Новичёк:)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Qwarick

Новичок
Здравствуйте! Хожу по вашему форуму уже несколько дней и вот только недавно зарегистрировался. У меня стоит 2007 АНТИБК знаю что сборка старая но как мне сказали "учиться на ней самое то" По ходу своей учёбы наткнулся на пару заковыристых проблем : Не могу воткнуть знахаря, не могу сделать елики/еду , и не как не могу сделать приёмы. Было желание стащить с вашего сайта хороший исходник который наблюдал. Там вроде и елики , книги на слоты , приемы и еда , но вот ещё одна проблема у меня localhost/phpmyadmin/panel не хочет заливать мускул более чем 2мб и я не как не могу его побороть:) через навикат я не как и не могу понять как залить что либо:) Прошу помоч/ткнуть носом. Тыкаю Спасибо

ЗЫ Я совсем начинающий. Только первый курс и при всём при том Java :)

Плохо что не умеешь навикатом, там и так все до безумия просто но как вариант:
открываешь sql файл редактором и начинай просто кусками делать позапросно через SQL функцию в самом phpmyadmin - конечно очень долго и геморно, но зато результат.
либо есть двторой вариант: ищем у себя на локалке файл php.ini, открываем его редактором и ищем такие строки:

Код:
upload_max_filesize
post_max_size

там еще должно стоять значение этих параметров по 2MB
ну вот соотвественно -значения увеличиваем и обязательно сначала рестартим сервак а только потом проверяем, иначе все также будет висеть 2мб

SQL Ошибка запроса:
select u.userbirthday,p.osob_points,p.id_battle,p.travma_type,p.`2007`,p.veteran,p.travma_id,p.travma_time,p.unchaos_timestamp,p.prison,p.unjail_t
imestamp,u.email,p.stat_points,p.mast_points,p.dateborn,p.money,p.gold,p.wins,p.l
oss,p.nich,p.exp,p.regen_timestamp,p.regeneration,p.life,p.mana,p.sex,p.shadow,u.