Предложения по улучшению Devana

Предложение - по оптимизации пользовательского интерфейса:
Ссылки вверху и внизу страницы собрать воедино и переместить в единое меню, которое разместить слева(справа)

и не сильно удобно каждый раз кликать дополнительно по ссылке - города, предлагаю список городов и колоний вынести также в отдельное меню
 
Ещё предложения:
- после логина к игре ссылки такие как - главная - не нужны
также после того как пользователь вошёл в игру он должен попадать на страницу столичного своего города, или в крайнем случай на страницу с перечнем своих городов - так будет более удобнее и функциональнее.
 
предложение по улучшению:
основную флешку города разделить на 2е

на первой - всё что касается инфы и ресурсах населении и остальном

на второй - сам город и строения

также первую флешку закрепить вместо того лого что на данный момент присутствует, хотя можно и совместить эту инфу и часть лого.
 
Предложение - по оптимизации пользовательского интерфейса:
Ссылки вверху и внизу страницы собрать воедино и переместить в единое меню, которое разместить слева(справа)
Так и сделал... перенес вверх... это легко сделать...
А вот флеш делить... не вижу смысла... Ты кстате уже пробывал дизайн свой делать? Если да то скрины в студию...
И вопрос. Сколько у тебя активных игроков в день? какие нагрузки на сервер?
 
И вопрос. Сколько у тебя активных игроков в день? какие нагрузки на сервер?

Всего в игре 275 игроков.
105 из них были активны в течении 48 часов.

нагрузки на сервер не ощутимые покачто. точно сказать не могу, так как на сервере помимо игры крутится ещё сайт на ДЛЕ ( 2500 хостов/сутки) фтп-архив, тестовый сайт на е107 и тестовый на Джумле
 
Для того чтоб сразу после логина к игре пользователь попадал на страницу списка городов, или столицу

Файлы: login_.php и sit.php
вместо:
Код:
   msg($lang['welcome'].", ".$_SESSION["user"][1].".</br>".$lang['youHave']." ".$row[0]." ".$lang['newRep']." ".$row[1]." ".$lang['newMsg'].".");

прописать:
Код:
   header('Location: towns.php');
чтоб в список городов попасть

или
Код:
header('Location: town.php?town=15');
чтоб попать в первый город, или столицу, пока не уточнил

последний вариант не работает, вернее работает только для города под id=15
как прописать переменную id?!
 
попробуй с $_GET["town"] по экспериментировать.
Код:
href='town.php?town=".$_GET["town"]."
 
Вот это надо вставить :)
Код:
   $town=towns($_SESSION["user"][0]);
   header('Location: town.php?town='.$town[0][0]);

тогда пользователь попадёт сразу в столицу
 
Подскажите, пожалуйста, как реализовать такое чтоб вместо Улучшить 0 до уровня ... сделать свои записи, например - улучшить шахты до уровня ..
и чтоб для каждого из построек где такое есть можно было сделать разные записи. :)
 
Подскажите, пожалуйста, как реализовать такое чтоб вместо Улучшить 0 до уровня ... сделать свои записи, например - улучшить шахты до уровня ..
и чтоб для каждого из построек где такое есть можно было сделать разные записи. :)
Это все в БД вот пример в таблице buildings, строка name пишем - Ферма пшеничная-пшеничная ферма, в итоге получаем в холле где строится само здание, будет писаться "Ферма пшеничная", а после при апгрейде уже самого здания будет надпись "пшеничная ферма", все это пишется через "-". Вот и все вроде.
 
Это все в БД вот пример в таблице buildings, строка name пишем - Ферма пшеничная-пшеничная ферма, в итоге получаем в холле где строится само здание, будет писаться "Ферма пшеничная", а после при апгрейде уже самого здания будет надпись "пшеничная ферма", все это пишется через "-". Вот и все вроде.
Если в БД написть - Ферма-Пшеничное поле
то пишет войдя в ферму - улучшить пшеничное поле 0, улучшить пшеничное поле 1, и т.д.
это хороо и в дальнейшем при улучшении оно пишет что улучшается пшеничное поле

но как сделать чтоб вместо:
Улучшить Пшеничное поле 0
Улучшить Пшеничное поле 1
Улучшить Пшеничное поле 2
Улучшить Пшеничное поле 3

Было например:
Улучшить Пшеничное поле
Улучшить Методы посева
Улучшить Технологию сбора
Улучшить Животноводство

и не было этих 0 1 2 3
 
Это тогда нужно будет переделывать БД и скрипты игры переписывать.

Улучшить Пшеничное поле 0 до уровня 1
Улучшить Пшеничное поле 1 до уровня 1
Улучшить Пшеничное поле 2 до уровня 1
Улучшить Пшеничное поле 3 до уровня 1

Пшеничное поле 0 - это количество полей у игрока, а не тип улучшения, и у разной фракции оно разное.

Я сделал для каждой фракции свой тип, пример: Пшеничное поле, Охотничьи угодья, Ферма.
Так что я не вижу надобности, что то глобально менять.
 
у меня идея создать систему кредов, тоесть админ дает кредиты игроку а он эти креды может обменять на что нибудь хорошое например ресурсы или войска
 
смысл - поставить в инете и получать прибыль от продажи этих кредов :)

из предложения -
так как налог можно устанавливать 210
то логично былоб сделать так что если размер налога привышает размер морали - то производство идёт в обратном направлении, тоесть на уменьшение.
 
Уже мысли о том чтоб зарабатывать :) . Сначало довести до путя двиг надо ... :)
А вот насчет налогов. Надо подумать. В минуса ето не совсем выход.
 
Скрипт получения бонусов после оплаты через paypal уже есть. Оплатив получаете спец очки и после на эти спец очки приобретаете ресурсы.
 
Сверху