Личинки, лимиты и иное

Virgil

Новичок
Репутация
0 / 54
В чем суть:
Возможно ли сделать, чтобы у рассы ( Назвем ее арахниды) был т.н. "кораблик" - кокон. И что бы при постройке любого другого флота эти "коконы" отнимались. Можете сразу и указать цену или могу за спасибо.
 
В чем суть:
Возможно ли сделать, чтобы у рассы ( Назвем ее арахниды) был т.н. "кораблик" - кокон. И что бы при постройке любого другого флота эти "коконы" отнимались. Можете сразу и указать цену или могу за спасибо.
Извини, что не по теме. Подскажи пожалуйста сборку или мод для добавления расс, и чтобы они конечно полностью функционировали, а не создавали только видимость присутствия. :)
 
Virgil, я так понял, что ты хочешь сделать постройку коконов (на это тратиься время), а потом мутацию из кокона в корабль (тоже тратиться вермя)??? можно причем не очень сложно... если по сути то просто добавляешь новый корабль называешь его кокон (vars.php) и в нем же прибовляешь к цене кокон, добавляешь поле в базу, ну в функции покупки меняешь запрос на отнимание кокона в месте с ресами...
Hans, таких сборок и модов в паблике нет, все бонусы от расы все пишут сами и врядле кто будет делиться... да там сложного ни чего нет, если знать PHP.
 
Virgil, ну я бы лучше вот так сделал...
Код:
UPDATE {table} SET bla-bla-bla `cocon`=`cocon`-1 WHERE `id`=
 
А вместо бла бла бла писать название флота, а вместо таблицы xgp_planets?
 
Virgil, все зависит от твоей сборки... я так полагаю, что это xgp, честно я с ней не работаю сейчас, поэтому могу только примерно по памяти сказать... по сути тебе надо найти где идет запрос на снятие ресов за постройку флота, если у тебя есть расы и у одной из них будут коконы, то не обходимо еще проверку на расу сделать и если это нужная раса, то снимаем кокон, если у тебя у всех коконы, то проверок не надо, просто делаешь снятие кокона... а бла-бла-бла, там весь остальной запрос, а это все остальные ресы и очередь постройки верфи... у меня в движке все это чуточку не так реализовано, поэтому я тебе больше сейчас сказать не могу :)
 
Ну что же, все равно аригато. Если все таки сможете россказать на принцыпе xgp, большое вам спасибо....
 
Ну что же, все равно аригато. Если все таки сможете россказать на принцыпе xgp, большое вам спасибо....
в приципе все просто в vars добавляешь личинки как новый корабль
затем для другого корабля ставишь требования допустим 2 личики и там где отнимаются ресурсы пишешь код небольшой если х корабль то - 2 личинки
ну во общем пример
делаем допустим для открытия тяжелого истребителя требование присутствие на планете 3 легких истребителей
в vars
Код:
205 => array(  204 =>   3),
затем будем отнимать легкие истреб.
в class.ShowShipyardPage.php ищем
Код:
                            if ($Element == 214 && $CurrentUser['rpg_destructeur'] == 1)
                                $Count = 2 * $Count;
и после нее вставляем
Код:
if($Element == 205 ){
doquery("UPDATE `{{table}}` SET `light_hunter` = `light_hunter` - ".$Count." * 3 WHERE `id` = ".$CurrentPlanet['id']."", 'planets');
}
естественно код не полный нужны всякие проверки мол да действительно легкие есть на планете иначе легкие будут уходить в - и тд

также возможен какой-нибудь другой метод
 
Интересная идея ,ТС +5

В реализации несложная, если не получится стучитесь в аську, возможно помогу если не буду занят.
 
Сверху