Предлагаю разместить тут обьявления поиск/предложения работы исключительно касаемо проекта "комбатс"

djklim87

Новичок
Могу предложить свои услуги
Я дизайнер с большим опытом работы
Последнее время рисовал для проекта "Вирт Лайф"
85% нововведений там - мои работы
Если кому интересно сотрудничество - велкам в ЛС :)

Реквестирую примеры работ в тему. Никаких ЛС. Если придёт ЛС - сам сюда всё выложу.

Реквестирую примеры работ в тему. Никаких ЛС. Если придёт ЛС - сам сюда всё выложу.

Вот образцы работ

Естественно не все, т.к. их очень много
Не все работы одинаково красивы,ведь оплата была разной, соответственно и качество работ!

Если это - выборка из лучших работ - вы очень перехвалили себя как дизайнера. Если нет - ваше портфолио портит о вас впечатление.

Если это - выборка из лучших работ - вы очень перехвалили себя как дизайнера. Если нет - ваше портфолио портит о вас впечатление.

Вредные Вы однако)))
Практически все работы сопровождались ОЧЕНЬ ограничеными требованиями. Поэтому нормальных работ не очень то и много.
Как говорится "Жираф - это лошадь выполненая по требованиям заказчика"

Вот сборка нормальных работ:
:)

Если уже это Вас не устроит то я явно "Перехвалил себя как дизайнер"

ПиСи: тут только художества) Дизайном тут и не пахнет *wink*

Вредные Вы однако)))
Практически все работы сопровождались ОЧЕНЬ ограничеными требованиями. Поэтому нормальных работ не очень то и много.
Как говорится "Жираф - это лошадь выполненая по требованиям заказчика"

Вот сборка нормальных работ:
:)

Если уже это Вас не устроит то я явно "Перехвалил себя как дизайнер"

ПиСи: тут только художества) Дизайном тут и не пахнет *wink*

стукни в аську мне . Работы супер , не слушай всяких бедолаг, особенно тех кто за год не хрена не сделали кроме как набили постов

Insallah И в очередной раз я хочу тебя послать наxуй , и прежде чем обсирать кого то и клеть бирки , уебок сам то сделал хоть что то ? гнилой уебок