Нужен программист для работы над проектом.
Нужны знания:
php - уровень знания, уверенный программист знающий систему и логику скриптов АБК, ОЛДБК и тд
Работа рассчитана на длительное сотрудничество.
Оплата по WM кошельку.
Более детальные данные в асю - 600 350 553.
ПС
ЗАЖРАВШИМСЯ требующим миллионы и десятки тысяч - мимо.
Работа есть, скромная и с минимальной нагрузкой, потому не рассчитывайте на сверх естественные суммы.
ВНИМАНИЕ
при добавлении в аську - писать что вы по проводу объявления: поиск программиста
Прилагаю подобие ТЗ.
С Ценами за работу в ЛС.
ПС - Мне не важно, один будет работать или несколько - важно только сроки и стоимость услуги, и по какому принципу оплата / валюта.
Нужны знания:
php - уровень знания, уверенный программист знающий систему и логику скриптов АБК, ОЛДБК и тд
Работа рассчитана на длительное сотрудничество.
Оплата по WM кошельку.
Более детальные данные в асю - 600 350 553.
ПС
ЗАЖРАВШИМСЯ требующим миллионы и десятки тысяч - мимо.
Работа есть, скромная и с минимальной нагрузкой, потому не рассчитывайте на сверх естественные суммы.
ВНИМАНИЕ
при добавлении в аську - писать что вы по проводу объявления: поиск программиста
Прилагаю подобие ТЗ.
С Ценами за работу в ЛС.
ПС - Мне не важно, один будет работать или несколько - важно только сроки и стоимость услуги, и по какому принципу оплата / валюта.
Код:
=== РЕДАКТОР ПРИЁМОВ ====
Редактор Приёмов должен уметь:
1) Название.
2) Картинка
3) Поле для выбора типа: Воин, Маг, Бот пещеры, Простой бот ( Элементали, Общий враг и тд ), Зверь
4) Требования параметров ( лвл, статы, умения, параметры манны/хп )
5) На кого срабатывает приём - на себя / цель / группу союзников / группу противника / случайная цель ( возможен и на себя и на противника, и на союзника )
6) Если на группу: Противника - ко-во случайных целей от 1 до .... то же самое для союзника и случайную цель.
7) Боевой приём или Каст приём, или проклятие
8) Длительность приёма если он каст ( ходов )
9) Если проклятие, какой урон наносит каждый ход указанный в длительности приёма. Например 1-й ход 100% урона, 2-й ход 60% и тд - возможность самому указывать урон на каждый следующий ход и их ко-во.
10) Если боевой, одиночный приём: сила приёма на цель - например 1-50
11) Если боевой, групповой приём - от 1 - ... противников атакует с от 1 - ... ( возможность указывать кол-во и единицы урона ).
12) Если каст, одиночный приём - Тип: ХП, Статы, Защита от ... , Усиление ... ( маг урон + ... единиц, физ урон + ... единиц ), МФ. возможность указывать единицы для приёма..
13) Если каст, групповой приём - альтернатива одиночному только добавить пункты от 1 - ... целей.
14) Проклятия групповые - аналогично групповому касту
15) Особые приёмы - например приёмы осадников - на кого-то повесил и если его бьют урон идёт автору заклинания. параметры - кл-во ходов.
16) приём + к урону/статам или приём действует самостоятельно игнорируя статы и урон автора, например приём подлый удар - нажав на него он мгновенно нанесёт урон 78 не больше не меньше.
17) автор тратит ход на приём или нет.
18) стоимость параметра Манна/хп/или очки тактик, какие очки тактик и сколько. Так же и про манну - хп, сколько чего отнимать.
19) Приё бесконечный или его можно использовать определённое ко-во раз на бой.
20) Вероятность срабатывания приёма.
21) шанс сработать сверх указанных параметров - возможность указать точное значение, на сколько...
22) Ограничение по времени суток
23) ограничение на использование ко-ва раз в день или нету ограничения.
Самое главное:
1) Создавать отдельный файл с сгенерированным кодом на приём, работающий с главными файлами скрипта посредством инклудов.
2) Заносить в базу данных созданный приём.
3) В коде указывать комментарии - например - // вычисляю ко-во урона // и тд...
4) Возможность Изменять приём. Например - при нажатии на кнопку редактора - менюшка: 1)Создать приём 2) Редактировать приём
5) Указывать в конфиге редактора - доступ к нему например по Логину и Алигну. ( Права доступа ).
=============================================================================
===МОДУЛЬ ПЕЩЕР===
================
Независимые друг от друга фалы пещер, кроме фалов с параметрами движка пещеры, например - количество клеток в квадрате, где находятся картинки и тд...
Параметры модуля пещер:
1) 255*255 клеток.
2) Телепорты на клетку в пещере. При нажатии на картинку телепорта - телепортирует на определённую клетку или Этаж пещеры
3) Ловушки - при попадании на клетку, наносится урон или нападает монстр.
4) Клетки-телепорты. При попадании на клетку, игрока телепортирует на определённую клетку в пещере.
5) Телепорт в определённую локацию - например ЦП. Нажав на изображение телепорта - игрок телепортируется на ЦП.
6) Клетка-телепорт в определённую локацию - аналогично пункту выше.
7) Файлы с указанием Дропа с мобов. Функция - квест/не квест дроп. если не квест - не выпадать, если квест выпадать с указанными параметрами.
8) Работать с файлами проекта посредством инклуда.
9) Диалоговый Бот или не Диалоговый Бот.
10) Ключи и типы ключей.
11) Решётки и типы решёток.
12) Доступ к пещерам ( уровень / квест и прочие ограничения ).
13) Автоматическая обработка изображений, например - за 3 клетки от объекта - маленькая картинка и чем ближе тем больше картинка, вплоть до упора ( реального размера внешнего вида картинки - пример Бот стоящий на путу)
14) Отдельные базы данных для пещер.
15) Определение типов объектов ( в редакторе пещер будет понятнее этот пункт )
===РЕДАКТОР ПЕЩЕР===
==================
Должен уметь:
1)Работать с файлами модуля напрямую
2) Создавать папки и в них файлы для каждой пещеры
3) Строить лабиринт
4) Предоставлять выбор оформления пещеры
5) Создавать новое оформление ( например у меня есть картинки - составляющие пещеры, и когда в редакторе открываешь папку с рисунками - по определённому файлу он добавляет эти картинки на сервер в папку для пещер и работает с ними)
6) Работать с базой данных
7) расставлять и создавать ботов
8) расставлять и создавать объекты по типу - сундуки и тд.
9) расставлять и создавать решётки
9) расставлять и создавать ключи
10) расставлять и создавать телепорты на клетки
11) расставлять и создавать телепорты в локации
12) расставлять и создавать клетки-тп на клетки
13) расставлять и создавать клетки-тп в локации
14) создавать и задавать Дроп выбранному типу объекта. ( квестовый или не квестовый, шанс выпадения, ко-во, может кто-то ещё поднять или только тот кто выбил, можно его вынести с пещеры или нет, )
15) Создавать и выставлять комнаты по типу Каморка Луки в Каналке.
16) УМЕТЬ СОЗДАВАТЬ пещеры без стенок - но если нужна стенка вручную можно её поставить. естественно пункт с выбором какая пещера - простая или без стенок.
Очень важно что бы редактор генерировал код с параметрами пещеры и подключал их после завершения редактирования.
Также не стоит забывать о том, что редактор должен вносить статичесские комментарии в код, например - // тут мобы и дроп с ботов //
===РЕДАКТОР БОТОВ===
==================
Должен уметь:
1) Заносить бота в базу данных и прописывать параметр 1, означающий что персонаж является ботом
2) Автоматически давать айди боту по возрастанию чисел и присваивать айди боту в пещере. Например в таблице Users ID 1302 последний зарегистрированный бот, а в файлах пещеры последний свободный ID пещерного бота 77. Редактор должен создать в базе данных - ID 1303 и прописать в файлах пещеры - 78 - следующий бот. Естественно нужен файл где будет происходить присваивание айдишников.
Пример:
Лука 1 == 1302
Жук 2 == 1303
и тд.
3) Поле для ввода имени Бота.
4) Поле для выбора типа Бота - Пещерный / простой / зверь / Диалоговый бот
5) Поле для выбора значка align или пункт - без align
6) Статы боту
7) МФ боту
8) Наносимый урон от и до.
9) защита
10) какие приёмы использует, или не использует вообще
11) Картинка Образа
12) Картинка для пещеры ( gif без черного фона - только объект )
13) зоны удара 1-5
14) зоны блока 1-5
15) параметры бота - ХП, Манна
Очень важным являются пункты Пещерный бот / Диалоговый Бот.
===Редактор Диалогов и Заданий===
==========================
1) Создавать файлы подключаемые с помощью инклуда.
2) При создании диалога оформление должно быть не только ссылки и серый фон - нужно что бы автор диалога мог выбирать оформление ( картинка для фона, картинку того с кем ведётся диалог и тд)
3) Создавать базы данных для диалогов.
4) Создавать задания посредством диалога и проверки юзера через БД - 1 готовый квест 0 не готовый квест.
5) Указание ID предмета или бота который назначает для выполнения квеста.
6) Количество Дропа / Бота для завершение квеста
7) Важно, некоторые задания будут на посещение других диалоговых ботов, потому нужно создать пункты: если поговорил с ботом = задание выполнено, если не поговорил - задание не выполнено. Если выполнено сразу без завершения предыдущего начинаем продолжать диалог, если не выполнено - диалог не продолжается а игроку пишет - "...Имя бота..." не хочет с вами говорить.
8) Уметь выдавать прописанную награду: вещи, кр, экр.
9) Умение выдавать награду посредством Медалей и значков в инфу ( прописывать и добавлять строки в таблицу Юзерс)
10) Умение выдавать касты или приёмы завершившему квест, например - заверши - получи Сокрушение.
==============================================================================