Мы будем создавать мистический ночной пейзаж с дождливой атмосферой. Перед тем как мы начнем нам потребуются некоторые приготовления. Первый базовый шаг - концепция и где используется рисунок? Всегда начинайте с черновых эскизов. Напиши на бумаге свои мысли. Отсканируй если надо. Попытайся приблизительно их разукрасить с помощью цветовых пятен учитывая атмосферу которую ты хочешь получить. Когда ты будешь удовлетворен результатом самое время заканчивать!
Перед тем как мы начнем нашу заключительную работу, мы должны собрать сноски и изображения с высоким разрешением. Библиотека сносок и изображений очень важна. Не ищите источники только в сети, но также и из книг, фотографий или кликайте самостоятельно на хорошие ссылки.
Это заключительный рисунок. Прежде, чем я начну, я обычно делю мою страницу, если рисунок должен быть полностью произведен на компьютере. Обычно линия горизонта должна распологаться от центра таким образом чтобы это дозировало изображение не деля его на две части.
1. Я начинаю рисовать воду сначала с помощью airbrush с текстурой и это мне дает нерезкие края. Все должно быть гладким. Opacity равно 50%. Это дает мне в целом идею размещений.
2. Тепрь на новом слое над слоем с водой я начинаю добавлять детали: некоторые горы на переднем плане, темные и со второстепенным освещением, развалины или маленькие растения плавающие на воде.
3. Сейчас здесь я начинаю добавлять детали на правой стороне картины. Я слил вручную нарисованные горы с некоторыми фотографиями.
4. Я заканчиваю добавлять детали с еще некоторых фотографий скал и рисую поверх для создания желаемого эффекта. В конечном итоге мы получаем базовый слой рисунка. Сейчас нам нужна глубина и больше деталей! Пришло время для создания дождливых туч.
5. ОК, сейчас вы должны удивиться как это у меня получилось? Да, это снова слияние фотографий и наполовину нарисованных туч. Здесь в основном были использованы такие инструменты: eraser, airbrush и rubberstamp.
6. Теперь я размещаю слой с тучами над слоем с морем. Горизонт немного перекрытый по краю, таким образом мы получаем гладкое смешивание! Я знаю что вы до сих пор наблюдаете незаконченные края, но не переживайте, мы их установим впереди.
7. Чтобы создать больше интереса я добавил башню похожую на гору и закрасил ее темно-синим цветом. Кроме того, некоторое расширение картины сделано с помощью некоторых снимков и я еще немного кое-чего дорисовал поверх скал.
8. Финальный желаемый эффект, который мне был нужен, был синее и моноцветный с различным тональным значением. В первую очередь я переконвертировал картинку которую получил после 7 шага в черно-белую и поиграл с цветовым балансом и инструментом вариаций. Наконец-то мы закончили этот составной кадр.
Краткие указания: держи все картинки, ссылки или слои которые ты нарисовал в разных наборах в окне со слоями. Назови их clouds, ground, mountains и так далее. Если ты планируешь анимировать рисунок в последующие эффекты, с каким-то легким движением туч, будь осторожен и не сливай слои в один.
Автор: Shantanu Jahagirdar
Источник: http://67.15.36.49/team/tutorials/2dshaan/2dshaan.asp
Перед тем как мы начнем нашу заключительную работу, мы должны собрать сноски и изображения с высоким разрешением. Библиотека сносок и изображений очень важна. Не ищите источники только в сети, но также и из книг, фотографий или кликайте самостоятельно на хорошие ссылки.
Это заключительный рисунок. Прежде, чем я начну, я обычно делю мою страницу, если рисунок должен быть полностью произведен на компьютере. Обычно линия горизонта должна распологаться от центра таким образом чтобы это дозировало изображение не деля его на две части.
1. Я начинаю рисовать воду сначала с помощью airbrush с текстурой и это мне дает нерезкие края. Все должно быть гладким. Opacity равно 50%. Это дает мне в целом идею размещений.
2. Тепрь на новом слое над слоем с водой я начинаю добавлять детали: некоторые горы на переднем плане, темные и со второстепенным освещением, развалины или маленькие растения плавающие на воде.
3. Сейчас здесь я начинаю добавлять детали на правой стороне картины. Я слил вручную нарисованные горы с некоторыми фотографиями.
4. Я заканчиваю добавлять детали с еще некоторых фотографий скал и рисую поверх для создания желаемого эффекта. В конечном итоге мы получаем базовый слой рисунка. Сейчас нам нужна глубина и больше деталей! Пришло время для создания дождливых туч.
5. ОК, сейчас вы должны удивиться как это у меня получилось? Да, это снова слияние фотографий и наполовину нарисованных туч. Здесь в основном были использованы такие инструменты: eraser, airbrush и rubberstamp.
6. Теперь я размещаю слой с тучами над слоем с морем. Горизонт немного перекрытый по краю, таким образом мы получаем гладкое смешивание! Я знаю что вы до сих пор наблюдаете незаконченные края, но не переживайте, мы их установим впереди.
7. Чтобы создать больше интереса я добавил башню похожую на гору и закрасил ее темно-синим цветом. Кроме того, некоторое расширение картины сделано с помощью некоторых снимков и я еще немного кое-чего дорисовал поверх скал.
8. Финальный желаемый эффект, который мне был нужен, был синее и моноцветный с различным тональным значением. В первую очередь я переконвертировал картинку которую получил после 7 шага в черно-белую и поиграл с цветовым балансом и инструментом вариаций. Наконец-то мы закончили этот составной кадр.
Краткие указания: держи все картинки, ссылки или слои которые ты нарисовал в разных наборах в окне со слоями. Назови их clouds, ground, mountains и так далее. Если ты планируешь анимировать рисунок в последующие эффекты, с каким-то легким движением туч, будь осторожен и не сливай слои в один.
Автор: Shantanu Jahagirdar
Источник: http://67.15.36.49/team/tutorials/2dshaan/2dshaan.asp