[IWEB]как работать со скилами.

Mello

Новичок
Репутация
0 / 30
Здесь я расскажу что и как надо сделать чтобы прописать скилы...
сразу скажу что:
9f000000 - Портной
9e000000 - Кузнец
a0000000 - Ювелир
a1000000 - Аптекарь

9858d7a85c75.jpg

кроме id скилы имеют еще уровень и показатель количества. напомню, что данные в октетах (Octets) это данные в шестнадцатиричной системе исчисления и препарируются на кусок состоящий из 8 символов (восем нулей к примеру).
для удобства будем называть каждые 8 символов сегментом.
итак, открываем xml нашего перса и видим, что в skills уже есть какие то непонятные сегменты.

02000000010000000000000001000000a70000000000000001000000

посчитаем символы, их 56, а сегментов 7.
вспомним, как мы добавляли дырки в оружие, посмотрим на начальный сегмент 02000000
что-то это мне напоминает............
ах, да! количество дырок! а в данном случае - не дырок, а количество скилов!
вернемся в игру и проверим, у персонажа естъ 2 скила, это портал и удар тигра.
именно их мы и видим в XML.
100f1ca548da.jpg

ок, выходим из игры и идем дальше. отделим мух от котлет, т.е. количество от самих скилов.
останется:
010000000000000001000000a70000000000000001000000
первые три сегмента - это удар тигра, вторые три - портал.
010000000000000001000000, a70000000000000001000000
запомните, один скил состоит из трех сегментов. рассмотрим удар тигра поближе:
01000000 00000000 01000000
в первом сегменте хранится ID скила, во втором данные о количестве (для крафт-скила), в третьем левел скила. в данном случае это НЕ крафт-скил, поэтому второй сегмент состоит из нулей.
приведем скил удар тигра к виду
01000000 00000000 0a000000
и уберем пробелы
01000000000000000a000000
почему в последнем сегменте я указал 0а?
это значение 10 в шестнадцатиричном виде. другими словами - я изменил левел скила удар тигра с 1 на 10 (это максимальный уровень скила).
ну и конечно затестим. вот что у нас вышло:

0200000001000000000000000a000000a70000000000000001000000

вставляем полученное в айвеб (в тег skills), сохраняем
заходим в игру, смотрим
fbd466cfe0e5.jpg

уряяяя, мы совсем круты biggrin
но цель наша не в том, чтобы поднять уровень, нам нужно добавить крафт-скилы wink
ок, вспоминаем состав крафт-скилов.
первый сегмент: id
второй сегмент: количество крафта
третий сегмент: уровень
изменим исходное
02000000 01000000 00000000 0a000000 a7000000 00000000 01000000
на
03000000 01000000 00000000 0a000000 a7000000 00000000 01000000 00000000 00000000 00000000
мы изменили количество на 3 скила
03000000
и добавили в конец три пустых (пока) сегмента, это наш будущий крафт-скил.
00000000 00000000 00000000
эти три сегмента меняем на нужный крафт-скил (кузнец)
9e000000 c8000000 0a000000
разберем подробно:
9e000000 - это id (см. вверху)
c8000000- это кол-во скрафченого(200 в десятичной будет с8 в шестнадцатеричной)
0a000000- левел 10.
ок, соединим и уберем пробелы, что у нас получилось:

0300000001000000000000000a000000a700000000000000010000009e000000c80000000a000000

вставляем в айвеб, сохраняем и проверяем
82e41bab8311.jpg

©Mello
 

Похожие темы

Сверху