В результате у нас должно будет получиться что то вроде этого
1, Создаем новый документ на котором делаем прямоугольное выделение и заливаем нужным цветом. У меня это e6d1b2
2, Выделяем наш прямоугольник (нажать клавишу Ctr +кликнуть мышкой на слое) и идем в Filter-> Render-> Clouds
получаем что то вроде этого
3, Не снимая выделения опять идем в фильтры Filter-> Render-> Lihging Effects...
- увеличиваем круг так, что бы в него поместилась вся наша "бумажка". Это нужно, что бы не было пересветов. Запоминаем откуда падает свет. (в моем случае это первый угол)
- уменьшаем значение Negative из Intensity
- меняем канал в Texture Channe на любой из выпадающего списка. Я поменяла на красный.
Получается что то вроде этого
Ура, у нас появилась текстура на будущем свитке!
Если вы не хотите свиток старить, можно смело переходить к шагу № 5
4, Сейчас мы немного поотрепаем края нашего листика. Сделать это можно либо не ровно пройдясь стеркой по краям, либо выделив лассо часть предназначенную для удаления и нажав клавишу Delete.
5, Инструментом :polygonal lasso: выделяем конусообразные части сверху и снизу (для того что бы выделить несколько участков сразу, после того, как выделен первый участок, надо нажать на клавишу shift+мышкой начать выделять следующий участок)
6, Жмем ctrl+j и копируем наши выделенные участки на новый слой (сейчас у нас 2 слоя).
7, На новом слое, жмем ctrl+t и немного потянем за боковой квадратик. Наши огрызки увеличились. Это собственно и есть будущие закрученные части свитка.
При желании верхнюю и/или нижнюю часть можно немного подвинуть в сторону.
Должно получиться что то вроде этого
8, У каждого усеченного конуса сотрите уголки так, что бы угадывался полукруг, и противоположной стороне "конусов" немного стереть середину(тоже что бы появился полукруг)
Поработаем над объемом закрученных частей. Я напишу как это делать на примере верхней части, т.к. нижнюю делать так же.
9, Выделяем верхний слой, создаем новый (третий) слой и НЕ снимаем выделение.
10, Меняем цвет на светлый тон желтого или кремового цвета
11, Создаем новый слой, назовем его "свет" и выбираем градиент с такими настройками
Тянем его не ровно вниз, а чуть наискосок, что бы совпало с углом нашего конуса. Делаем 2 заливки градиентом. Немного меняя угол. Т.к. мы работаем на новом слое, при желании, можно передвинуть/повернуть результат, так, что бы он лег ровно.
Получим что то вроде
12,Создаем новый слой, назовем его "тень" и выбираем синий/фиолетовый оттенок. Берем обычную круглую жесткую кисть (кнопочка В), уменьшаем Opasity(не прозрачность) где то 8%-14%,меняем Mode на Multiply (скрин настроек кисти на следующей картинке) и начинаем рисовать линии от нижний середины и вниз. (для того, что бы нарисовать линию кистью, надо нажать на shift и ткнуть мышкой 2 раза- на начало линии и на ее конец) Пересекаясь и накладываясь друг на друга, они затемнят низ больше, а верх меньше.
Без фанатизма, пройдемся по самому верхнему краю свитка.
Получим что то вроде этого
13 Для того, что бы дорожки кисти нас не смущали, все еще не снимая выделения, пройдем в Filtr-> Blur->Caussian Blur радиус около 2,5. Получим
14, вспоминаем про рефлекс и в са-а-а-амом низу, добавляем светлые блики. На данном этапе они не видны, но уже на следующем шаге, все встанет на свои места.
15, Возвращаемся на первый слой - прямоугольник и добавляем тень. Делать это можно либо на том же первом слое, либо, если вы опасаетесь испортить работу, создать новый слой. Тень делается так же как и на "рулончиках". Темным тоном кисти намечается затемненная область. Чем ближе к свернутому краю, тем темнее, и чем дальше, тем соответственно светлее.
Обратите внимание, сейчас наш рефлекс не дает слиться нижнее и верхней части свитка.
16, Уголки - это простые треугольники, с не ровными краями, затемненные относительно основного полотна. Можно ласо выделить их форму, залить цветом и затемнить края.
1, Создаем новый документ на котором делаем прямоугольное выделение и заливаем нужным цветом. У меня это e6d1b2
2, Выделяем наш прямоугольник (нажать клавишу Ctr +кликнуть мышкой на слое) и идем в Filter-> Render-> Clouds
получаем что то вроде этого
3, Не снимая выделения опять идем в фильтры Filter-> Render-> Lihging Effects...
- увеличиваем круг так, что бы в него поместилась вся наша "бумажка". Это нужно, что бы не было пересветов. Запоминаем откуда падает свет. (в моем случае это первый угол)
- уменьшаем значение Negative из Intensity
- меняем канал в Texture Channe на любой из выпадающего списка. Я поменяла на красный.
Получается что то вроде этого
Ура, у нас появилась текстура на будущем свитке!
Если вы не хотите свиток старить, можно смело переходить к шагу № 5
4, Сейчас мы немного поотрепаем края нашего листика. Сделать это можно либо не ровно пройдясь стеркой по краям, либо выделив лассо часть предназначенную для удаления и нажав клавишу Delete.
5, Инструментом :polygonal lasso: выделяем конусообразные части сверху и снизу (для того что бы выделить несколько участков сразу, после того, как выделен первый участок, надо нажать на клавишу shift+мышкой начать выделять следующий участок)
6, Жмем ctrl+j и копируем наши выделенные участки на новый слой (сейчас у нас 2 слоя).
7, На новом слое, жмем ctrl+t и немного потянем за боковой квадратик. Наши огрызки увеличились. Это собственно и есть будущие закрученные части свитка.
При желании верхнюю и/или нижнюю часть можно немного подвинуть в сторону.
Должно получиться что то вроде этого
8, У каждого усеченного конуса сотрите уголки так, что бы угадывался полукруг, и противоположной стороне "конусов" немного стереть середину(тоже что бы появился полукруг)
Поработаем над объемом закрученных частей. Я напишу как это делать на примере верхней части, т.к. нижнюю делать так же.
9, Выделяем верхний слой, создаем новый (третий) слой и НЕ снимаем выделение.
10, Меняем цвет на светлый тон желтого или кремового цвета
11, Создаем новый слой, назовем его "свет" и выбираем градиент с такими настройками
Тянем его не ровно вниз, а чуть наискосок, что бы совпало с углом нашего конуса. Делаем 2 заливки градиентом. Немного меняя угол. Т.к. мы работаем на новом слое, при желании, можно передвинуть/повернуть результат, так, что бы он лег ровно.
Получим что то вроде
12,Создаем новый слой, назовем его "тень" и выбираем синий/фиолетовый оттенок. Берем обычную круглую жесткую кисть (кнопочка В), уменьшаем Opasity(не прозрачность) где то 8%-14%,меняем Mode на Multiply (скрин настроек кисти на следующей картинке) и начинаем рисовать линии от нижний середины и вниз. (для того, что бы нарисовать линию кистью, надо нажать на shift и ткнуть мышкой 2 раза- на начало линии и на ее конец) Пересекаясь и накладываясь друг на друга, они затемнят низ больше, а верх меньше.
Без фанатизма, пройдемся по самому верхнему краю свитка.
Получим что то вроде этого
13 Для того, что бы дорожки кисти нас не смущали, все еще не снимая выделения, пройдем в Filtr-> Blur->Caussian Blur радиус около 2,5. Получим
14, вспоминаем про рефлекс и в са-а-а-амом низу, добавляем светлые блики. На данном этапе они не видны, но уже на следующем шаге, все встанет на свои места.
15, Возвращаемся на первый слой - прямоугольник и добавляем тень. Делать это можно либо на том же первом слое, либо, если вы опасаетесь испортить работу, создать новый слой. Тень делается так же как и на "рулончиках". Темным тоном кисти намечается затемненная область. Чем ближе к свернутому краю, тем темнее, и чем дальше, тем соответственно светлее.
Обратите внимание, сейчас наш рефлекс не дает слиться нижнее и верхней части свитка.
16, Уголки - это простые треугольники, с не ровными краями, затемненные относительно основного полотна. Можно ласо выделить их форму, залить цветом и затемнить края.