Разработка проекта на основе исходников Z-war

День #10
Кароче, как вечно это бывает - начал с малого - стояла задачка - запилить модуль Библиотеки - Предметы.
Кое какие идеи были свои, кое что подсказал Habilis - за что ему респектище, но тут как говорится - ".. Остапа понесло."*tatice*
Помимо полного глобального восстановления ВСЕЙ базы предметов (не только запилить таблицу предметов из исходного скрипта), но и восстановить все предметы + *diablo**diablo**diablo* зафигачить в скрипт систему крафта, которую первоначально планируется создать на основе упрощенной модели реально существующего z-war а впоследствии переписать и нормально запилить на N-ое количество ресурсов, с местами добычи и т.п. По мере восстановления таблицы предметов залью пару фоток с новыми видами и описаниями предметов.

Текущий статус Восстановления базы предметов по категориям:
Выжившие/Рюкзаки - восстановлено 3, добавлено 2. Готовность: 100% (5 типов).
Выжившие/Боеприпасы - восстановлено 5, добавлено 13. Готовность: 100% (18 типов).
 
Последнее редактирование:
День #11
Извечная борьба по внедрению нового в проект.
Взялся доделывать новую категорию предметов - гранаты, коих в исходном скрип не было.
На данный момент модернизирована слегка БД предметов с некоторыми специфическими особенностями гранат. Всего пока что будет 3 вида гранат - осколочные / дымовухи /зажигательные.
Забегая вперед: помимо гранат также у таких предметов как патроны появилась характеристика - шумность, которая в свою очередь должна будет влиять на привлечение ( в случае высокой шумности) ботов зомби в проходящий бой. Также шумность (в разрезе патронов) можно будет снимать модификациями оружия - типа глушитель и иными более продвинутыми модернизациями.
 
canvas ? а именно какой движок я к примеру использую babulon
 

Похожие темы

Сверху