Количество запросов MySql?

upside

Новичок
Репутация
0 / 35
Какое количество запросов к бд должно быть оптимально для одной странички ? или не больше скольки запросов для одной странички? Кто как считает?
 
Это наверное от скрипта зависит, тут на мой взгляд нельзя дать однозначного ответа. На начальной стадии, я вообще на это внимание не обращаю. Пишу код так, чтобы он был как на ладони без лишних лабиринтов и наворотов. Может это и не правильно, но мне так удобнее. Потом уже начинаю проводить оптимизацию.

Если в твоей игре большой он-лайн и игра начала притормаживать, то наверное стоит пересмотреть все обращения к БД и оптимизировать запросы. :)
 
Какое количество запросов к бд должно быть оптимально для одной странички ? или не больше скольки запросов для одной странички? Кто как считает?
Правда ты об максимуме не думай. Просто удаляй повторяющиеся запросы в коде, и следи за выборкой из базы :lol:
 
Просто если взять как ganjawars.ru в онлайне 3000-7000 так вот при таком к примеру количестве сколько запросов было б оптимально просто если допустим взять цифру 5 запросов и придерживаться этого) я конечно понимаю что это зависит и от сложности запросов но как тогда вышитать сколько оптимально может написать какой нить скрипт чтоб имитировал онлайн людей чтоб уж сразу рассчитывать на кол-во ато в итоге придется всё что напишешь заново писать я с этим уже сталкивался)
 
Чем меньше, тем лучше.
В моем понимании: на простую страницу - до 4, на сложную - до 7.
Не забываем про существование memcachedb.
 
Я думаю что можно разбить запросы на разные БД, скажем не 3 а 6...
Одна за бой, другая за недвигу и карту, третья за отчеты, четвертая за юзеров и тд
 
Я думаю что можно разбить запросы на разные БД, скажем не 3 а 6...
Одна за бой, другая за недвигу и карту, третья за отчеты, четвертая за юзеров и тд

Может конечно это тож как то поможет но думаю если и разделять базы то в основном для того чтоб они на разных серваках стояли тогда нагрузка будет меньше а делать милионы запросов в одну базу на одном компе их вычисляя или те же запросы в разные базы разницы особой нет я так думаю

поглядел видео курсы поучился)

Ну и вот что из этого вышло у меня например

грубо говоря для того чтоб было всё ок над

оптимизировать базу а именно

ОБЩИЕ СОВЕТЫ! Так Как однозначного ответа как оптимизировать нет

Правильная постановка индексов
Обязательно индексируються связи
Индексируються foreign key даж если не поддерживаеться а используеться логически
Созранять все запросы в отдельных файлах чтоб потом их отлаживать
Посмотреть все операторы
WHERE
WHERE LIKE = 'm'
GROUP
ORDER

WHERE LIKE '%m%' не использует индекс

И создать именованые индексы на таблицы по которым идёт выборка
Прогнать все запросы через EXPLAIN
Если possible_key использует индекс то оставляем его иначи удаляем

и желательно превести для начала таблицу во 2-3 нормальную форму

1) Нормальная форма (1NF)
Требования: Атомарность (в одной ячейке только одно значение)
2) Нормальная форма (2NF)
Требования: Быть в первой нормальной форме
У любой таблицы должен быть ключ
Неизбыточность (Создать справочники для сущностей )
(Вынести домены данных из таблицы )
3) Нормальная форма (3NF BCNF)
Требования: Должна быть во второй нормальной форме
Не должно быть внутренних правил в нутри одной таблицы
 
Чем меньше, тем лучше.
В моем понимании: на простую страницу - до 4, на сложную - до 7.
Не забываем про существование memcachedb.
попробуй написать боевку как в бк, используя не более 7 запросов. а я на тебя гляну. У тебя как минимум функций даже скорее больше будет, чем лимит на 7 запросов. скажем удары нужно писать в базу, обновлять хп персонажа, обновлять его нанесенный урон, сортировать по командам и т.д. и т.п. в семь запросов уложиться нереально, как не крути. даже без всяких наворотов типа юзания свитков в бою и приемов.
 
Регистрация на бой:
3-и запроса на извлечение данных о юзвере (какие абилки может использовать, какой шмот на нем одет, какие свитки имеются, какие поты в карманах лежат и прочее).
1 запрос, что бы записать всю эту инфу в одну боевую таблицу.
Начало боя:
1 запрос на выгрузку всего из боевой таблицы, что бы сгенерить страницу.
1 запрос на запись действия юзера (кого бьет, куда бьет, что он юзает при этом).
Расчет боя:
1 запрос на выгрузку всей инфы из боевой таблицы о юзверях.
1 запрос на выгрузку всех действий всех юзверей из боевой таблицы.
Запросы (по количеству пользователей) на обновление информации в боевой таблице (при определенных условиях можно схитрить и обойтись 1-3 запросами).
Конец боя:
Запросы (по количеству пользователей*2) на обновление информации в обычных таблицах из боевой.

Таблица в мускуле - memory.
Инфу о вещах, потах и свитках дергаем из мемкеша, что дает нам возможность юзать только простые запросы, без всяких джоинов.
 

Похожие темы

Сверху