашей основой в рисовании цветом...
Здесь нам открываются все преимущества переноса рисунка с бумаги в фотошоп с помощью сканер. Разрешение рисунка автора изначательно довольно велико и качественно, что позволяет ему работать с рисунком максимально точно.
При работе с рисунком я использовал режим Grayscale...
Теперь создаём кисть.
И ставим примерно следующие настройки...
Начинаем рисование. Пока что базовыми цветами небрежными мазками наносим цвет...
Можете немного поменять опции для лучшего смешивания (blending). Начинаем наносить более сложные цвета и намечаем освещение.
Вообще, запомните, когда вы делаете самые первые шаги в раскраске рисунка, вы не должны сильно заботиться о деталях. Вы можете слишком увлечься. Заботьтесь о деталях лишь в финале рисования.
Немного детализируем руку...
Когда основа готова, начинайте корректировать детали, освещение, прорабатывайте глубину цветов, сбалансировать чёрно-белые оттенки... Не забывайте об этом, когда занимаетесь компьютерной графикой в целом.
Создайте новый слой, который будет для нас своеобразной текстурой кожи.
В фотшопе текстура может быть наложена разными способами. Я покажу вам, как использовать простую кисть, чтобы нанести текстуру кожи. Это довольно забавно) Следите за тем, как меняется картинка...
А вот и настройки моей кисти...
Начинаем работать с лицом.
Причесон:
И финальный дизайн головы:
Теперь собственно начинаем наносить пресловутые финальные детали картинки.
Эксперементируем со стилем слоя.
Финальная стадия:
Нанесём на тело зомбика некие абстрактные татуировки и немного отретушируем.
Собственно готово)
Теперь я обрежу лишнее на рисунке, чтобы работать непосредственно с будущим шедевром
Создаём копию слоя...
И создадим новый слой. Он будет нашей основой в рисовании цветом...
Здесь нам открываются все преимущества переноса рисунка с бумаги в фотошоп с помощью сканер. Разрешение рисунка автора изначательно довольно велико и качественно, что позволяет ему работать с рисунком максимально точно.
При работе с рисунком я использовал режим Grayscale...
Теперь создаём кисть.
И ставим примерно следующие настройки...
Начинаем рисование. Пока что базовыми цветами небрежными мазками наносим цвет...
Можете немного поменять опции для лучшего смешивания (blending). Начинаем наносить более сложные цвета и намечаем освещение.
Вообще, запомните, когда вы делаете самые первые шаги в раскраске рисунка, вы не должны сильно заботиться о деталях. Вы можете слишком увлечься. Заботьтесь о деталях лишь в финале рисования.
Немного детализируем руку...
Когда основа готова, начинайте корректировать детали, освещение, прорабатывайте глубину цветов, сбалансировать чёрно-белые оттенки... Не забывайте об этом, когда занимаетесь компьютерной графикой в целом.
Создайте новый слой, который будет для нас своеобразной текстурой кожи.
В фотшопе текстура может быть наложена разными способами. Я покажу вам, как использовать простую кисть, чтобы нанести текстуру кожи. Это довольно забавно) Следите за тем, как меняется картинка...
А вот и настройки моей кисти...
Начинаем работать с лицом.
Причесон:
И финальный дизайн головы:
Теперь собственно начинаем наносить пресловутые финальные детали картинки.
Эксперементируем со стилем слоя.
Финальная стадия:
Нанесём на тело зомбика некие абстрактные татуировки и немного отретушируем.
Собственно готово)