Предложение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CnaM

Старейшина
Доброе время суток пользователи данного форума!
Перейду сразу к делу хотелось бы поднять, сделать интересный проект на основе Alone Islands. Тут видел много заинтересованных людей данным проектом, поэтому я предлагаю сотрудничество. С меня вся финансовая поддержка со стороны хостинга, дизайна, а с вас программная в итоге с готового продукта будем делить всё 50/50. Поэтому всех заинтересовавшихся прошу отписаться на E-mail [email protected] или ICQ 428565.

Зы насчёт кидалова и всего остального, имеется аттестат продавца + смысла от кидалова нет так как я в игростроении не разбираюсь и сам без програмера не потяну!

Зыы Спасибо за внимание.

Почему именно алоне исланд, нехотели бы рассмотреть нашу партнерскую программу в отношении прибыли 50/50, причем без каких либо обязательств с Вашей стороны, вам достаточно привлекать игроков.

http://partner.gargonia.ru

Человек мой земляк даже можно сказать больше из моего города мм я заинтересован как часто ты бываешь в аське?

Часто очень часто утром вождение потом на пару пар иду в универ и в итоге в 15:00 и до 03:00 по Москве я дома! и собственно в аси!

Часто очень часто утром вождение потом на пару пар иду в универ и в итоге в 15:00 и до 03:00 по Москве я дома! и собственно в аси!
Писал в аську ноль реакции!
icon13.gif
icon13.gif
icon13.gif

хм. приду с универа отпишусь в асю!

Странно куча народу которая отписывается об игре Алоны а именно создать что то никто не хочет?

Странно куча народу которая отписывается об игре Алоны а именно создать что то никто не хочет?

Subject темы не информативный.. Люди просто не читают раздел фриланса и не подозревают, что именно эта тема об Алонах. Учись правильно называть темы и тогда получишь результат

Ну я создавал вообще то в разделе Алоны а её кинули сюда так что название было подходящее на тот момент :)

проблема не в названии, а в самом предложении.
условия не катят для 50 на 50.