Набор модераторов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dik

Хозяин
Команда форума
Администратор
Нужны адекватные модераторы которые могуд нормально общаться с любой категорией людей и не преследуют личные цели.

Сразу скажу Обязанности чистить и следить за своим раздело. Мне особо не интерестны ваши технические качества хотя будет +
Важнее всего интузиазм проект БЕСПЛАТНЫЙ и не приносить ПРИБЫЛИ.

Милости просим

Так же Требуются программист и дизайнер для реализации нового образа проекта. Всем снабжу кроме ЗП)))

Пользуясь случаем: Завка на супермод. Вести определённый раздел не могу, так как углублянно в играх не копаюсь.
По второму вопросу - что именно писать? Модули под cms? Что-то категоричесуи новое?

Отдельно: почисть папку привата. Ничего отправить невозможно.

Собственно предлагаю свою кандидатуру. С 2007ого года на этом форуме, знаю как хорошо было в те времена и как погано сейчас. Учусь на психолога, что помогает мне адекватно отвечать ЛЮБОМУ человеку. Не имею личных целей, если бы имел - давно искал бы их на другом форуме, потому что здесь слишком тяжело сейчас заработать, сначало надо выбраться из того болота в котором форум сейчас находится. Я сижу на форуме ежедневно, по 3-4 часа, а иногда и дольше, успеваю прочитать ВСЕ новые темы + старые в интересующих меня разделах. Могу помогать людям как морально, так и материально (не в плане денег, а в плане помощи с программированием или другими знаниями)

На модератора предлагаю свою кандидатуру.
Возраст - больше 20 лет
Адекватность - 0% предупреждений на форуме, и не одной грубости ни одному пользователю
На форуме сижу по 6-8 часов в сутки по будням и по 3-4 в выходные.
Просматриваю повально все статьи и могу помогать в ряде разделов разработки по Браузерным играм, CMS и верстке.

Забыл будут в оснавном супермодераторы назначаться