МОД мирного опыта на базе 2,3 для XGP 2.9.0 >
СПЕРВА в БД выполняем соответствующий запрос
вродь правильно
1. Нижеприведенный файл сохраняем в includes/functions
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: BuildingSaveUserRecord.php <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<?php
########################
#By ShamanOFF cpecial for dapf.ru#
#ICQ (two)9716173(nine) #
########################
function BuildingSaveUserRecord ( $CurrentUser ) {
$QryUpdateUser = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdateUser .= "`xpminier` = '". $CurrentUser['xpminier'] ."' ";
$QryUpdateUser .= "WHERE ";
$QryUpdateUser .= "`id` = '". $CurrentUser["id"] ."';";
doquery( $QryUpdateUser, 'users');
return;
}
?>
</div>
</div>
</div>
2. Ищем файл includes\functions\CheckPlanetBuildingQueue.php
после
вставляем
--------------------------------------------------------
после
вставляем
------------------------------------------------------------
после
вставляем
3. Берем includes\pages\ShowOverviewPage.php
после
вставляем
-------------------------------------------
после
вставляем
---------------------------------------------
после
вставляем
4. Берем styles\templates\overview\overview_body.tpl (у вас могут выскочить ошибки)
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: overview_body.tpl <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<div id="content">
<table width="519">
<tr>
<td class="c" colspan="4">
</tr>
{Have_new_message}
{Have_new_level_mineur}
<tr>
<th>{ov_server_time}</th>
<th colspan="3">{date_time}</th>
</tr>
<tr>
<td colspan="4" class="c">{ov_events}</td>
</tr>
{fleet_list}
<tr>
<th>{moon_img}
{moon}</th>
<th colspan="2">
{building}</th>
<th class="s">
<table width="100%" border="0">
<tr>
<th colspan="2">{bu_player}</th>
<th colspan="2">{user_username}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">{ov_points}</th>
<th colspan="2" align="center">{user_rank}</a>{max_users}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">-</th>
<th align="center">Шахтер</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">{rs_lvl}</th>
<th align="center">{lvl_minier}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">Опыт</th>
<th align="center">{xpminier} / {lvl_up_minier}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="4">
<table border="0" width="100%">
<tbody>
</tbody>
</tbody>
</table>
</th>
</tr>
</table>
</th>
</tr>
<tr>
<th>Ваши колонии</th>
<th class="s" colspan ="4">
<table class="s" align="top" border="0" style="background-color: transparent;">
{anothers_planets}
</table>
</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_diameter}</th>
<th colspan="3">{planet_diameter} {ov_distance_unit} (<a title="{Developed_fields}">{planet_field_current}</a> / <a title="{max_eveloped_fields}">{planet_field_max}</a> {fields})</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_temperature}</th>
<th colspan="3">{ov_aprox} {planet_temp_min}{ov_temp_unit} {ov_to} {planet_temp_max}{ov_temp_unit}</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_position}</th>
<th colspan="3">
</tr>
</table>
</th>
</tr>
</table>
</div>
</div>
</div>
</div>
Вроде ничего не забыл, если че - спрашивайте...
Жмем Мерси
dabra:Перенес, чтобы не потерялось.
СПЕРВА в БД выполняем соответствующий запрос
Код:
ALTER TABLE `xgp_users` ADD `lvl_minier` INT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '1',
ALTER TABLE `xgp_users` ADD `xpminier` INT( 11 ) NOT NULL DEFAULT '0',
1. Нижеприведенный файл сохраняем в includes/functions
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: BuildingSaveUserRecord.php <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<?php
########################
#By ShamanOFF cpecial for dapf.ru#
#ICQ (two)9716173(nine) #
########################
function BuildingSaveUserRecord ( $CurrentUser ) {
$QryUpdateUser = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdateUser .= "`xpminier` = '". $CurrentUser['xpminier'] ."' ";
$QryUpdateUser .= "WHERE ";
$QryUpdateUser .= "`id` = '". $CurrentUser["id"] ."';";
doquery( $QryUpdateUser, 'users');
return;
}
?>
</div>
</div>
</div>
2. Ищем файл includes\functions\CheckPlanetBuildingQueue.php
после
Код:
global $resource;
Код:
//Опыт за построеные здания--------
$XPBuildings = array( 1, 2, 3, 22, 23, 24); //за какие здания будет начисляться опыт
//Опыт за построеные здания--------
--------------------------------------------------------
после
Код:
$Units = $Needed['metal'] + $Needed['crystal'] + $Needed['deuterium'];
Код:
//Мирный опыт
if ($ForDestroy == false) {
// Добавление опыта за постройку
if (in_array($Element, $XPBuildings)) {
$AjoutXP = $Units / 1000;
$CurrentUser['xpminier'] += $AjoutXP;
}
} else {
// Отнимание опыта за разрушение
if (in_array($Element, $XPBuildings)) {
$AjoutXP = ($Units * 3) / 1000;
$CurrentUser['xpminier'] -= $AjoutXP;
}
}
//Мирный опыт
------------------------------------------------------------
после
Код:
doquery( $QryUpdatePlanet, 'planets');
Код:
//Обновляем БД
$QryUpdateUser = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdateUser .= "`xpminier` = '".$CurrentUser['xpminier']."' ";
$QryUpdateUser .= "WHERE ";
$QryUpdateUser .= "`id` = '" . $CurrentUser['id'] . "';";
doquery( $QryUpdateUser, 'users');
//Обновляем БД
3. Берем includes\pages\ShowOverviewPage.php
после
Код:
$Have_new_message .= "</tr>";
}
Код:
//-----------------------------Мирный опыт-----------------------//
$XpMinierUp = $CurrentUser['lvl_minier'] * 50;
$XpMinier = $CurrentUser['xpminier'];
$LvlUpMinier = $CurrentUser['lvl_minier'] + 1;
if ($XpMinier >= $XpMinierUp)
{
$QryUpdateUser = "UPDATE {{table}} SET ";
$QryUpdateUser .= "`lvl_minier` = '" . $LvlUpMinier ."', ";
$QryUpdateUser .= "`darkmatter` = `darkmatter` + 100 ";
$QryUpdateUser .= "WHERE ";
$QryUpdateUser .= "`id` = '" . $CurrentUser['id'] . "';";
doquery($QryUpdateUser, 'users');
$HaveNewLevelMineur = "<tr>";
$HaveNewLevelMineur .= "<th colspan=\"4\">Вы получили новый уровень Шахтера.</th></tr>";
}
//-------------------------Мирный опыт--------------------------//
-------------------------------------------
после
Код:
$parse['Have_new_message'] = $Have_new_message;
Код:
$parse['Have_new_level_mineur'] = $HaveNewLevelMineur; //Сообщение о Шахтерстве
после
Код:
$parse['user_rank'] = "-";
Код:
// Расчеты Мирного опыта
$parse['xpminier'] = floor($CurrentUser['xpminier']);
$parse['lvl_minier'] = $CurrentUser['lvl_minier'];
$LvlMinier = $CurrentUser['lvl_minier'];
$parse['lvl_up_minier'] = $LvlMinier * 50;
// Расчеты Мирного опыта
4. Берем styles\templates\overview\overview_body.tpl (у вас могут выскочить ошибки)
<div style="margin:20px; margin-top:5px">
<div class="smallfont" style="margin-bottom:2px">Скрытая информация: overview_body.tpl <input type="button" value="Показать" style="width:60px;font-size:10px;margin:0px;padding:0px;" onClick="if (this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display != '') { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = ''; this.innerText = ''; this.value = 'Скрыть'; } else { this.parentNode.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].getElementsByTagName('div')[0].style.display = 'none'; this.innerText = ''; this.value = 'Показать'; }">
</div>
<div class="alt2" style="margin: 0px; padding: 6px; border: 1px inset;">
<div style="display: none;">
<div id="content">
<table width="519">
<tr>
<td class="c" colspan="4">
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
({user_username})</td></tr>
{Have_new_message}
{Have_new_level_mineur}
<tr>
<th>{ov_server_time}</th>
<th colspan="3">{date_time}</th>
</tr>
<tr>
<td colspan="4" class="c">{ov_events}</td>
</tr>
{fleet_list}
<tr>
<th>{moon_img}
{moon}</th>
<th colspan="2">

{building}</th>
<th class="s">
<table width="100%" border="0">
<tr>
<th colspan="2">{bu_player}</th>
<th colspan="2">{user_username}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">{ov_points}</th>
<th colspan="2" align="center">{user_rank}</a>{max_users}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">-</th>
<th align="center">Шахтер</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">{rs_lvl}</th>
<th align="center">{lvl_minier}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="2" align="center">Опыт</th>
<th align="center">{xpminier} / {lvl_up_minier}</th>
</tr>
<tr>
<th colspan="4">
<table border="0" width="100%">
<tbody>
</tbody>
</tbody>
</table>
</th>
</tr>
</table>
</th>
</tr>
<tr>
<th>Ваши колонии</th>
<th class="s" colspan ="4">
<table class="s" align="top" border="0" style="background-color: transparent;">
{anothers_planets}
</table>
</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_diameter}</th>
<th colspan="3">{planet_diameter} {ov_distance_unit} (<a title="{Developed_fields}">{planet_field_current}</a> / <a title="{max_eveloped_fields}">{planet_field_max}</a> {fields})</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_temperature}</th>
<th colspan="3">{ov_aprox} {planet_temp_min}{ov_temp_unit} {ov_to} {planet_temp_max}{ov_temp_unit}</th>
</tr>
<tr>
<th>{ov_position}</th>
<th colspan="3">
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
</th></tr>
</table>
</th>
</tr>
</table>
</div>
</div>
</div>
</div>
Вроде ничего не забыл, если че - спрашивайте...
Жмем Мерси
dabra:Перенес, чтобы не потерялось.