Правда в глазах

• Автор темы Протект
  • Дата начала
П

Протект

Добрый день уважение форумчаны . Я не чей то клон, и тем более не по просьбе чей то . У вас на форуме где то 1.5 месяца . Многое читал , качал 3 сборки , причем не для игры , а чисто посмотреть само структуру игры БК или как все ее называйте Oldbk . Возможно мой топ удалят , возможно и оставят , да бы раскрыть всем глаза . Ибо как вижу у вас кроме этой темы не чего интересного нет . Сам же я работаю в фирме по изготовлению рекламы , для тв и для наружной . Как поняли я не программист а дизайнер. Но перед тем как начать свою карьеру , я учился , начинал с Паскаля, Ж байсик и.т.д , думаю многие меня пойму что за трудные слова я написал . Хочу заранее попросить прощение у тех людей , о которых будет идти речь а более точней про их работы . Поехали...