Я добавлю
МОД Энергорасход при постройке здания ОТ братьев Немцев
Смысл : перед постройкой здания мы видим сколько оно добавит или отнимет энергии от общего количества производимого

Удобно однако
редактируем файлы :
-includes/functions/BatimentBuildingPage.php
-templates/OpenGame/buildings_builds_row.tpl
1) Открываем BatimentBuildingPage.php примерно на 11 строке
Ищем - global $lang, $resource, $reslist, $phpEx, $dpath, $game_config, $_GET;
Заменяем на - global $ProdGrid,$lang, $resource, $reslist, $phpEx, $dpath, $game_config, $_GET;
1.1) идем примерно на 92 строку
ищем - $parse['nivel'] = ($BuildingLevel == 0) ? "" : " (". $lang['level'] ." ". $BuildingLevel .")";
после нее добавляем - <div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">
Скрытая информация:
Вот это добавляем <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
// show energy on BuildingPage
//================================
$BuildLevelFactor = $CurrentPlanet[ $resource[$Element]."_porcent" ];
$BuildTemp = $CurrentPlanet[ 'temp_max' ];
$CurrentBuildtLvl = $BuildingLevel;
$BuildLevel = ($CurrentBuildtLvl > 0) ? $CurrentBuildtLvl : 1;
$Prod[3] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05)));
$Prod[4] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['energy']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05)));
if ($Element != 12) {
$ActualNeed = floor($Prod[4]);
} else {
$ActualNeed = floor($Prod[3]);
}
$BuildLevel++;
$Prod[3] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['deuterium']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_geologue'] * 0.05)));
$Prod[4] = (floor(eval($ProdGrid[$Element]['formule']['energy']) * $game_config['resource_multiplier']) * (1 + ($CurrentUser['rpg_ingenieur'] * 0.05)));
if ($Element != 12) {
//$bloc['build_prod'] = pretty_number(floor($Prod[$BuildID]));
//$bloc['build_prod_diff'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[$BuildID] - $ActualProd)) );
//$bloc['build_need'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4])) );
$EnergyNeed = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4] - $ActualNeed)) );
} else {
//$bloc['build_prod'] = pretty_number(floor($Prod[4]));
//$bloc['build_prod_diff'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[4] - $ActualProd)) );
//$bloc['build_need'] = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[3])) );
$EnergyNeed = colorNumber( pretty_number(floor($Prod[3] - $ActualNeed)) );
}
if ($Element >= 1 && $Element <= 3) {
$parse['build_need_diff'] = "("."<font color=#FF0000>". $EnergyNeed." ".$lang['Energy']."</font>".")";
$BuildLevel = 0;
}elseif ($Element == 4 || $Element == 12) {
$parse['build_need_diff'] = "("."<font color=#00FF00>+". $EnergyNeed." ".$lang['Energy']."</font>".")";
$BuildLevel = 0;
}
//================================
</div>
</div>
</div>
2) открываем buildings_builds_row.tpl
находим -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
{nivel}
заменяем на -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
{nivel} {build_need_diff}
3) Должно быть так
Картинка
Но у меня получилось в одном месте +-42 энергии
