Моды для XNova

GwynnBleiidd

Школьник
Репутация
0 / 1 048
Что-то потерял старую тему)
Здесь пищим только моды, обсуждение ведём в другой теме.

Колонизация.
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3dlYmRlc2lnbi5pZm9sZGVyLnJ1LzkzMzE5MTU=" target="_blank">

ЮзерБары для игры:


Чат + альянс чат, честно не ставил, но писали вещь хорошая.
http://webdesign.ifolder.ru/9331635

Пользовательский банк:
http://webdesign.ifolder.ru/9331634
Скупка флота

http://webdesign.ifolder.ru/9331632

Авторесы:
http://webdesign.ifolder.ru/9331631
 
Лотерея
В корне делаем файл loteria.php
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: Корневой файл <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Код:
 define('INSIDE'  , true);
 
 define('INSTALL' , false);
 
 
 
 $ugamela_root_path = './';
 
 include($ugamela_root_path . 'extension.inc');
 
 include($ugamela_root_path . 'common.' . $phpEx);
 
 
 
 $Tiempo = time();
 
 $loteria = gettemplate('loteria_off');
 
 if($Tiempo < $game_config['Loteria']) { 
 
 $Falta =  $game_config['Loteria']-$Tiempo;
 
  $parse['usuarios'] = "Aun falta [".$Falta."]Segundos para la proxima Loteria";
 
      
 
     $lote = parsetemplate( $loteria, $parse);
 
     display ($lote, "Loteria", false, '', true);
 
     
 
  } else { 
 
 
 
             $resto = $Tiempo - $game_config['Actualizacion'];
 
             
 
             
 
     $loteria = gettemplate('loteria_body');
 
 $tiempolote = 63600; 
 
 $maxtickets = 100;
 
 $canxticketm = 100000;
 
 $canxticketc = 100000;
 
 $canxticketd = 100000;
 
 
 
 
 
 
 
  $totaltickets  = doquery ("SELECT sum(tickets) as total_tickets FROM {{table}} ",'loteria');
 
   $CantidadTickets = mysql_fetch_array($totaltickets);
 
  $parse['Cantidad'] = $CantidadTickets['total_tickets'];
 
  $parse['Cantidadf'] = $maxtickets-$CantidadTickets['total_tickets'];
 
  $parse['Cantidadt'] = $maxtickets;
 
  $parse['Cantidadm'] = $canxticketm;
 
  $parse['Cantidadc'] = $canxticketc;
 
  $parse['Cantidadd'] = $canxticketd;
 
  
 
  $TusTickets2  = doquery ("SELECT * FROM {{table}} WHERE `user` = '".$user['username']."' ",'loteria');
 
  $TusTicket3 = mysql_fetch_array($TusTickets2);
 
  $TusTickets=$TusTicket3['tickets'];
 
  if($TusTickets != NULL) { 
 
  $parse['tustickets'] = $TusTickets; 
 
  }
 
   else {
 
 $parse['tustickets'] = 0; 
 
 }
 
 if($_GET['cp'] == "compra") { 
 
 $metal = $_POST['Tickets']*$canxticketm;
 
 $cristal = $_POST['Tickets']*$canxticketc;
 
 $Deuterio = $_POST['Tickets']*$canxticketd;
 
 $complant = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE `id` = '".$planetrow['id']."' ",'planets');
 
 $DatosPlaneta = mysql_fetch_array($complant);
 
 if ($DatosPlaneta['metal'] >= $metal && $DatosPlaneta['crystal'] >= $cristal && $DatosPlaneta['deuterium'] >= $Deuterio)
 
 {
 
 
 
 
 
 if ($parse['Cantidadf'] < $_POST['Tickets']) { $parse['MensajeCompra'] = "<font color="#ff0000">No quedan tantos tickets para comprar</font>"; } else {
 
 $smetal = $DatosPlaneta['metal']-$metal;
 
 $scristal = $DatosPlaneta['crystal']-$cristal;
 
 $sdeuterio = $DatosPlaneta['deuterium']-$Deuterio;
 
 doquery("UPDATE {{table}} SET `metal`='".$smetal."', `crystal`='".$scristal."', `deuterium`='".$sdeuterio."' WHERE `id`='".$planetrow['id']."' limit 1", "planets");
 
 
 
 if($TusTickets > 0) { 
 
 $Suma = $TusTickets+$_POST['Tickets'];
 
 doquery("UPDATE {{table}} SET `tickets`='".$Suma."' WHERE `user`='{$user['username']}' limit 1", "loteria");
 
 } else { doquery("INSERT INTO {{table}} SET `ID`='".$user['id']."', `user`='".$user['username']."', `tickets`='".$_POST['Tickets']."' ", "loteria"); }
 
 
 
  $parse['MensajeCompra'] = "<font color="#00ff00">Acabas de Comprar ".$_POST['Tickets']." Tickets</font>";
 
  ?> <meta http-equiv="Refresh" content="0; URL='overview.php'> <?
 
 }
 
              
 
  
 
 if(($_POST['Tickets']+$CantidadTickets['total_tickets']) == $maxtickets) { 
 
 
 
 
 
              $ganador = doquery(" select="" *="" from="" {{table}}="" order="" by="" rand()="" ,="" loteria="" );="">
 
                $elganador = mysql_fetch_array($ganador);
 
                $ganad = $elganador['ID'];
 
                
 
                $userio = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE `id` = '".$ganad."' limit 1",'users');
 
    $Datoswiner = mysql_fetch_array($userio);
 
       $ganadp = $Datoswiner['id_planet'];
 
                  $complant = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE `id_owner` = '".$ganad."' limit 1",'planets');
 
    $DatosPlaneta = mysql_fetch_array($complant);
 
    
 
     $emetal = $DatosPlaneta['metal']+($canxticketm*$maxtickets);
 
     $ecristal = $DatosPlaneta['crystal']+($canxticketc*$maxtickets);
 
     $edeuterio = $DatosPlaneta['deuterium']+($canxticketd*$maxtickets);
 
     doquery("UPDATE {{table}} SET `metal`='".$emetal."', `crystal`='".$ecristal."', `deuterium`='".$edeuterio."' WHERE `id`='".$ganadp."' limit 1", "planets");
 
           
 
           $dando = doquery("SELECT * FROM {{table}}", "loteria");
 
              $Time    = time();             
 
              $From    = "<font $kolor="" .="" \="" color="#000000">Loterias</font>";             
 
              $Subject = "<font $kolor="" .="" \="" color="#000000">Resultado loteria</font>";   
 
              $summery=0;   
 
              
 
            while ($uzer = mysql_fetch_array($dando)) {         
 
             if($ganad == $uzer['ID']) { $Message = "<font color="#00ff00">Felizidades!Ў!Ў
 Tu tenias el Ticket Ganador de la loteria, 
 Esperamos verte pronto por alli.</font>"; }
 
             else { $Message = "<font color="#ff0000">OHHHH!Ў!Ў
 Tu No tenias el Ticket Ganador de la loteria, 
 Esperamos verte pronto por alli.</font>"; }
 
               SendSimpleMessage ( $uzer['ID'], $uzer['ID'], $Time, 1, $From, $Subject, $Message);
 
             
 
              }   
 
              doquery ("DELETE FROM {{table}} ",'loteria');
 
              $sigueintelore = $tiempolote + time();
 
              doquery("UPDATE {{table}} SET `config_value`='".$sigueintelore."' WHERE `config_name`='Loteria' limit 1", "config");
 
              }
 
  } else { $parse['MensajeCompra'] = "<font color="#ff0000">No Tienes Suficientes Recursos</font>"; }
 
  }
 
 $pase['usuarios'] = "Otros Jugadores";
 
  if($CantidadTickets == $maxtickets) { $parse['color'] = "red"; } else { $parse['color'] = "green"; }
 
        $usuarios   = doquery("SELECT * FROM {{table}} order by tickets", "loteria");
 
            while ($listad = mysql_fetch_array($usuarios)) {   
 
            $parse['usuarios'] .= "".$listad['user']." con ".$listad['tickets']." tickets
 ";
 
           
 
            }
 
  
 
 
 
     $lote = parsetemplate( $loteria, $parse);
 
     display ($lote, "Loteria", false, '', true);
 
 }
 
 ?>
</div>
</div>
</div>

Создаём templates\OpenGame\loteria_body.tpl
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: темпелейт <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
Код:
   <table width="519">
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">Loteria</td>
   </tr>
   <tr>
       <th>Faltan <font color="{color}">{Cantidadf}</font> Tickets, se vendieron <font color="{color}">{Cantidad}/{Cantidadt}</font></th>
       <th>[b][u]Precios[/u][/b]
 <font color="yellow">Cantidad de Metal:</font>{Cantidadm}
 <font color="yellow">Cantidad de Cristal:</font>{Cantidadc}
 <font color="yellow">Cantidad de Deuterio:</font>{Cantidadm}
 </th>
   </tr>
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">Tickets Loteria</td>
   </tr>
   <tr>
       <th class="c">
       
 
       <form method="POST" action="loteria.php?cp=compra">
       <select size="1" name="Tickets">
       <option value="1">1</option>
       <option value="2">2</option>
       <option value="3">3</option>
       <option value="4">4</option>
       <option value="5">5</option>
       <option value="6">6</option>
       <option value="7">7</option>
       <option value="8">8</option>
       <option value="9">9</option>
       <option value="10">10</option>
       </select>
       <input type="submit" value="Comprar" name="comprar">
   </form>
       </th>
       <th>Tus Tickets
 <font color="yellow">{tustickets}</font>
   </tr>
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">{MensajeCompra}</td>
   </tr>
   <tr>
       <th class="c" colspan="2"></th>
   </tr>
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">Usuarios que tienen tickets</td>
   </tr>
   <tralign="left">
       <th class="c" colspan="2" >- {usuarios}</th>
   </tr>
   
   
   </body>
   </html>
</div>
</div>
</div>
Создаём templates\OpenGame\loteria_off.tpl
Код:
   <table width="519">
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">Loteria</td>
   </tr>
   
   <tr>
       <td class="c" colspan="2">{usuarios}</td>
   </tr>
   
   
   
   </body>
   </html>

Создаём БД loteria
Запрос:

Код:
CREATE TABLE `game_loteria` (
     `ID` int(11) NOT NULL,
     `user` varchar(255) collate utf8_spanish_ci NOT NULL,
     `tickets` int(5) NOT NULL
   ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8 COLLATE=utf8_spanish_ci;

В БД game_config делаем запрос

Код:
INSERT INTO `game_config` VALUES ('Loteria', '1214689842');

В loteria.php Добавляем с описанием

Код:
$tiempolote = 63600;  // Tiempo que ahi entre loteria y loteria
   $maxtickets = 100; // maximos de tickets a vender
   $canxticketm = 100000; //cantidad de metal a dar por ticket
   $canxticketc = 100000; //  lo mismo de cristal a dar por ticket
   $canxticketd = 100000; // iden a dar por ticket
Добавляем в меню: \templates\OpenGameleft_menu.tpl
Код:
<tr>
       <td align="center" colspan="2">[url="loteria.php"]Loteria[/url]</td>
   </tr>

Переводчик тут:
Испанско-Русский и Ко

Кому помогло говорим спасибо
 
MOD: Материя, или рпгпоинты.
Многие знают что поинты дают за рейдерство, добычу и чёрные дыры.
И так, что бы всётаки была прибыль мини мод:
в файле офицеры.пхп ищем:
Код:
     $CurrentUser['rpg_points'] -= 1;
Примерно 36строка, и после единицы ставим 0.
В итоге за офицера снимается по 10 поинтов.
Потому можно смело доделывать експедиции и рейдерство
 
при прокачке императора должен размораживаться Разрушитель планет. Я так понял в самом коде его нет. Его кто нить реализовывал?
 
MOD [Експедиция]

В templates/OpenGame/topnav.tpl
Ищем:

Код:
<td class="header" align="center" width="140">[img]{dpath}images/energie.gif[/img]</td>


Добавляем:
Код:
<td class="header" align="center" width="140">[img]{dpath}images/materia.gif[/img]</td>


Ищем:
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>
Код:
<td class="header" align="center" width="140">[i][b]<font color="#ffffff">{Energy}</font>[/b][/i]</td>


Добавляем
Код:
<td class="header" align="center" width="140">[i][b]<font color="#ffffff">{Materia}</font>[/b][/i]</td>


Ищем
Код:
<td class="header" align="center" width="140"><font>{energy}</font></td>


Добавляем
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>
Код:
<td class="header" align="center" width="140"><font>{materia}</font></td>

В includes/functions/ShowTopNavigationBar.php:
Ищем
Код:
// Deuterium
       $deuterium = pretty_number($CurrentPlanet["deuterium"]);
       if (($CurrentPlanet["deuterium"] > $CurrentPlanet["deuterium_max"])) {
          $parse['deuterium'] = colorRed($deuterium);
       } else {
          $parse['deuterium'] = $deuterium;
       }


Добавляем:
Код:
// Materia Oscura
 $materias= doquery ("SELECT materia_oscura FROM {{table}} WHERE `id`='" . $CurrentUser['id'] . "'", "users");
 if ($materi = mysql_fetch_array($materias))
    $parse['materia'] = $materi['materia_oscura'];

В language/es/tech.mo
Ищем$lang['Energy'] = "Енергия";

Добавляем:
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>
Код:
$lang['Materia']  = "Materia Oscura";

Ну и запрос к БД, если делаете какойнить другой рес
Код:
ALTER TABLE `game_users` ADD `materia_oscura` INT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0';
Если вы прикручиваете к РПГ-поинтам, то вместо :

Експедиция!!!

В includes/functions/MissionCaseExpedition.php

Ищем:

Код:
// Ah un tour pour rien
doquery("UPDATE {{table}} SET `fleet_mess` = '1' WHERE `fleet_id` = ". $FleetRow["fleet_id"], 'fleets');
SendSimpleMessage ( $FleetOwner, '', $FleetRow['fleet_end_stay'], 15, $MessSender, $MessTitle, $lang['sys_expe_nothing_2'] );


Меняем на::
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>
Код:
// Agregar materia oscura
doquery("UPDATE {{table}} SET `fleet_mess` = '1' WHERE `fleet_id` = ". $FleetRow["fleet_id"], 'fleets');
$cantidad= $FleetPoints/10;
if($cantidad < 20)
   $cantidad=20;
elseif($cantidad > 100)
   $cantidad=100;
doquery("UPDATE {{table}} SET `materia_oscura` = materia_oscura+ $cantidad WHERE `id` = ". $FleetRow["fleet_owner"], 'users');
SendSimpleMessage ( $FleetOwner, '', $FleetRow['fleet_end_stay'], 15, $MessSender, $MessTitle, $lang['sys_expe_nothing_2'] );
В language/es/system.mo
Ищем:
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>
Код:
$lang['sys_expe_nothing_2'] = ";
Меняем на :
<a href="http://dapf.ru/forum/go/?aHR0cDovL3Byb2plY3QueG5vdmEuZXMvdmlld3RvcGljLnBocD9mPTExJmFtcDt0PTExODcj" target="_blank">
</a>$lang['sys_expe_nothing_2'] = "Ваша экспедиция нашла немного ...";
Теперь такой вопрос.
Система такова, вы отправляете флот, и находите что нибуть, я лично уже нащёл 9лёгких истребителей и 20 поинтов, вот вопрос таков, как задавать точное значение поинтов?
Ато я что-то слеповат(
 
Я бы сказал не слеповат,а просто еще не разбераешься в пхп.Вообще это задается тут.
Этот мод давно лежал у испанцев :)

Код:
// Agregar materia oscura
doquery("UPDATE {{table}} SET `fleet_mess` = '1' WHERE `fleet_id` = ". $FleetRow["fleet_id"], 'fleets');
$cantidad= $FleetPoints/10;
if($cantidad < 20)
   $cantidad=20;
elseif($cantidad > 100)
   $cantidad=100;
doquery("UPDATE {{table}} SET `rpg_points` = rpg_points+ $cantidad WHERE `id` = ". $FleetRow["fleet_owner"], 'users');
SendSimpleMessage ( $FleetOwner, '', $FleetRow['fleet_end_stay'], 15, $MessSender, $MessTitle, $lang['sys_expe_nothing_2'] );
[b]} elseif ($Hasard >= 4 && $Hasard < 7) {[/b]
 
Я добавлю :)
МОД Энергорасход при постройке здания ОТ братьев Немцев :)
Смысл : перед постройкой здания мы видим сколько оно добавит или отнимет энергии от общего количества производимого :) Удобно однако :)

редактируем файлы :

-includes/functions/BatimentBuildingPage.php
-templates/OpenGame/buildings_builds_row.tpl

1) Открываем BatimentBuildingPage.php примерно на 11 строке

Ищем - global $lang, $resource, $reslist, $phpEx, $dpath, $game_config, $_GET;
Заменяем на - global $ProdGrid,$lang, $resource, $reslist, $phpEx, $dpath, $game_config, $_GET;

1.1) идем примерно на 92 строку

ищем - $parse['nivel'] = ($BuildingLevel == 0) ? "" : " (". $lang['level'] ." ". $BuildingLevel .")";
после нее добавляем - <div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: Вот это добавляем <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
// show energy on BuildingPage
//================================
$BuildLevelFactor = $CurrentPlanet[ $resource[$Element]."_porcent" ];
$BuildTemp = $CurrentPlanet[ 'temp_max' ];
$CurrentBuildtLvl = $BuildingLevel;
$BuildLevel = ($CurrentBuildtLvl > 0) ? $CurrentBuildtLvl : 1;

$Prod[3] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05)));
$Prod[4] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['energy']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05)));

if ($Element != 12) {
$ActualNeed = floor($Prod[4]);
} else {
$ActualNeed = floor($Prod[3]);
}

$BuildLevel++;

$Prod[3] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05)));
$Prod[4] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['energy']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05)));
if ($Element != 12) {

//$bloc['build_prod'] = pretty_number(floor($Prod[$BuildID]));
//$bloc['build_prod_diff'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[$BuildID] - $ActualProd)) );
//$bloc['build_need'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4])) );
$EnergyNeed = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4] - $ActualNeed)) );
} else {

//$bloc['build_prod'] = pretty_number(floor($Prod[4]));
//$bloc['build_prod_diff'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4] - $ActualProd)) );
//$bloc['build_need'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[3])) );
$EnergyNeed = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[3] - $ActualNeed)) );
}

if ($Element >= 1 && $Element <= 3) {
$parse['build_need_diff'] = "("."<font color=#FF0000>". $EnergyNeed." ".$lang['Energy']."</font>".")";
$BuildLevel = 0;
}elseif ($Element == 4 || $Element == 12) {
$parse['build_need_diff'] = "("."<font color=#00FF00>+". $EnergyNeed." ".$lang['Energy']."</font>".")";
$BuildLevel = 0;
}

//================================
</div>
</div>
</div>

2) открываем buildings_builds_row.tpl

находим - {nivel}

заменяем на - {nivel} {build_need_diff}



3) Должно быть так :) Картинка

Но у меня получилось в одном месте +-42 энергии :)
 
Падскажите как сделать. Чтобы отнималась темная материя , когда вызывал скупщика флота и лома??
А также еще.
У кого есть этот мод???
Title: Xnova mod
Authors: MumiSan
Demo: no
Date: v1.2 at 31/08/2008.
Type: php
Desc: С помощью етого мода, вы продаете свои ресурсы и покупаете офицерские очки(у меня ето квиды) и обратно.
Other: Стоимость обмена можна изменить в файле obmen_do.php и obmen_do1.php
мод скупщика через тёмной материи есть у этой сборки _http://dapf.ru/index.php?s=&showtopic=5471&view=findpost&p=38416
 
Падскажите как сделать. Чтобы отнималась темная материя , когда вызывал скупщика флота и лома??
constants.php
у меня строки 49-50
Код:
define('RINOK_LOM'                , 0);
define('RINOK_FLOT'                , 0);
вместо ноликов ставь свое количество материи
 
Интерисует симулятор боя для XNova. Ни у кого не завалялся?
 
поможите пожалуйсто, хачу себе правую мэню сделать, но ненаю как...
 
тогда ещё 2 малёханьких вопроса...
1. почемуто у меня во фрэйме для правого меню пытается отображатья главное овервью (как быть?)
2. при появлении этого самого фрейма для правого меню сталкиваюсь с неудобством, список планет игрока в 3 столбца идёт и из за этого приходится скролить окно в бок чтобы увидель 3ий столбик планет (как сделат в 2 столба?)
 
По этим вопросам фообще ничево сказать не могу, как с дедикейта слил (с свн) так она у меня и лежит... Ну как-бы не нужно было мне правое миню, и неставил :)
 
Эмм... вообще-то там у вас вверху не авторесы а автообновление стата лежать... выложите авторесы плз :)
И ешо чат+альянс чат и скупщика флота там нет пишед что файл удален
 
AraTaurus - где это лежало ? напиши по порядку , гляну у себя :)
 
Аратаурс, лежит всё...я спецои на ифолдер заливаю...ты с просмотром рекламы качай...
 

Похожие темы

Сверху