Предложение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zeleboba

Старейшина
Репутация
10 / 912
Как то предлагали всем взять и до делать двиг, так вот у меня предложение, а почему бы не взять из скрипта территории двиг и доделать его (Именно двиг, а не скрипт), написать небольшой мануал по функциям, по написанию к нему модулей и.т.п Почему именно территория? Да потому что это единственный двиг который использует модули, причём двиг написан грамотно, осталось его доработать и можно штамповать игры на нём как It-Territory, ведь если хорошо присмотреться то почти во всех её играх одно и то же строение, просто к двигу пишут модули... НУ так что? Есть желающие начать разбираться в ООП ?
 
И так я сделал небольшой шаг к освоению ООП. После почти 2-х часов глупого взгляда в монитор, мой больной мозг выдал наипростейший класс работы с MySQL в общем вот он.
Код:
<?php
class Database {
    var dbc;
    function Database ($db_host, $db_user, $db_pass, $db_name, $contact=0){

    if($contact == 1){
      if(!($this->dbc = mysql_pconnect($db_host, $db_user, $db_pass))){
      die("Невозможно присоединится к серверу: $db_host");
      }
    }
    else{
          if(!($this->dbc = mysql_connect($db_host, $db_user, $db_pass))){
      die("Невозможно присоединится к серверу: $db_host");
      }
    }
    if (!mysql_select_db($db_name, $this->dbc)) {
        die("Невозможно присоединится к базе: $db_name");
    }
    }
}
?>
На хрена он нужен? И для чего я его писал? Да просто так, просто когда я что то делаю мне это легче понять, в ощем что он делает:
Абсолютно ничего кроме подключения и выбора БД, хотя нет, вру ещё есть возможность выбора типа подключения между mysql_connect и mysql_pconnect соответственно.
Как воспользоватся данным классом:
Всё очень просто, сохраняете этот код в отдельный файл (я его обозвал mysql_class.php(Расширение не имеет разницы)) инклудите его и пишите примерно это:
Код:
<?php
include_once('mysql_class.php');
$base = new Database('MySQL хост','Логин','Пароль','Имя базы','Тип подключения'); // 1 - mysql_pconnect; 0 - mysql_connect;
?>
Если последний параметр не указывать то будет использовано подключение по умолчанию (Глупое слово :) ) mysql_connect
Ну вроде и всё, есть вопросы или у меня где то ошибка пишите (Уверен ошибок километр :) )
 
STEAM, хватит не в тему писать и смайлики ставить. Лично я "присоединяюсь к предложению", единственное что, подключение к mysql зачем? Если и переделывать территорию, то уж точно, не файл, где поключение к бд...
 
Лично я "присоединяюсь к предложению", единственное что, подключение к mysql зачем? Если и переделывать территорию, то уж точно, не файл, где поключение к бд...

Думаю он просто показал пример как работать с классами))) я лично полный нюб в ООП да и в пхп мало пока что чего знаю) так что данный пример мне был очень кстати =)

Zeleboba
Спасибо за разъяснение
 
Ну может быть. Если честно, так у территории хреновый движок. Лучше написать свой, или взять что - то попроще и дорабатывать его (двиг, а не игру.)
 
AvatarMovie, Ошибаешся на счёт того что двиг у территории хреновый, во первых он хорош тем что написан на классах, лично я видел всего 2 таких двига, это территория и heroez.net
 
Zeleboba, я присоединьюсь к твоему мнению! если движок на классах, то :

1. Его легко модифицировать.
2. Он очень прост в использовании.

Так что, AvatarMovie, я думаю тебе стоит скачать этот двиг)))
 
Я его видел. Я перебрал ВСЕ двиги на форуме, всё сейчас на хардрайве, рядом. Для меня, самым простым оказался двиг ezRPG. Его так легко модифицировать, что через несколько дней, в нём отпадёт всё от ezRPG...

Ну ладно. Будете модифицировать, завите меня.
 
AvatarMovie, Вот именно, ты выбирал самый лёгкий двиг, а не самый функциональный! Так же ты можеш путать движок со скриптом. Вот допустим ИВ это скрипт, т.к если хочешь сделать другую игру на нём то придётся всю игру переписывать!
 
Ну вроди еще BloodyWorld на классах
Ну и почему не территория и почему на данном движке мало игр.
Ответ прост. есть IT узнает что используется их двиг то прижмет конкретно, а будеш сопротивляться еще и засудят
 
Dik, Да, BloodyWorld тоже на классах, так же как и большинство буржуйских игр.
А как IT узнает что используется их двиг? Если его переработать то они ни в жизнь не догадаются что это их двиг, по сути это всего лиш набор функций, а как их обозвать и написать это сугубо личное дело, как хочу так и пишу то есть это ещё и доказать надо!
Почему нет игр на данном двиге? Да хоть потому что он слишком сложен, и что бы в нём хоть чуть чуть разобраться уйдёт ни один день. Многие просто идут как электрический ток, по пути наименьшего сопротивления :) и им просто в падлу в двиге разбираться, а если подумать то у них в руках настоящая золотая жила!
 
Ну Территорию были попытки запускать и делать но большая часть игр была закрыта.
А сам двиг не тяжелый и модульность у него не ахти
 
Dik, Ну значит будем делать так чтоб не закрыли =) Тем более как я по подробнее взглянул на исходники территории у меня немного изменились планы, просто некоторые функции там уж больно коряво написаны :)
 
Я знаю, что наезжать можно в том случаи если визуально доказать можно, что это их двиг. до есть если изменить дизайн и закодировать код. IT-territory пойдет лесом ))
 
Кто муже если я не ошибаюсь вы имеете право не предоставлять исходный код, а без него хер что они докажут.
 
Кто муже если я не ошибаюсь вы имеете право не предоставлять исходный код, а без него хер что они докажут.
Согласен. Единственное чем можно оперирывать это визуальными свойствами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху