Разработка проекта на основе исходников Z-war

gerrok

Команда форума
Модератор
Репутация
241 / 237
В данной теме я, не забрасывая раздел ошибки и исправления, буду хвастаться (*good*"Делиться радостью"*good*) наработками по разрабатываемому проекту. Он хоть и базируется на исходниках Z-war, но на текущем этапе каждый файл функционала пишется с нуля с минимальным заимствованием логики самого исходника и применением куда более простых и легких конструкций.
Что будет в результате:
1) Написание абсолютно нового, отдельного проекта
2) Боевая система точно будет не на flash, посматриваю в сторону html5 и canvas
3) css и и javascript по максимуму в отдельные файлы
4) использование bootstrap, jquery, jqueryUI по максимуму
Кода здесь НЕ будет. Здесь будут просто результаты работы. Весь код и правки смотрите в теме -> Ошибки и исправления
 
Последнее редактирование:
День #0
Работаю конечно не в режиме - каждый день по новому модулю, но теме не менее буду почаще заливать скриншоты результата и описывать сделанный функционал.
На сегодня - (то есть буквально, только с утра начало программировать) сформирована общая структура проекта, "запилены" рабочие папки и заготовки файлов. Стартовала длительная работа по формированию базы данных и оптимизации запросов к базе.
Первой задачей будет оптимизация базы и формирование регистрационной формы проекта.
 
Последнее редактирование:
Коль начал делать, может запилишь, относительно вычищенный двиг без всякого мусора, всё равно это будет одним из первых этапов.
 
Он будет в принципе - максимум функционала при минимуме ресурсов и исходников. Как то - куча ненужного шлакоблока типа криво-косой верстки, куча дубляжей картинок, дюбляжей баз и непонятных запросов. Есстно пилю с кучей комментов как сказать - движок - как туториал по пыхе, мускулю и яве. Основной функционал который будет вычищен и не будет являться моей с 0 разработкой выведу в отдельную тему с очищенной версией самого двига З-вар от *maffia*себя любимого*maffia*.
Нагло конечно - но не сильно *hhh*.
 
Последнее редактирование:
с удовольствием присоеденился бы :) ну или поглядел из-за угла на проект.
Меня интересует:
  1. Разработка карты (есть идеи и наработки), полноэкранной онлайн карты.
  2. Бой [Эскизы/Нароботки/Разбор/Разработка]
  3. Разработка мобильной версии
 
День #1
На данный момент реализована и очищено от ненужной верстки, мусора и избытка запросов следующее:
Главная страница - реализован только вход со всеми проверками по базам.
Регистрация - реализовано по максимуму функционала, но при этом пока вообще не заморачиваюсь с графикой. (Дополнительно организована, (в оригинален нету - система профессий, с зарубкой на будущее на тему - каждая профессия - свои плюсы и минусы при регистрации и разные плюшки по ходу игры, типо особых квестов и прочего).
Основная игровая страница - да возможно несколько банально , но реализовал все фреймами. Организован отдельный целый блок карты, либо на отдельной кнопке перегруз этого же фрейма на всю информацию о персонаже ( PS: да да, это именно заготовка под полноразмерную карту и модуль одевания персонажа по типу Timezero , когда шмотки перетаскиваются именно на тушку персонажа и реально на персонаже смотрятся, а не как в БК - когда персонаж а вокруг него веер квадратиков).
- На основной игровой странице реализую и восстанавливаю Чат с вкладками и т.п.
- На данный момент пилю js отдельно под чат.

Чат внешне конечно ужасный *bad*, но я пока что делаю функционал, "красоту и скругление уголков" буду делать после основного восстановления функций.
Хватает: :be: проблем с js и базой данных. Честно говоря базу можно очень сильно упростить и уменьшить без потери функционала (чем соответственно и занимаюсь).
Не Хватает: времени, чтобы все делать быстрее *neo*
 
Последнее редактирование:
День #2
На данный момент активно пишется чат проекта.
Реализован полностью функционал списка игроков онлайн, в черновую отрисованы кнопки чата ( в том числе и модераторский сет).
Переписан js чата. Теперь у списка онлайн есть отдельная функция перегрузки контента, не затрагивающая основное поле и по умолчанию себя обновляющая каждые 30 секунд. (для информации - то же самое будет реализовано для поля сообщений). Красотой чата пока реально вообще не занимался, так что дизайн как увидите ниже - уг.
Переписан функционал меню в чате, теперь как и во многих проектах при правом клике на Нике игрока - выпадает меню (пока что скромного) списка действий:
* Написать
* Приватно
Планируется реализовать также функцию - *Торговля
Скрин:
 
День #3
Давно ничего не писал. Будем исправляться.
Реализован полностью функционал всего чата. Запилена система зон общего чата. ( То что в основном скрипте было либо урезано, либо плохо восстановлено).
Создано боковое меню персонажа, наконец таки ушли от шаблонной системы стандартного з-варовского меню.
На данные момент в меню реализовано полностью:
Характеристики ( Включая модификаторы - функционал переписан).
Транспорт - (создано с нуля)
Бои - ( пока только на уровне - есть бои или нет боев)
На данный момент пилится активно интерфейс персонажа в шмотках и инвентарь. Касательно инвентаря - планируется запилить выпадающее меню действий с предметом по его картинке. ( #ФТОПКУ громоздкую системы описания, действий картинок, в десять рядов.)
Система полосок - Здоровья / Сытости / Энергии переписана. функционал обновлен, благодаря этим полоскам доработана система модификаций персонажа.
Все как и раньше - красоты: 0% - Все пока чисто ради функционала.
Скрины:
Блок характеристик персонажа.
Все описания и прочее - во всплывающем поле при наведении на название характеристики/модификатора.
75700cdb7f64.jpg

Блок инвентаря персонажа. Пока что кривой косой и за основу взят зваровский - но именно сейчас и переписывается.
73c265e0d16a.jpg

Исправлен Блок инвентаря - переписал разметку - теперь все более прилично выглядит
2eec1c61473a.jpg

При смене вкладок инвентаря - перегружаем полоски персонажа
73d59e3cfa21.jpg

Резюмируя: Хочешь делать хорошо и красиво - делай сам и не повторяй чужих ошибок, ибо слишком много времени тратится на разбор и оптимизацию чужого Кода, идея, ошибок.
Выходные данные:
Исходник с базой до чисти и восстановления: 72.3мб
Разрабатываемая версия(с базой): 3.61мб
 
Последнее редактирование:
День #4
Завершена работа над персонажем в одежке.
c552ebf11f82.jpg

Доработана система - скины окон пустых мест предметов для зомби и людей различные.
Стартовала работа над системой навыков персонажа. По максимуму упрощена система навыков для зомби и людей - одна единственная проверка. От нее "танцуем" какие вкладки показывать. А больше и не надо.:bm:
Выходные данные:
Исходник с базой до чисти и восстановления: 72.3мб
Разрабатываемая версия(с базой): 3.76мб
 
День #5
Как видно из последнего скрина - я взялся за работы над навыками персонажа и даже намутил меню навыков (пока только тупо текстом).
А теперь до чего докатились:
1) система навыков просто первобытная - до оригинальной ее копать и копать.
1.1) в навыках полностью забито на хоть какое то их схематическое отображение (короче говоря нет картинок).
1.2) во всех возможных базах по з-вару количество навыков слишком ущербное, а значит нужно полностью их восстанавливать.

Выводы:
1) создаем листик Excel и начинаем хардкорно заполнять все навыки, с картинками и прочим. ( в частности я полностью переделываю их нумерацию и системы записи, дополняю картинками и прочим.
fd38b093b03b.jpg


Выходные данные:
Исходник с базой до чисти и восстановления: 72.3мб
Разрабатываемая версия(с базой): 5.03мб
Восстановлены и переписаны все скиллы:
- 123 у выживших
- 87 у зараженных
 
Последнее редактирование:
День #6
dbb0f14ddf94.jpg

Как видно из скрина я наконец таки победил систему навыков и в черновую запилил ее с картинками, уровнями, и всплывающей информацией.
Сейчас работаю на js функцией вкладок и оптимальным отображением блока навыков (верстка по русски).
[DOUBLEPOST=1464265880,1448976269][/DOUBLEPOST]День #7
89cf91ed02d6.jpg

Я наконец так нашел пару десятков минут свободного времени и сверстал форму информации о персонаже. Написано строго без излишеств на css. всплывающие окна инфы также активны.
Выходные данные:
Текущий размер проекта 5.24мб
Размер исходного проекта 72.3мб
 
Ох*нный шустроган!!
 
День #8
Допилил наконец таки систему информации о персонажах с предыдущего скрина. Как обычно дольше всего шла оптимизация и поиск собственных багов. но теперь работает как мать его швейцарские часы *big_boss*. Сегодня взялся пилить с нуля самый неблагодарный раздел любого проекта - библиотеку.
В тестовом режиме сейчас он выглядит так:
6cd21da1fcbc.jpg

По кликам боковому меню идет подгрузка контента в основное поле. Кароче минимализм и функционал.
Все также ограничиваюсь самыми простыми css и совсем небольшой подгрузкой js.
Выходные данные проекта не изменились.
 
#День 9
Библиотека знаний это конечно сущий геморой *dash**dash**dash*, но я наконец таки запилил в бета режиме удобоваримое отображение скиллов
b602f87934ef.jpg

При наведении на скилл пишется его полная инфа, ну и соответственно в отличии от базовой версии скрипта нет никакой сверки с характеристиками персонажа и прочим.
На кой ляд этот *diablo**diablo**diablo* треш был запилен да и плюс с такой нагрузкой из какой-то библиотеки проекта вообще не понимаю, а что я не понимаю переделываю на свое усмотрение.
 
Твой проект просто *good**good**good*. Хотел бы спросить, а ты будешь выкладывать исходник данной игры?
 
Твой проект просто *good**good**good*. Хотел бы спросить, а ты будешь выкладывать исходник данной игры?
Ох*нный Шустроган!!
 
Для информации: именно этот исходный код игры (над которым я работаю и который именно пишу с нуля) в паблик не попадет, но могу успокоить нервных и заинтересованных - в последствии будет выложен вычищенный и исправленный скрипт исходной версии, но с куда меньшим количеством ошибок, дыр, багов, нагрузок на базу и т.п.
*tatice*Уточнение:*tatice* в разрабатываемой мной версии я переписал и подогнал под реальную версию скиллы, боевку и прочие функции, которые были испорчены, недоделаны или просто криво работали в исходной версии скрипта проекта Z-war, а также вообще не были реализованы.
 

Похожие темы

Сверху