Всем привет! помогите пожалуйста переписать код распределения опыта что бы опыт начеслялся не за нанесённый урон а по лвл! Тоесть у меня сборка хэда опыт там зависит от нанемённого урона а мне нужно что бы было как в начальных сборкаках,что бы опыт зависил от лвл!
вот код!
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: "Вот файлик" <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<?
function RaschetMF ($x, $y) {
$MF = 0;
if (4*$x <= $y) $MF = 1 - 2*$x/(5*$y);
elseif (2*$x <= $y && $y < 4*$x) $MF = 1.05 - 0.6*$x/$y;
elseif (4*$x/3 <= $y && $y < 2*$x) $MF = 1.75 - 2*$x/$y;
elseif ($x <= $y && $y < 4*$x/3) $MF = 0.7 - 0.6*$x/$y;
elseif (2*$x/3 <= $y && $y < $x) $MF = 0.28 - 0.18*$x/$y;
elseif ($x/2 <= $y && $y < 2*$x/3) $MF = 0.04 - 0.02*$x/$y;
elseif ($y < $x/2) $MF = 0;
return $MF;
}
// ----- # Функция расчёта опыта # ----- //
function get_exp () {
global $stat, $levelup, $addexp, $Battles, $now, $level, $w_img, $BattleFighter, $opp_stat, $p_har;
$levelup = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `id` FROM levels WHERE level = ".$stat['level']." AND up = ".$stat['up'].""));
$level = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `exp` FROM levels WHERE id=".$levelup['id']."+1"));
// ----- # Расчитываем получаемый опыт для физического поединка # ----- //
if ($Battles['BattleType'] == 1 OR $Battles['BattleType'] == 4) {
$single_exp=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM BattleFighter WHERE BattleID = '".$stat['battle']."' AND FighterID = '".$stat['id']."' LIMIT 1"));
$koef = mysql_query("SELECT `koef` FROM `experience` WHERE `id` = ".$stat['level']."");
$kof = mysql_fetch_array($koef);
$addexp=round(($single_exp['damage']*rand(1,1.2))/4);
if ($addexp > 8000) $addexp=8000;
}
// ----- # ... для группового поединка # ----- //
elseif ($Battles['BattleType'] == 2 || $Battles['BattleType'] == 3) { include("includes/battle/exp.php"); }
$addexp*=1;
if ($Battles['BattleType'] == 3) $addexp*=0.5;
// ----- # Если есть ускорение, то опыта в 2 раза больше # ----- //
if ($stat['sign'] > $now) $addexp*=0.5;
// ----- # Если есть вип значёк, то опыта в 3 раза больше # ----- //
if ($stat['vip'] == 1) $addexp*=0.5;
// ----- # Если противник бот, то опыта в 2 раза меньше # ----- //
if ($opp_stat['rank']==60) $addexp*=0.5;
// ----- ----- //
$addexp = $addexp*(1+($p_har['sp_8']/100));
$addexp=round($addexp);
}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Износ вищей # ----- //
function iznos(){
global $stat;
$zap='';
$masseg='';
$i=0;
$chl_obj=mysql_query("SELECT slots.*, objects.id FROM slots, objects WHERE slots.id='".$stat['id']."' AND objects.user='".$stat['user']."' AND objects.id IN (slots.1,slots.2,slots.3,slots.4,slots.5,slots.6,slots.7,slots.8,slots.9,slots.1
0,slots.11,slots.12,slots.13,slots.14,slots.15,slots.16,slots.21,slots.22,slots.2
3,slots.24,slots.25,slots.26=0)");
while ($vesh=mysql_fetch_array($chl_obj)){
$id_vesh[$i]=$vesh['id'];
$s_vesh[$i]['1']=$vesh['1']; $s_vesh[$i]['2']=$vesh['2']; $s_vesh[$i]['3']=$vesh['3']; $s_vesh[$i]['4']=$vesh['4']; $s_vesh[$i]['5']=$vesh['5']; $s_vesh[$i]['6']=$vesh['6'];
$s_vesh[$i]['7']=$vesh['7']; $s_vesh[$i]['8']=$vesh['8']; $s_vesh[$i]['9']=$vesh['9']; $s_vesh[$i]['10']=$vesh['10']; $s_vesh[$i]['11']=$vesh['11']; $s_vesh[$i]['12']=$vesh['12'];
$s_vesh[$i]['13']=$vesh['13']; $s_vesh[$i]['14']=$vesh['14']; $s_vesh[$i]['15']=$vesh['15']; $s_vesh[$i]['16']=$vesh['16']; $s_vesh[$i]['21']=$vesh['21']; $s_vesh[$i]['22']=$vesh['22'];
$i++;
}
if (count($id_vesh)>0){
$rand = mt_rand(1, count($id_vesh));
srand ((float) microtime() * 10000000);
$rand_keys = array_rand ($id_vesh, $rand);
for ($i=0; $i<=count($rand_keys)-1; $i++){
$rand_key = (count($rand_keys)==1?$rand_keys:$rand_keys[$i]);
if ($chl_obj=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT id, inf FROM objects WHERE user='".$stat['user']."' AND id = ".$id_vesh[$rand_key].""))){
$obj_inf=explode("|",$chl_obj['inf']);
$masseg.=$zap."".$obj_inf[1]."";
$zap=", ";
$obj_inf['6']+=1;
// --- # Добавление износа # --- //
if ($obj_inf['7'] == $obj_inf['6']) {
mysql_query("UPDATE objects SET inf='".$obj_inf['0']."|".$obj_inf['1']."|".$obj_inf['2']."|".$obj_inf['3']."|".$obj_inf['4']."|".$obj_inf['5']."|".$obj_inf['6']."|".$obj_inf['7']."', `onset` = '0' WHERE id='".$id_vesh[$rand_key]."'");
$obj_inf['3'] = 0;
}
mysql_query("UPDATE objects SET inf='".$obj_inf['0']."|".$obj_inf['1']."|".$obj_inf['2']."|".$obj_inf['3']."|".$obj_inf['4']."|".$obj_inf['5']."|".$obj_inf['6']."|".$obj_inf['7']."' WHERE id='".$id_vesh[$rand_key]."'");
}}}
if ($masseg!=''){
$masseg = "Ваши Вещи приобрели единицу износа: ".$masseg;
return $masseg;
}}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Активность # ----- //
function aktivnost(){
global $stat;
if ($stat['battery']*20 != $stat['ustal_now']) {
mysql_query("UPDATE person SET ustal_now=ustal_now+10 WHERE id='".$stat['id']."'");
}
if ($stat['battery']*20 < $stat['ustal_now']) {
mysql_query("UPDATE person SET ustal_now=".$stat['battery']."*20 WHERE id='".$stat['id']."'");
}
unset($_SESSION['auto_go']);
}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Левел ап # ----- //
function level_up(){
global $stat, $level, $addexp, $levelup;
if ($stat['exp']+$addexp >= $level['exp']) {
$new_exp=$stat['exp']+$addexp;
$up_level=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM levels WHERE exp>".$new_exp." ORDER BY id LIMIT 1"));
$addons=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT SUM(credits) as credits, SUM(updates) as updates, SUM(raseup) as raseup FROM levels WHERE id>".$levelup['id']." AND id<=".$up_level['id']."-1"));
$ups=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT level, up FROM levels WHERE id=".$up_level['id']."-1"));
if ($ups['level'] > $stat['level']) {
if($stat['refer'] > 0 && ($ups['level'] == 3 || $ups['level'] == 6 || $ups['level'] == 9 || $ups['level'] == 12)){
$ref = mysql_fetch_array(mysql_query("select user from person where id = '".$stat['refer']."'"));
$refuser = $ref['user'];
$refmoney = round($ups['level']*2.5);
}
require_once("function/chat_insert.php");
insert_msg("Персонаж ".$stat['user']." получил повышение! Теперь он ".$ups['level']." уровня! Поздравим его с этим достижением.","","","1","","",0);
if ($refuser) { insert_msg("Персонаж ".$stat['user']." получил повышение! Вы получили кредиты согласно реферальной программе.","","","1","".addslashes($refuser)."","",0);
mysql_query("update person set p_credits=p_credits+$refmoney where user = '".$refuser."'");}
}
mysql_query("UPDATE person SET wins=wins+1, battle=0, exp=exp+".$addexp.", s_updates=s_updates+".$addons['updates'].", o_updates=o_updates+".$addons['raseup'].", credits=credits+".$addons['credits'].", level=".$ups['level'].", up=".$ups['up']." WHERE id='".$stat['id']."'");
}
else {
mysql_query("UPDATE person SET wins=wins+1, battle=0, exp=exp+'".$addexp."' WHERE id='".$stat['id']."'");
}}
function drop(){
global $stat;
$ss = $stat['masiv'];
$D_S = mysql_query("SELECT * FROM BattleFighter WHERE BattleID='".$stat['battle']."' AND FighterID NOT LIKE '".$stat['id']."' ");
while ($D_SA = mysql_fetch_array($D_S)) {
$d_id = $D_SA[FighterID];
$D_SP = mysql_query("SELECT * FROM person WHERE id=$d_id ");
$D_SPA = mysql_fetch_array($D_SP);
$drop = $D_SPA["drop"];
$user_d = $D_SPA["user"];
$D_P = mysql_query("SELECT * FROM `drop` WHERE `p_drop` = $drop ");
while ($D_PS = mysql_fetch_array($D_P)){
$name = $D_PS["name"];
$chance = $D_PS[chance];
if ($stat['akk']==1){do{
$ch = rand(17,34);
}while ($ch == $ss);}
if ($stat['akk']==2){do{
$ch = rand(20,30);
}while ($ch == $ss);}
else{do{
$ch = rand(1,50);
}while ($ch == $ss);}
mysql_query("UPDATE `person` SET `masiv`=$ch where user='".$stat['user']."'");
if ($ch ==20 or $ch ==25 or $ch ==30) {
insert_msg("После боя вы случайно обнаружили: $name.","","","1",$stat['user'],"",$stat['room']);
$buyitem_res = mysql_query("SELECT * FROM `items` WHERE `title` = '$name' ");
if (mysql_num_rows($buyitem_res)) {
$aaa = 1;
$buyitem = mysql_fetch_array($buyitem_res);
$inf = "".$buyitem['name']."|".$buyitem['title']."|".$buyitem['price']."|0|".$secondary."|".$buyitem['art']."|0|".$buyitem['iznos']."";
$min = "".$buyitem['min_level']."|".$buyitem['min_str']."|".$buyitem['min_dex']."|".$buyitem['min_ag']."|".$buyitem['min_vit']."|".$buyitem['min_razum']."|".$buyitem['min_rase']."|".$buyitem['min_proff']."";
$result2 = mysql_query("INSERT INTO `objects` (`user`,`inf`,`min`,`tip`,`br1`,`br2`,`br3`,`br4`,`br5`,`min_d`,`max_d`,`hp`,`energy`,`strength`,`dex`,`agility`,`vitality`,`razum`,`krit`,`unkrit`,`uv`,`unuv`,`time`) VALUES ('".$stat['user']."','".$inf."','".$min."','".$buyitem['tip']."','".$buyitem['br1']."','".$buyitem['br2']."','".$buyitem['br3']."','".$buyitem['br4']."','".$buyitem['br5']."','".$buyitem['min']."','".$buyitem['max']."','".$buyitem['hp']."','".$buyitem['energy']."','".$buyitem['strength']."','".$buyitem['dex']."','".$buyitem['agility']."','".$buyitem['vitality']."','".$buyitem['razum']."','".$buyitem['krit']."','".$buyitem['unkrit']."','".$buyitem['uv']."','".$buyitem['unuv']."','".time()."')");
}}}
}}
// ----- Конец ----- //
?>
</div>
</div>
</div>
вот код!
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: "Вот файлик" <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<?
function RaschetMF ($x, $y) {
$MF = 0;
if (4*$x <= $y) $MF = 1 - 2*$x/(5*$y);
elseif (2*$x <= $y && $y < 4*$x) $MF = 1.05 - 0.6*$x/$y;
elseif (4*$x/3 <= $y && $y < 2*$x) $MF = 1.75 - 2*$x/$y;
elseif ($x <= $y && $y < 4*$x/3) $MF = 0.7 - 0.6*$x/$y;
elseif (2*$x/3 <= $y && $y < $x) $MF = 0.28 - 0.18*$x/$y;
elseif ($x/2 <= $y && $y < 2*$x/3) $MF = 0.04 - 0.02*$x/$y;
elseif ($y < $x/2) $MF = 0;
return $MF;
}
// ----- # Функция расчёта опыта # ----- //
function get_exp () {
global $stat, $levelup, $addexp, $Battles, $now, $level, $w_img, $BattleFighter, $opp_stat, $p_har;
$levelup = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `id` FROM levels WHERE level = ".$stat['level']." AND up = ".$stat['up'].""));
$level = mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT `exp` FROM levels WHERE id=".$levelup['id']."+1"));
// ----- # Расчитываем получаемый опыт для физического поединка # ----- //
if ($Battles['BattleType'] == 1 OR $Battles['BattleType'] == 4) {
$single_exp=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM BattleFighter WHERE BattleID = '".$stat['battle']."' AND FighterID = '".$stat['id']."' LIMIT 1"));
$koef = mysql_query("SELECT `koef` FROM `experience` WHERE `id` = ".$stat['level']."");
$kof = mysql_fetch_array($koef);
$addexp=round(($single_exp['damage']*rand(1,1.2))/4);
}
// ----- # ... для группового поединка # ----- //
elseif ($Battles['BattleType'] == 2 || $Battles['BattleType'] == 3) { include("includes/battle/exp.php"); }
$addexp*=1;
if ($Battles['BattleType'] == 3) $addexp*=0.5;
// ----- # Если есть ускорение, то опыта в 2 раза больше # ----- //
if ($stat['sign'] > $now) $addexp*=0.5;
// ----- # Если есть вип значёк, то опыта в 3 раза больше # ----- //
if ($stat['vip'] == 1) $addexp*=0.5;
// ----- # Если противник бот, то опыта в 2 раза меньше # ----- //
if ($opp_stat['rank']==60) $addexp*=0.5;
// ----- ----- //
$addexp = $addexp*(1+($p_har['sp_8']/100));
$addexp=round($addexp);
}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Износ вищей # ----- //
function iznos(){
global $stat;
$zap='';
$masseg='';
$i=0;
$chl_obj=mysql_query("SELECT slots.*, objects.id FROM slots, objects WHERE slots.id='".$stat['id']."' AND objects.user='".$stat['user']."' AND objects.id IN (slots.1,slots.2,slots.3,slots.4,slots.5,slots.6,slots.7,slots.8,slots.9,slots.1
0,slots.11,slots.12,slots.13,slots.14,slots.15,slots.16,slots.21,slots.22,slots.2
3,slots.24,slots.25,slots.26=0)");
while ($vesh=mysql_fetch_array($chl_obj)){
$id_vesh[$i]=$vesh['id'];
$s_vesh[$i]['1']=$vesh['1']; $s_vesh[$i]['2']=$vesh['2']; $s_vesh[$i]['3']=$vesh['3']; $s_vesh[$i]['4']=$vesh['4']; $s_vesh[$i]['5']=$vesh['5']; $s_vesh[$i]['6']=$vesh['6'];
$s_vesh[$i]['7']=$vesh['7']; $s_vesh[$i]['8']=$vesh['8']; $s_vesh[$i]['9']=$vesh['9']; $s_vesh[$i]['10']=$vesh['10']; $s_vesh[$i]['11']=$vesh['11']; $s_vesh[$i]['12']=$vesh['12'];
$s_vesh[$i]['13']=$vesh['13']; $s_vesh[$i]['14']=$vesh['14']; $s_vesh[$i]['15']=$vesh['15']; $s_vesh[$i]['16']=$vesh['16']; $s_vesh[$i]['21']=$vesh['21']; $s_vesh[$i]['22']=$vesh['22'];
$i++;
}
if (count($id_vesh)>0){
$rand = mt_rand(1, count($id_vesh));
srand ((float) microtime() * 10000000);
$rand_keys = array_rand ($id_vesh, $rand);
for ($i=0; $i<=count($rand_keys)-1; $i++){
$rand_key = (count($rand_keys)==1?$rand_keys:$rand_keys[$i]);
if ($chl_obj=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT id, inf FROM objects WHERE user='".$stat['user']."' AND id = ".$id_vesh[$rand_key].""))){
$obj_inf=explode("|",$chl_obj['inf']);
$masseg.=$zap."".$obj_inf[1]."";
$zap=", ";
$obj_inf['6']+=1;
// --- # Добавление износа # --- //
if ($obj_inf['7'] == $obj_inf['6']) {
mysql_query("UPDATE objects SET inf='".$obj_inf['0']."|".$obj_inf['1']."|".$obj_inf['2']."|".$obj_inf['3']."|".$obj_inf['4']."|".$obj_inf['5']."|".$obj_inf['6']."|".$obj_inf['7']."', `onset` = '0' WHERE id='".$id_vesh[$rand_key]."'");
$obj_inf['3'] = 0;
}
mysql_query("UPDATE objects SET inf='".$obj_inf['0']."|".$obj_inf['1']."|".$obj_inf['2']."|".$obj_inf['3']."|".$obj_inf['4']."|".$obj_inf['5']."|".$obj_inf['6']."|".$obj_inf['7']."' WHERE id='".$id_vesh[$rand_key]."'");
}}}
if ($masseg!=''){
$masseg = "Ваши Вещи приобрели единицу износа: ".$masseg;
return $masseg;
}}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Активность # ----- //
function aktivnost(){
global $stat;
if ($stat['battery']*20 != $stat['ustal_now']) {
mysql_query("UPDATE person SET ustal_now=ustal_now+10 WHERE id='".$stat['id']."'");
}
if ($stat['battery']*20 < $stat['ustal_now']) {
mysql_query("UPDATE person SET ustal_now=".$stat['battery']."*20 WHERE id='".$stat['id']."'");
}
unset($_SESSION['auto_go']);
}
// ----- Конец ----- //
// ----- # Левел ап # ----- //
function level_up(){
global $stat, $level, $addexp, $levelup;
if ($stat['exp']+$addexp >= $level['exp']) {
$new_exp=$stat['exp']+$addexp;
$up_level=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT * FROM levels WHERE exp>".$new_exp." ORDER BY id LIMIT 1"));
$addons=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT SUM(credits) as credits, SUM(updates) as updates, SUM(raseup) as raseup FROM levels WHERE id>".$levelup['id']." AND id<=".$up_level['id']."-1"));
$ups=mysql_fetch_array(mysql_query("SELECT level, up FROM levels WHERE id=".$up_level['id']."-1"));
if ($ups['level'] > $stat['level']) {
if($stat['refer'] > 0 && ($ups['level'] == 3 || $ups['level'] == 6 || $ups['level'] == 9 || $ups['level'] == 12)){
$ref = mysql_fetch_array(mysql_query("select user from person where id = '".$stat['refer']."'"));
$refuser = $ref['user'];
$refmoney = round($ups['level']*2.5);
}
insert_msg("Персонаж ".$stat['user']." получил повышение! Теперь он ".$ups['level']." уровня! Поздравим его с этим достижением.","","","1","","",0);
if ($refuser) { insert_msg("Персонаж ".$stat['user']." получил повышение! Вы получили кредиты согласно реферальной программе.","","","1","".addslashes($refuser)."","",0);
mysql_query("update person set p_credits=p_credits+$refmoney where user = '".$refuser."'");}
}
mysql_query("UPDATE person SET wins=wins+1, battle=0, exp=exp+".$addexp.", s_updates=s_updates+".$addons['updates'].", o_updates=o_updates+".$addons['raseup'].", credits=credits+".$addons['credits'].", level=".$ups['level'].", up=".$ups['up']." WHERE id='".$stat['id']."'");
}
else {
mysql_query("UPDATE person SET wins=wins+1, battle=0, exp=exp+'".$addexp."' WHERE id='".$stat['id']."'");
}}
function drop(){
global $stat;
$ss = $stat['masiv'];
$D_S = mysql_query("SELECT * FROM BattleFighter WHERE BattleID='".$stat['battle']."' AND FighterID NOT LIKE '".$stat['id']."' ");
while ($D_SA = mysql_fetch_array($D_S)) {
$d_id = $D_SA[FighterID];
$D_SP = mysql_query("SELECT * FROM person WHERE id=$d_id ");
$D_SPA = mysql_fetch_array($D_SP);
$drop = $D_SPA["drop"];
$user_d = $D_SPA["user"];
$D_P = mysql_query("SELECT * FROM `drop` WHERE `p_drop` = $drop ");
while ($D_PS = mysql_fetch_array($D_P)){
$name = $D_PS["name"];
$chance = $D_PS[chance];
if ($stat['akk']==1){do{
$ch = rand(17,34);
}while ($ch == $ss);}
if ($stat['akk']==2){do{
$ch = rand(20,30);
}while ($ch == $ss);}
else{do{
$ch = rand(1,50);
}while ($ch == $ss);}
mysql_query("UPDATE `person` SET `masiv`=$ch where user='".$stat['user']."'");
if ($ch ==20 or $ch ==25 or $ch ==30) {
insert_msg("После боя вы случайно обнаружили: $name.","","","1",$stat['user'],"",$stat['room']);
$buyitem_res = mysql_query("SELECT * FROM `items` WHERE `title` = '$name' ");
if (mysql_num_rows($buyitem_res)) {
$aaa = 1;
$buyitem = mysql_fetch_array($buyitem_res);
$inf = "".$buyitem['name']."|".$buyitem['title']."|".$buyitem['price']."|0|".$secondary."|".$buyitem['art']."|0|".$buyitem['iznos']."";
$min = "".$buyitem['min_level']."|".$buyitem['min_str']."|".$buyitem['min_dex']."|".$buyitem['min_ag']."|".$buyitem['min_vit']."|".$buyitem['min_razum']."|".$buyitem['min_rase']."|".$buyitem['min_proff']."";
$result2 = mysql_query("INSERT INTO `objects` (`user`,`inf`,`min`,`tip`,`br1`,`br2`,`br3`,`br4`,`br5`,`min_d`,`max_d`,`hp`,`energy`,`strength`,`dex`,`agility`,`vitality`,`razum`,`krit`,`unkrit`,`uv`,`unuv`,`time`) VALUES ('".$stat['user']."','".$inf."','".$min."','".$buyitem['tip']."','".$buyitem['br1']."','".$buyitem['br2']."','".$buyitem['br3']."','".$buyitem['br4']."','".$buyitem['br5']."','".$buyitem['min']."','".$buyitem['max']."','".$buyitem['hp']."','".$buyitem['energy']."','".$buyitem['strength']."','".$buyitem['dex']."','".$buyitem['agility']."','".$buyitem['vitality']."','".$buyitem['razum']."','".$buyitem['krit']."','".$buyitem['unkrit']."','".$buyitem['uv']."','".$buyitem['unuv']."','".time()."')");
}}}
}}
// ----- Конец ----- //
?>
</div>
</div>
</div>