1. Вытаскиваем персонажа из инстанса (данжа)
Для этого нужно найти в коде персонажа строчки
и заменить их на
2. Изменяем привязку
Нередко вы видели в вещах
и возможно задумывались что же это значит. Данное значение - флаги вещи, я вам сейчас приведу некоторые значения которые вы возможно захотите использовать:Код: Выделить всё
2 - Невидимая привязка
64 - Сплетатель душ
32768 - "Снаряжение привязано к персонажу" (на самом деле нет
32770 - Настоящая привязка
3. Резиновый инвентарь
Можно достаточно безопастно изменять значение
в теге <pocket> тем самым устанавливая любую емкость инвентаря.
4. Надписи муж / жена
Айди мужа или жены персонажа храниться в
Думаю разберетесь что и куда писать
5. Снятие банов с персонажа
Возможна отмена бана персонажу, для этого нужно удалить все блоки <forbid>...</forbid> с XML
6. Изменение часов ПК
Для начала найдите в коде
invader_state - статус пк (0,1 или 2)
invader_time - ???
pariah_time - время красного ника в СЕКУНДАХ (200 часов = 720000)
7. Удаление пароля на банк
Находите в коде
и очищаете значение (должно получиться вот так
8. Позиции в инвентаре
Приоткрою завесу тайны позиций в инвентаре, коммент безстыже вырезан с моего модуля:
9. Завершенные квесты
Вы наверняка видели
но боялись его трогать. Так вот, я расковырял его структуру: сначала идет dword октет (8 символов) обозначающий количество выполненных заданий далее по wordу (4 символов) - айди выполненных заданий.
10. Установка времени самоуничтожения вещи
Весь секрет кроеться в поле
Оно указывает время когда вещь будет самоуничтожена в unixtime или 0 если никогда. Могу предложить хороший онлайн-конвертор.
12. Пристройка к банку
Сразу предупреждаю - макс 80 слотов если ставить больше, будет на 80 сбиваться.
Количество ячеек в банке храниться в значении
в теге <storehouse>, изменяя его можно изменить емкость банка (сторехаус почти в конце)
13. Изменение размера клетки
Рекомендую делать когда клетка пуста:
Ищем
и изменяем байт(!) 01 на нужное количество ячеек, например
для 10 ячеек.
(Ps: Два нуля после 0a - количество занятых ячеек)
14. Снятие отката предметов
Ищем в коде такую строчку:
и заменяем ее на
©Chaos13
Для этого нужно найти в коде персонажа строчки
Код:
<variable name="posx" type="float">...</variable>
<variable name="posy" type="float">...</variable>
<variable name="posz" type="float">...</variable>
<variable name="worldtag" type="int">...</variable>
и заменить их на
Код:
<variable name="posx" type="float">0.0</variable>
<variable name="posy" type="float">400.0</variable>
<variable name="posz" type="float">0.0</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable>
2. Изменяем привязку
Нередко вы видели в вещах
Код:
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
и возможно задумывались что же это значит. Данное значение - флаги вещи, я вам сейчас приведу некоторые значения которые вы возможно захотите использовать:Код: Выделить всё
2 - Невидимая привязка
64 - Сплетатель душ
32768 - "Снаряжение привязано к персонажу" (на самом деле нет
32770 - Настоящая привязка
3. Резиновый инвентарь
Можно достаточно безопастно изменять значение
Код:
<variable name="capacity" type="int">64</variable>
в теге <pocket> тем самым устанавливая любую емкость инвентаря.
4. Надписи муж / жена
Айди мужа или жены персонажа храниться в
Код:
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
Думаю разберетесь что и куда писать
5. Снятие банов с персонажа
Возможна отмена бана персонажу, для этого нужно удалить все блоки <forbid>...</forbid> с XML
6. Изменение часов ПК
Для начала найдите в коде
Код:
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>
invader_state - статус пк (0,1 или 2)
invader_time - ???
pariah_time - время красного ника в СЕКУНДАХ (200 часов = 720000)
7. Удаление пароля на банк
Находите в коде
Код:
<variable name="storehousepasswd" type="Octets">...</variable>
и очищаете значение (должно получиться вот так
Код:
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"></variable>
8. Позиции в инвентаре
Приоткрою завесу тайны позиций в инвентаре, коммент безстыже вырезан с моего модуля:
Код:
00 - Оружие
01 - Шлем
02 - Ожерелье
03 - Накидка
04 - Верх
05 - Кулон
06 - Низ
07 - Сапоги
08 - Наручи
09 - Кольцо 1
10 - Кольцо 2
11 - Стрелы
12 - Полет
13 - Стиль-Верх
14 - Стиль-Низ
15 - Стиль-Туфли
16 - Стиль-Перчатки
17 - Брелок
18 - Книга
19 - Смайлы
20 - Хирка на ХП
21 - Хирка на МП
9. Завершенные квесты
Вы наверняка видели
Код:
<variable name="task_complete" type="Octets">180000005f043c193d193e197419751976197719781979197a197b197c197d197e197f198019
81198219831984191c1bbd1bf120</variable>
но боялись его трогать. Так вот, я расковырял его структуру: сначала идет dword октет (8 символов) обозначающий количество выполненных заданий далее по wordу (4 символов) - айди выполненных заданий.
10. Установка времени самоуничтожения вещи
Весь секрет кроеться в поле
Код:
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
Оно указывает время когда вещь будет самоуничтожена в unixtime или 0 если никогда. Могу предложить хороший онлайн-конвертор.
12. Пристройка к банку
Сразу предупреждаю - макс 80 слотов если ставить больше, будет на 80 сбиваться.
Количество ячеек в банке храниться в значении
Код:
<variable name="capacity" type="int">80</variable>
в теге <storehouse>, изменяя его можно изменить емкость банка (сторехаус почти в конце)
13. Изменение размера клетки
Рекомендую делать когда клетка пуста:
Ищем
Код:
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>
и изменяем байт(!) 01 на нужное количество ячеек, например
Код:
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000a00</variable>
для 10 ячеек.
(Ps: Два нуля после 0a - количество занятых ячеек)
14. Снятие отката предметов
Ищем в коде такую строчку:
Код:
<variable name="coolingtime" type="Octets">...</variable>
и заменяем ее на
Код:
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>