Прошу помочь разобраться

vovakas

Новичок
Репутация
0 / 52
скрипт: combatz.com

Суть такова:
Создал редактором подземку - новую.
В базе есть такое:
0a0fbe3db5f3.jpg

То есть - комнаты созданы, в базе выдан ID подземки - 5, я так понимаю.
В City.php нашёл вход в каналку, но не могу понять по какому принципу присваивается номер комнаты, где его узнать, есть ли свободные комнаты и тд.

Прошу помочь разобраться, как присвоить картинку на ЦП переход именно в ту пещеру которую создал.
Знаю что пещеры находятся в файлу vxod.php (Канализация) и vxodd.php (ПТП).

Создал по примеру готовых подземок новый фаил vxoddd.php - а что дальще делать не пойму.

Прошу помочь, если вас это не сильно затруднит.

П.С.
Учусь программировать методом тыка и практикой, но на данном этапе запутался. За рание спасибо.
Нажму на спасибку всем кто поможет.
 
скрипт: combatz.com

Суть такова:
Создал редактором подземку - новую.
В базе есть такое:
0a0fbe3db5f3.jpg

То есть - комнаты созданы, в базе выдан ID подземки - 5, я так понимаю.
В City.php нашёл вход в каналку, но не могу понять по какому принципу присваивается номер комнаты, где его узнать, есть ли свободные комнаты и тд.

Прошу помочь разобраться, как присвоить картинку на ЦП переход именно в ту пещеру которую создал.
Знаю что пещеры находятся в файлу vxod.php (Канализация) и vxodd.php (ПТП).

Создал по примеру готовых подземок новый фаил vxoddd.php - а что дальще делать не пойму.

Прошу помочь, если вас это не сильно затруднит.

П.С.
Учусь программировать методом тыка и практикой, но на данном этапе запутался. За рание спасибо.
Нажму на спасибку всем кто поможет.

найди алигарха он знает про ето )
 
найди алигарха он знает про ето )

Если чесно движок канализации начал сам изучать буквально несколько дней назад, и сам немного в ступоре как там карта строится.. пока помочь не могу.
 
Если чесно движок канализации начал сам изучать буквально несколько дней назад, и сам немного в ступоре как там карта строится.. пока помочь не могу.
я большую часть разобрал, но в ступоре на счет комнат.

Создать 3-ю пещеру создал, лабиринт нарисовал, карту нарисовал... в подземку со страшилки заходит, как в отдельную пещеру...
Теперь проблема: Карта и лабиринт канализации одна и та же с новой пещерой ( ПП назвал её - Подземный переход ).
Почему-то каналка автоматом берёт лабиринт ПП но стартовая локация своя...

Если ты не против, давай вместе разбирать что к чему. Можешь скинуть в личку свою асю?
П.С.
Если что, разобравшись напишем мануал, да бы народ не ступорился.

С уважением Вова.
 
Там легче будет сделать копию всех файлов обычной ПТП и на основе этого сделать новую пещеру.. или добавить еще пару этажей.. комнаты там совсем непричем если этажи делать.. нужно ботов прописывать.. расставлять их по локации которую уже как я думаю ты сам сообразил сделать =)





Тычем "Спасибо" =)
 
Там легче будет сделать копию всех файлов обычной ПТП и на основе этого сделать новую пещеру.. или добавить еще пару этажей.. комнаты там совсем непричем если этажи делать.. нужно ботов прописывать.. расставлять их по локации которую уже как я думаю ты сам сообразил сделать =)





Тычем "Спасибо" =)

та вот и проблемка...
Взял файл Vxodd.php - он отвечает за ПТП
Скопировал.
Создал файл и назвал его Vxoddd.php
Вставил в него копию кода из фала отвечающего за ПТП
Поменял в нём обращение к базе ПТП на новую базу дляя ПП
Добавил локацию (комнату) в City.php - дал номер 999
Сделал привязку Картинки и надписи-ссылки к новой локации 999
В файле main.php - добавил новую комнату-локацию - 999
Создал отдельную базу по типу ПТП для записи на посещение.
Создал свою новую пещеру, название - Подземный переход
Далее создал лабиринт который записал все клетки в базу с новой пещерой.
По скринам видно - Подземный переход(название), все прописанные клетки, и ( я так понимаю ) ID пещеры = 5 ( в столбике таблицы - Style, стоит цифра 5. посмотрев выше выходит: Каналка 1 э - 1, 2 этаж 2, ПТП1 -3, ПТП2 - 4, потому полагаю что это ID локации)
Далее прошёлся :
Вход в водосток - Комната 402
Вход в ТПТ - Комната 402
Внутри каналки - комната 403 ( которая привязана как комната БС в файле Main.php) - Подземелье.
Внутри ПТП - Комната 403 - таже самая.

Создал папку 5 ( думаю это связано с ID в базе ) в папке labirint3 вставил туда копию файлов-картинок каналки.
Изменил файл отвечающий за навигационную карту yo.jpeg - нарисовал своё.

ПРОБЛЕМА:
После того как в ПП( Подземный переход ) зашёл и прогулялся - всё супер, НО.
Зайдя в каналку - вижу что мини карта и сам лабиринт тот же самый что и ПП...
Хотя папки абсолютно разные : Каналка labirint3/1/ , ПП labirint3/5/
Путя к этой папке вообще не прописывал нигде.

Вот в чём собственно ступор.

ПО принципу копинга - не вышло.

Не могу понять что имеет ввиду скрипт:

Файл Vxod.php - каналка.
Код:
<?php
    session_start();
    if ($_SESSION['uid'] == null) header("Location: index.php");
    include "connect.php";
    include "functions.php";
    if ($user['battle'] != 0) { header('location: fbattle.php'); die(); }
    
if($user['room']==403){print "<script>location.href='canalizaciya.php'</script>";}

$der=mysql_query("SELECT glav_id FROM vxodd WHERE login='".$user['login']."'");
if($deras=mysql_fetch_array($der)){
[b]header('location: vxodd.php?warning=3');[/b]
die();

А в файле vxodd - ПТП
Код:
<?php
    session_start();
    if ($_SESSION['uid'] == null) header("Location: index.php");
    include "connect.php";
    include "functions.php";
    if ($user['battle'] != 0) { header('location: fbattle.php'); die(); }
    
if($user['room']==403){print "<script>location.href='canalizaciya.php'</script>";}

$der=mysql_query("SELECT glav_id FROM vxodd WHERE login='".$user['login']."'");
if($deras=mysql_fetch_array($der)){
[b]header('location: vxod.php?warning=3');[/b]
die();

Так как я начинающий программист - не совсем понял, почему эти 2 фала обращаются друг к другу...

В общем я запутался конкретно.

Если у тебя есть ответы - с меня МЕГА спасибка и может ещё кое что *wink*
 
С подземкой разобрался...

теперь нужно понять как добавить новый вид ботов, и как работает телепорт на другую локацию...

людям нуждающимся в помощи с каналкой - прошу писать в ЛС или сюда, помогу чем смогу.
 
долгое дело эт хотя лоическое за $ могу сделать все виды подземок)
 
Я соберал подземку!) знаю все от и до) сапорт писать впадлу ну что за что отвечат могу сказать! или помогу сделать за пару $
 
долгое дело эт хотя лоическое за $ могу сделать все виды подземок)

Я не ищу тех кто за меня всё будет делать, не нанимаю прогеров - в противном случае я бы писал в соответствующем разделе.

Я соберал подземку!) знаю все от и до) сапорт писать впадлу ну что за что отвечат могу сказать! или помогу сделать за пару $

Подземку полностью разобрал...
Но не могу понять только 3 вещи:
1) как добавить бота с новым ID из базы данных.. к примеру назовём его "петя" ID 100 - добавил в файл , там где лука, жук и тд.. ID луки 8 и тд.. но бот не появляется после помещения его на клетку в БД.

2)Как разставляются предметы ( ключи, порты и тд ) там не указаны клетки - там хз что написано...

3) Возможно ли настроить телепорт на выход из подземки в определённую локацию - скажем так ЦП... и как это и где прописывать.

В общем - ищу только помощь в плане - наводок. Хотелось бы увидеть: Название файла и пример небольшой.

За ранее спасибо.
 

Похожие темы

Сверху