Проект на движке Средиземья

Ты определился с "историей игры"? Т.е. с описание, что это будет.
 
Дневники:
diaryf.png


Страница персонажа:
informationy.png


Инвентарь:
newinv.png
 
если что-то берешь в рамку, то в рамке должен фон отличаться от фона за рамкой.
в фотошопе из последнего скрина замажь рамку черным цветом и посмотри... будет совсем другой вид. либо внутри фон поставь другой
 
Таверна в городе:
563345_254834167963560_904753806_n.jpg
Всё замечательно...но если ты делаешь игру с уникальным дизайном, то ту навигацию, где написано локация...стоит переделать..такое в паблике видел.
 
Таверна ниочем. В особенности если играть в игру под мониторами 17 дюймов с маленьким разрешением.
Действия "возможные" в таверне, желательно выдвинуть на первый план ( поставить вместо картинки или совместить), если честно, мне к примеру было бы срать на каритнку.
Из-за вставки самой каритнки испортился дизайн - оформленность локации в целом.

Молодец что начал писать код самостоятельно. Но опять же, дизайн из ИВ берешь. Возвращаеся в старое русло? не гоже, сударь)
 
Давно ничего не выкладывал, вот написал с нуля систему квестов, через эту систему могу создавать квесты на нахождение предмета, убийства определенного боса или определенного кол-ва монстров. МОгу изменить "историю квеста", само задание,квестовика (NPC) и приз который получаешь, приз это либо деньги, либо опыт, либо шмотка (либо комбинация этих элементов) либо типо дается 3 варианта шмотки, ты выбираешь какая тебе по душе. Вот скрины (изменил немного структуру блоков природы и задизайнил немного ее):

43149164.png


97198703.png
 
Вот таже система квестов, тока квест на убийство моба:

73376610.png


А вот что в чате во время прохождения квеста:
48131809.png


Тамвы можете щас увидеть что я прошел квест на выбивание шмотки (выбивается не каждый раз, а 50 на 50), то что я щас прохожу квест на убивание мобов, а еще мой новый дроп. Я думал его сделать по системе как когдато делал Forceman, создать 3 базы типо min,med,max в каждой будут храниться шмотки разной крутизны от самых простых (min) до самых редких и сделать что допустим 5 процентов на выпадение шмотки из редких, 10 процентов из средних и 15 из простых, НО решил сделать более интересно, сделал одну таблицу, в ней 3 поля, собсна ИД, ИД шмотки и шанс выпадания от 0 до 100. По окончанию боя, программа рандомно выбирает шмотку смотрит на ее шанс выпадания и делает проверку, если шанс выпал - шмотка попадает, если нет - ну сорри. Сейчас с квестом 1 косяк, изза того что на 1 моба (допустим Гном тренер) есть 2 шаблона, а у меня в квесте прописывается ИД шаблона который надо убить, бывает что вроде я убил Гнома-Тренера, но мне не засчитало потому что он идет по другому шаблону... Надо почистить шаблоны и проблема решится.

Ах дааа и вот еще, я сделал что бегая по карте, иконка квеста меняется в зависимости от состояния квеста, щас скрин покажу:

25494224.png


Это значит что квест уже выполнен, и ты получил вознаграждение.

Если квест еще даже не получен, то восклицательный знак красный.

Если квест получен но не выполнен (не собрать допустим нужное кол-во предметов) то там серый вопросительный знак

Если квест получен и выполнен, НО не получено вознаграждение, то там вопросительный знак красного цвета.

Таким образом игроки легче будут определять что за квест. Также сейчас буду писать отдельный журнал для квестов, админку для него и начну делать систему ачивок.

Вот собсна админка (пока тока создание, потом сделаю редактирование, просто пока не нужно):

11287736.png


Ыыы терь можно клепать квесты хоть до утра)

А вот и обещаный журнал квестов) Новая кнопочка правого меню также вышла неплохо) Ну и скрин самого журнала (3ему квестологу просто картинку морды еще не сделал, простите))) ):

89247344.png
 
Кстати, учитывая что щас появился дизайнер, многое рисуется, могу продать скрипт на данном этапе! Как видите в игре сделано ДОФИГА! Цены предлагайте сами в ЛС! В теме не флудить! Скрины всего что надо покажу.
 
интерессно а нафига продавать проект над которым так успешно идут работы ? самим то не жалко ?
 
Жалко нето слово, НО продаю ТОЛЬКО на данном этапе. Позжие дампы продавать не буду. Просто сейчас проблема с финансами. Сейчас просто есть еще 10ок модов который на голову будет выше, поэтому это могу продать.
 
Кстати, учитывая что щас появился дизайнер, многое рисуется, могу продать скрипт на данном этапе! Как видите в игре сделано ДОФИГА! Цены предлагайте сами в ЛС! В теме не флудить! Скрины всего что надо покажу.
Лучше создать и закрепить тему с модами и движком в продаже, а то в этот раздел мало кто заходит.

З.Ы. Ты тестировал ритейлу 2012 ? Много отличий от моей версии ? А то думаю какую версию движка переписать под register_global off и magic_quotes_gpc off для паблика.
 
Точно не ритейл. Там во-перых особо ничего нового, во вторых то что и в твоей сборке работало - глючит
 
Так сделал примерную систему города, но терь изза того что изачальные авторы непозакрывали половину тейблов в локациях, щас придется все здания дописывать. А сам город выглядит теперь както так:

townl.png
 
А хорошо было бы игру на Англ. тоже сделать *wink* Диз троецарствия... Ничего особенного. Если нужна помощь с переводом или дизайном то PM мне пошли.
 
А ты игру тока по дизу оцениваешь? Функционал ваще не важен. НИчего осебенного... Иногда лучше жевать чем говорить.
 
ПРОДАЮ. ЗДЕСЬ МОЖЕТЕ НЕ ПИСАТЬ - НЕ ОТВЕЧУ. ВСЕ ВОПРОСЫ - СКАЙП flayer1993
 
Привет, ребят! Это снова я, только под новым аккаунтом :) С 19 февраля по сей день я каждый день кодил, кодил и еще раз кодил. Открыл для себя массу новых технологий... И вот мне стало скучно от бытовой работы и я решил вернуться и продолжить этот проект =] Проект НЕ продается, поэтому не пишите даже.
Итак, в ближайшее время:
  • Перенесу логику максимально на уровень MVC.
  • Введу в платформу jQuery и перенесу маскимальную часть кода на AJAX.
  • Сделаю универсальную фильтрацию данных для того, чтобы в будущем при написании новых модулей я никогда не допустил дырку для SQL Иньекций.
  • Пробегусь по всему функционалу, поправлю, оптимизирую и перепишу ВСЁ на обьекты (в коде итак многое на обьектах, теперь же ВСЁ будет на обьектах)
 

Похожие темы

Сверху