Развитие игры!

AltOFF

Новичок
Репутация
0 / 8
Всем привет!

Давно хотел сесть писать свою игру, но все время не хватало времени и т.д. Недавно более менее освободился и начал писать с нуля!
Не знаю есть ли примеры, но задумка типа племен, которые вышли из пещер и начали свое развитие!
Использование php mysql ajax.
Но пока разработку прекратил, причина в том что сам играю на Травиане и замечаю что стал все реже туда заходить и потихоньку теряется интерес к нему.

Хотелось бы узнать ваши мнения по поводу 'как затянуть на дольше человека в игре?'

Во многих играх при увеличении уровня постройки или развития увеличивается и время! Что заставляется человека реже появляться в игре, но если этого не реализовать, то он сильно быстро разовьется и произойдет тоже самое.

На примере своей игры были идеи о создании здоровой цепочки развития, повспоминать историю первобытных людей, для примера: научиться добывать огонь, обработка камня, создания первого оружия и т.д.

Ну и есть конечно вариант прикрутить туда, например, прогулка и охота в лесу :)

Пока ничего оригинальнее в голову не приходит :)

Вообщем очень теряюсь в мыслях, но обратно же не охото просто передирать идею с другой игры !
 
Ну да, есть немного сходства с Age of Empires!

Но дело не в этом, даже если делать космическую стратегию...
 
Квесты, награды, возможность игроков учавствовать в жизни игры, уникальные бои
 
Ну чтоб затянуть игрока в игру её надо сделать увлекательной азартной и очень больших масштабов и возможностей....


1. Сделать уникальный бой между племенами (уникальный такого чтоб нигде не было...)
Бой одно и с главных аспектов игры....
2.Сделать ее простой не режущей в глаза на подобии травиан...

3. Сделать многоязычной, чат почта это само собой...
4. Квесты... ну тут много чего надо перечислять...


Если хочешь могу и чем то помочь... если есть желание работать в паре icq в подписи...
 
А что если организовать бой между племенами в стиле Героев, или такое уже где-то есть, я просто не в курсе последних игр ?

Но в таком случае человек будет обязан сидеть и ждать битвы в игре... если конечно не делать времени перемещения от деревни к деревне...
 
На самом деле на вкус и цвет товарищей нет, кому то игра может показаться интересной, кому то нет. Самое главное узнать, что нравится игрокам, что бы они хотели видеть в игре. Сразу никогда не сделаешь игру, которая всем была бы по душе, на это уйдет много времени
 
Ну к травиану если долго играть пропадает интерес но потом снова охото поиграть
 
Сверху