Повышение КПД партнерской программыe
Первоначальное назначение партнерской программы - привлечение посетителей через партнеров, прокручивающих рекламный материал на своем сайте. Эту задачу они выполняют великолепно. В среднем каждый партнер приводит 3 клиента в месяц. Если в Вашей партнерской программе участвует хотя бы несколько десятков партнеров, то эффект уже становится достаточно ощутимым, программа полностью себя оправдывает и окупает. Но ее можно заставить работать еще эффективнее, путем использования ее в качестве seo-инструмента для получения тематических внешних ссылок. Для осуществления этого необходимо только одно условие, скрипт партнерской программы должен быть своим и вы должны иметь полный доступ к нему и в состоянии управлять работой скрипта.
Первое требование - адрес, на который ссылается ваш баннер или ссылка, должен начинаться с адреса вашего сайта. Например, ссылка должна выглядеть так
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
, а не так
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
В первом случае посетитель приходит от партнера на ваш сайт, а баннер или ссылка добавляет ранг вашему сайту, что в свою очередь повышает количество посетителей из поисковых систем. Такой баннер или ссылка будут учитываться поисковиками, как и любая другая ссылка. Во втором случае посетитель, кликнув на баннер, перенаправляется на ваш сайт, а ранг от баннера или ссылки отдается сайту, предоставившему вам услуги по созданию партнерской программы. Как видите, первый случай способен дать не только целевых посетителей, но и дополнительные ссылки. Теперь нужно использовать эти ссылку в нужном направлении.
Обычно рекламный материал состоит из рекламных баннеров, рекламных блоков и обычных текстовых ссылок. Оптимальный вариант для двойной работы партнерской программы - рекламные блоки.
Итак, наша цель, чтобы рекламный материал, размещенный на сайтах партнеров, кроме посетителей давал нам и дополнительный ранг нужным ключевым словам.
При использовании рекламного баннера, достаточно просто прописать альтернативный текст. Альтернативный текст должен отражать суть баннера и содержать нужные ключевые слова. Точно также нужно поступить и при использовании простых текстовых ссылок.
Рекламные блоки могут принести больше пользы, чем баннеры и ссылки, потому что он несет больше информации, чем баннер и содержит ту же ссылку. Кроме того, оптимизировать под ключевые слова можно и текст самого блока, тем самым увеличив вес ссылки на ваш сайт.
Следует помнить также о том, что партнерская программа дает ссылки очень высокого качества, ведь почти все партнеры размещают рекламный материал на главной странице сайта, а главная страница в 99,99% случаев имеет высокую релевантность в поисковых системах. Быть может, это второе применение партнерской программы подарит вам больше клиентов, чем сами партнеры.
Скрипт партнерской программы поставляется вместе с новым пакетом по продвижению сайта "Top position 2"
Автор: Bentley
Источник: http://seo-trainings.com