[TYPEDEF t_tele_timer]
ON=@Step // при наступании
IF (<LINK>==04fffffff) // Если уже кто то стоит!
LINK=<SRC.UID> // Линкуем стоящего к этому предмету
TIMER=0 // Начальная секунда!
MORE2=3 // Скока секунд до телепорта!
ENDIF
ON=@Timer // При срабатывании таймера
IF (<LINK>==04fffffff) // Если линка на игрока нету
RETURN 1 // Не чего не делаем
ENDIF
IF (<LINK.P.X>!=<P.X>) || (<LINK.P.Y>!=<P.Y>) // Если игрок не стоит на предмета
LINK.SAY Teleporting failed. // пишем мол не вышло телепортнуть
LINK=04fffffff // Убераем линк чтоб срабатывал ON=@Step
RETURN 1 // Выходим
ENDIF
IF (<EVAL <MORE2>>) // Если число в переменной MORE2 не 0
LINK.SAY <EVAL <MORE2>> // Игрок орёт время до отправки
MORE2=<EVAL <MORE2>>+-1 // Вычитаем 1 из переменной MORE2 для следующего отсчёта
TIMER=1 // стаывим таймер на повторение
ELSE // или если число в переменной MORE2 равно 0
LINK.GO <MOREP> // Кидаем игрока в нужное место
LINK=04fffffff // Убераем линк на него
ENDIF
RETURN 1 // Выходим