Полезности [iweb]

Mello

Новичок
Репутация
0 / 30
1. Вытаскиваем персонажа из инстанса (данжа)
Для этого нужно найти в коде персонажа строчки
Код:
<variable name="posx" type="float">...</variable>
<variable name="posy" type="float">...</variable>
<variable name="posz" type="float">...</variable>
<variable name="worldtag" type="int">...</variable>

и заменить их на

Код:
<variable name="posx" type="float">0.0</variable>
<variable name="posy" type="float">400.0</variable>
<variable name="posz" type="float">0.0</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable>

2. Изменяем привязку
Нередко вы видели в вещах

Код:
<variable name="proctype" type="int">0</variable>

и возможно задумывались что же это значит. Данное значение - флаги вещи, я вам сейчас приведу некоторые значения которые вы возможно захотите использовать:Код: Выделить всё


2 - Невидимая привязка
64 - Сплетатель душ
32768 - "Снаряжение привязано к персонажу" (на самом деле нет *wink*
32770 - Настоящая привязка



3. Резиновый инвентарь
Можно достаточно безопастно изменять значение

Код:
<variable name="capacity" type="int">64</variable>

в теге <pocket> тем самым устанавливая любую емкость инвентаря.

4. Надписи муж / жена
Айди мужа или жены персонажа храниться в

Код:
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>

Думаю разберетесь что и куда писать :)

5. Снятие банов с персонажа
Возможна отмена бана персонажу, для этого нужно удалить все блоки <forbid>...</forbid> с XML

6. Изменение часов ПК
Для начала найдите в коде
Код:
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>

invader_state - статус пк (0,1 или 2)
invader_time - ???
pariah_time - время красного ника в СЕКУНДАХ (200 часов = 720000)

7. Удаление пароля на банк
Находите в коде

Код:
<variable name="storehousepasswd" type="Octets">...</variable>

и очищаете значение (должно получиться вот так:)

Код:
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"></variable>


8. Позиции в инвентаре
Приоткрою завесу тайны позиций в инвентаре, коммент безстыже вырезан с моего модуля:

Код:
00 - Оружие
01 - Шлем
02 - Ожерелье
03 - Накидка
04 - Верх
05 - Кулон
06 - Низ
07 - Сапоги
08 - Наручи
09 - Кольцо 1
10 - Кольцо 2
11 - Стрелы
12 - Полет
13 - Стиль-Верх
14 - Стиль-Низ
15 - Стиль-Туфли
16 - Стиль-Перчатки
17 - Брелок
18 - Книга
19 - Смайлы
20 - Хирка на ХП
21 - Хирка на МП


9. Завершенные квесты
Вы наверняка видели

Код:
<variable name="task_complete" type="Octets">180000005f043c193d193e197419751976197719781979197a197b197c197d197e197f198019
81198219831984191c1bbd1bf120</variable>

но боялись его трогать. Так вот, я расковырял его структуру: сначала идет dword октет (8 символов) обозначающий количество выполненных заданий далее по wordу (4 символов) - айди выполненных заданий.


10. Установка времени самоуничтожения вещи
Весь секрет кроеться в поле

Код:
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>

Оно указывает время когда вещь будет самоуничтожена в unixtime или 0 если никогда. Могу предложить хороший онлайн-конвертор.

12. Пристройка к банку
Сразу предупреждаю - макс 80 слотов если ставить больше, будет на 80 сбиваться.
Количество ячеек в банке храниться в значении

Код:
<variable name="capacity" type="int">80</variable>

в теге <storehouse>, изменяя его можно изменить емкость банка (сторехаус почти в конце)

13. Изменение размера клетки
Рекомендую делать когда клетка пуста:
Ищем

Код:
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>

и изменяем байт(!) 01 на нужное количество ячеек, например

Код:
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000a00</variable>

для 10 ячеек.
(Ps: Два нуля после 0a - количество занятых ячеек)

14. Снятие отката предметов
Ищем в коде такую строчку:

Код:
<variable name="coolingtime" type="Octets">...</variable>

и заменяем ее на

Код:
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>
©Chaos13
 

Похожие темы

Сверху