NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей.
Особенности
Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым.
Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт.
В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования.
Официальный сайт - http://www.neoaxisgroup.com
Скачать демо (с Microsoft .Net Framework 2.0) 65mb
Описание
Демо показывает практически все реализованные особенности движка.
Состоит из следующих тематических комнат:
1. Render Demo
2. Physics Demo
3. Skirmish Demo
4. Kill Monsters Demo
5. Turret Demo
6. RTS Demo
7. Cut Scene Demo
8. TPS Arcade Demo
9. UI System Demo
10. Crane Demo
11. Sound Demo
12. FPS Demo
13. Ragdoll Demo
14. Terrain Demo
15. Tank Demo
16. Static Lighting Demo
Демонстрируется следующее:
Пример создания игровой логики конкретной игры. Демонстрируются примеры создания игр различных жанров: экшен, реал тайм стратегия, аркада от третьего лица.
Демонстрация работы системы логики. Показываются применение как скриптовых, так и дизайн методов.
Пример создания разных состояний игры. Игровой процесс, главное меню, системные опции, окно выбора карт.
Примеры создания пользовательского интерфейса, как экранного, так и внутриигрового.
Пример создания HUD экрана игры
Пример реализации камер различных типов. FPS, TPS и Free типы камер.
Демонстрация работы физики. Сложные конструкции, такие как подвесные мосты, вентиляторы, висячие плакаты, ветряные мельницы и т.д.
Примеры работы материалов (per-pixel lighting, bump mapping, parallax mapping, cel shading и т.д.)
Примеры создания постэффектов и применения их к игровому процессу (контузия при взрыве)
Пример рендеринга сцены в текстуру с применением постэффектов
Пример создания зеркальных поверхностей (на основе рендеринга в текстуру)
Пример создания главного окна приложения
Консоль
Демо содержит редактор ресурсов и редактор карт. Вы можете досконально увидеть и прочувствовать способы создания тех или иных игровых процессов.
Скачать Non-Commercial SDK 72m
NeoAxis Engine Non-Commercial License.
Non-Commercial SDK
Получение доступа к движку, без покупки коммерческой лицензии
Возможность разработать неограниченное количество некоммерческих проектов
Возможность распространять свои продукты как некоммерческие
Обязательно показывать логотип движка при запуске
Non-Commercial SDK включает в себя базовый исходный код для создания прототипа вашего проекта.
Содержит следующее:
Исходный код большой части game-specific классов игровых объектов
Документация (описания, туториалы и информация по API)
Особенности
Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым.
Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт.
В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования.
Официальный сайт - http://www.neoaxisgroup.com
*******************************************************************************
Скачать демо (с Microsoft .Net Framework 2.0) 65mb
Описание
Демо показывает практически все реализованные особенности движка.
Состоит из следующих тематических комнат:
1. Render Demo
2. Physics Demo
3. Skirmish Demo
4. Kill Monsters Demo
5. Turret Demo
6. RTS Demo
7. Cut Scene Demo
8. TPS Arcade Demo
9. UI System Demo
10. Crane Demo
11. Sound Demo
12. FPS Demo
13. Ragdoll Demo
14. Terrain Demo
15. Tank Demo
16. Static Lighting Demo
Демонстрируется следующее:
Пример создания игровой логики конкретной игры. Демонстрируются примеры создания игр различных жанров: экшен, реал тайм стратегия, аркада от третьего лица.
Демонстрация работы системы логики. Показываются применение как скриптовых, так и дизайн методов.
Пример создания разных состояний игры. Игровой процесс, главное меню, системные опции, окно выбора карт.
Примеры создания пользовательского интерфейса, как экранного, так и внутриигрового.
Пример создания HUD экрана игры
Пример реализации камер различных типов. FPS, TPS и Free типы камер.
Демонстрация работы физики. Сложные конструкции, такие как подвесные мосты, вентиляторы, висячие плакаты, ветряные мельницы и т.д.
Примеры работы материалов (per-pixel lighting, bump mapping, parallax mapping, cel shading и т.д.)
Примеры создания постэффектов и применения их к игровому процессу (контузия при взрыве)
Пример рендеринга сцены в текстуру с применением постэффектов
Пример создания зеркальных поверхностей (на основе рендеринга в текстуру)
Пример создания главного окна приложения
Консоль
Демо содержит редактор ресурсов и редактор карт. Вы можете досконально увидеть и прочувствовать способы создания тех или иных игровых процессов.
*******************************************************************************
Скачать Non-Commercial SDK 72m
NeoAxis Engine Non-Commercial License.
Non-Commercial SDK
Получение доступа к движку, без покупки коммерческой лицензии
Возможность разработать неограниченное количество некоммерческих проектов
Возможность распространять свои продукты как некоммерческие
Обязательно показывать логотип движка при запуске
Non-Commercial SDK включает в себя базовый исходный код для создания прототипа вашего проекта.
Содержит следующее:
Исходный код большой части game-specific классов игровых объектов
Документация (описания, туториалы и информация по API)