разрешение экрана и html

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

j1m

Новичок
здраствуйте. расскажите как зделать, чтоб при разных разрешениях страничка не расползалась( при 1280*1024).

Вообще самый распространенный совет - верстай при более низком разрешении. Сейчас стандарт 1024*768, в нем и делай.

ну я и верстаю под таким разрешением. но у многих людей стоят лсд 17 или более, следовательно они используют 1024*1280 или более. у начальника 1024*1280 и я не могу показать это уродство.
ЗЫ. как вам дизайн сайта? вобщем я не дизайнер :)

Ну, знаешь! Если ты сайт делаешь для начальника, то делай в его разрешении. А если для пользователей, то объясни начальству что пока это железный стандарт - если, конечно, ему наплевать на посетителей и на возможные прибыли - то ... (тут он грязно выругался).
А по поводу многих - многих где? Да, ЛСДишки сейчас входят в моду, но еще года 2-3 у многих будет 1024*768. Впрочем, это мое мнение.
А дизайн ничего! Мне нравится. Только вот белый текст на оранжевом фоне немного нечитаем, может его немного пожирнить или сделать более коричневым или темно-фиолетовым? Сам смотри.

а вобще как вам сами разделы сайта? что по вашему мнению еще можно добавить? или изменить?

привет,всем! :)
итак,как сказали...самый страндартное расрешение 1024х768...и по фигу,что у друзей стоят "17".
просто,надо продумывать построение сайта,чтобы не получилось и в крив и в кось.

А так,следуя статистике во всем мире используются экраны,с разрешением 1024х768.
большие же,применяются у людей,работающие с графикой,тобишь ArchiCAD,AUTOCAD,3d MAX...
:)

Посоветую тебе делать страницку внутри одной таблицы, таблице выставил width="100%" т.е ширина, и браузер сам подгонит как надо. ну и borderstyle="0" незабудь.