Такая штуковина делается оч легко. Всего 4 шага.
Поехали!
Шаг 1
Создайте новый документ 800х800.
С помощью выделения круга сделайте выделение кругом зажав SHIFT. Чтоб он был ровным.
Картинку размещать не буду. Круг должен находиться в центре. От каждого края документа отступ, примерно по 150-200 пикселей.
Создайте новый слой.
Нажмите "Q"
И вперед Filter >> Brush Strokes >> Spatter
25, 3
Опять нажмите "Q"
И залейте выделение желаемым цветом (на ваш вкусъ)
Фон я сделал черным. Только для того, чтобы было лучше видно яркий зеленый цвет, который плохо видно на белом. Это никакого значения не имеет. Подберите цвет фона, так, чтобы было удобно вам.
Шаг 2
Теперь выберите черный цвет, и движемся в
Фильтр >> Шум >> Добавить шум
Filter >> Noise >> Add Noise (Кажется так на английском)
65%, Gaussan, Monochromatic (Кажется так на английском)
Если, че, я надеюсь, уважаемые модераторы подправят
Шаг 3
Filter >> Blur >> Radial Blur
20 (можно и 30. Эффект тоже достойный), Zoom, Best
Здесь устанавливается длина шерсти.
Шаг 4
Выделите слой с этим шариком (CTRL+Клик по слою с шариком) и отправляйтесь в
Filter >> Render >> Lighting Effects
Там никаких параметров менять не надо. Только вертите кольцо, так чтобы осветить и затемнить нужную сторону (На ваш вкусъ)
Здесь я вернул белый фон.
Ну вот и все, Готово!
Применить эту штуковину, можно для какого-нить арта.
Вот пример декоративной отделки. В виде шкуры леопарда.
Такой можно сделать если добвить этот узор в шаге 2 перед добавлением шума. Ну и естественно, поменять цвет заливки шарика. Не буду подробно описывать. Объясню только принцип.
Узор делается при помощи фильтра
Filter >> Texture >> Stained Glass (Черный и белый)
Потом
Filter >> Blur >> Gaussan Blur
Далее С помощью волшебной палочки выделяете весь белый цвет с разбросом 50%.
Удаляете слой с этой сеткой. Создаете новый слой, повторяете действия из шага 1 ("Q" > Filter (10,3) > "Q")
Заливаете получившееся выделение коричневым цветом. Потом кистью или стилями(Inner light) затемняете края.
И на последок Filter >> Distort >> Spherize (100%)
И сливаете со слоем в шаге 1
А потом уже добавляете Шум...