Исходники Deoswar.ru 27.09.2010 by FatalitY™

FatalitY™

Кидала
Старейшина
Репутация
15 / 393
По многочисленым просьбам выкладываю ещё один проэкт который разработан компанией IT Territory LLC.







В архив входит: Исходники , сорцы деманов , базы sql , сорцы клиента , мануал по установке и настройке серверной части.

Скачать можите тут.

Первая часть
http://ifolder.dapf.ru/19546613
http://depositfiles.com/files/ezgkqcq59
http://turbo.dapf.ru/gevonp336ieo.html

Вторая часть
http://ifolder.dapf.ru/19547144
http://depositfiles.com/files/lw17u6l9i
http://turbo.dapf.ru/dneojhswbdd1.html

p.s. Не забываем про спасибо. А так же удачи и не ждите от меня больше релизов в паблик.

ВНИМАНИЕ: При копировании и размещение скрипта незабываем указывать ссылку на dapf.ru и автора релиза .</span>

<span style="color:#FF0000">by FatalitY™
 
Для тех кто будет пытаться сбилдить сервер на винде:
1. нужна тулза http://www.cmake.org/
2. нужен си компилятор и либы. проще всего поставить visual studio и использовать её командную оболочку ( C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\vcvarsall.bat )
3. нужны либы для lua под винду
4. нужно энное количество портированных под винду никсовых либ
вот на последнем шаге, после скачки 5 либ и обнаружения что для 6 порта нет, я и забил на билд под винду.
под никсами компилится без особых проблем.
 
По многочисленному флуду, выкладываю установку. Прочитайте может вам не осилить её, вот и не будите качать исходник.

1) Поставить операционку Linux Ubuntu 9.10 (версия
2) Сгенерировать ssh ключ
ssh-keygen -t dsa
3) Убедиться что ключи лежат в папке ~/.ssh
4) Отправить ключ руководству (Сене) для того чтобы прописали доступ на SVN
5) Поставить svn клиент (RapidSVN)
6) Создать рабочую папку (допустим что это ~/work)
7) Создать папку для веб сервера (~/work/wwwroot/)
8) Создать папку для исходников (~/work/dserv/)
9) Поставить следующие пакеты
gcc
g++
liblua5.1.0-dev
10) Установить apache2 + phph5 + mysql + phpmyadmin одной строкой:
sudo aptitude install mysql-server mysql-client libmysqlclient15-dev apache2 apache2-doc apache2-mpm-prefork apache2-utils libexpat1 ssl-cert libapache2-mod-php5 libapache2-mod-ruby php5 php5-common php5-curl php5-dev php5-gd php5-idn php-pear php5-imagick php5-imap php5-mcrypt php5-memcache php5-mhash php5-ming php5-mysql php5-pspell php5-recode php5-snmp php5-sqlite php5-tidy php5-xmlrpc php5-xsl phpmyadmin
11) Забрать исхоники с свн
в ~/work/dserv из
svn+ssh://[имя пользователя]@svn.terrhq.ru/SVN/deoswar/trunk/dserv
в ~/work/wwwroot из
svn+ssh://[имя пользователя]@svn.terrhq.ru/SVN/deoswar/trunk/www
12) Настроить апач
в файле /etc/apache2/sites-available/default поправить пути
DocumentRoot следующий за ним блок на
~/work/wwwroot
13) Синхронизировать wwwroot c рабочего сервера (как пример возмем сервер diablo) scp -r [email protected]:/opt/WWWRoot/diablo/wwwroot/* ~/work/wwwroot/
14) Поправить файл ~/work/wwwroot/include/config.inc
define('SERVER_URL', ' IP (можно выяснить командой ifconfig)]/');
define('SERVER_ROOT', 'путь до корня веб сервера (~/work/wwwroot/)');

// database
define('DB_HOST', 'diablo.terrhq.ru');
define('DB_NAME', 'diablo');
define('DB_USER', 'diadev');
define('DB_PASSWD', 'mightySlayer');

define('DB_AUTH_HOST', 'diablo.terrhq.ru');
define('DB_AUTH_NAME', 'diablo_auth');
define('DB_AUTH_USER', 'diadev');
define('DB_AUTH_PASSWD', 'mightySlayer');

define('DB_DIFF_HOST', 'diablo.terrhq.ru');
define('DB_DIFF_NAME', 'diablo_diff');
define('DB_DIFF_USER', 'diadev');
define('DB_DIFF_PASSWD', 'mightySlayer');

// node containers config
$nodeCfg = array(
1 => array(
'dbHost' => 'diablo.terrhq.ru',
'dbName' => 'diablo_node1',
'dbUser' => 'diadev',
'dbPasswd' => 'mightySlayer',
'ctrlHost' => 'свой ip',
'ctrlPort' => '4049',
'gameHost' => 'свой ip',
'gamePort' => '4050',
),
);
15) Поправить файл ~/work/dserv/conf/conf.lua
ctrlHost = "свой ip",
ctrlPort = 4049,
gameHost = "",
gamePort = 4050,
nodeNum = 1, -- node number

-- Directories
mapDir = "путь до корня веб сервера (~/work/wwwroot)/maps/", -- game maps
schemaRootDir = "путь до корня веб сервера (~/work/wwwroot)/shared/schemas/", -- schemas

sys.addDb(1,
"diablo",
"diadev",
"mightySlayer",
"diablo.terrhq.ru"
)
sys.addDb(2,
"diablo_auth",
"diadev",
"mightySlayer",
"diablo.terrhq.ru"
)
sys.addDb(3,
"diablo_diff",
"diadev",
"mightySlayer",
"diablo.terrhq.ru"
)
sys.addDb(101,
"diablo_node1",
"diadev",
"mightySlayer",
"diablo.terrhq.ru"
)
16) Создать папку ~/work/dserv/build
17) Запустить в ней cmake:
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=~/work/dserv -DDIABLO_WWW_ROOT=~/work/wwwroot/ ../
18) Запуситить make && make install
18) Запустить апач (apache2ctl restart)
19) Запустить игровой сервер bash ~/work/dsrev/dserv.sh restart
20) Надо попросить кого-либо имеющего доступ к админке добавить пользователя админки
21) Теперь можно зайти браузером на свой копьютер по http://127.0.0.1/admin авторизоваться (логин пароль получаются в п 20)
22) Теперь можно выбрать Игра > Пользователи -> (выбрать пользователя или зайти на 127.0.0.1 и зарегестрировавщись создать своего) -> Войти под ползователем

Итог: мы запустили игру на своем локальном сервере

Почисте тему от флуда ))
 
Форум всетаки прикроют! Хоть у мыла.ру высегда были проблемы с безопасностью, но интелектуальное право я думаю они оформляют! А то что вы тут вылажуете - это уголовно наказуемо, темболее чт опредупреждения были уже!
 
вот досихпор непойму как ты дергаешь проэкты таких жирных компаний... я не думаю что там оставляют дыры в релизах (темболее исходники клиента и демоны), открой секрет, уязаимость или человеческий фактор или доступ к репозиторию?)))? как?
 
Надо думаю что бы избежать мейловских до*бов,надо просто прикрыть весь топик в хайд)
А да что-то я сорцы клиента не нашел...
А да,и тут походу через свн слито)
 
доступ есть и будет до тех пор пока компания не начнет серьезно следить за своими проектами . =\

возьмите к примеру компанию некки уж сливать их сливали но они в оба глаза следят за безопасностью а мейловцам уж извиняюсь за грубость просто пох*ям ...
 
да уж)Фат ,а там есть у тебя досутп к свн??Там же вроде только привязка по железу нет?Я просто в этом не оч шарю)
 
Сорри за тупой вопрос. Но с свн не работал,
Отправить ключ руководству (Сене) для того чтобы прописали доступ на SVN
Как делать?
 
AleksD, Щас игра принадлежит mail.ru, пиши им, проси у них доступ к svn, можешь заодно их попросить что бы они тебе игру поставили... А если наглости хватит, то можешь ещё и попросить раскрутить ее за тебя...
 
AleksD, Щас игра принадлежит mail.ru, пиши им, проси у них доступ к svn, можешь заодно их попросить что бы они тебе игру поставили... А если наглости хватит, то можешь ещё и попросить раскрутить ее за тебя...
Конечно ведь я об этом и спрашивал. Содержательный ответ на мой вопрос :wall:
 
Конечно ведь я об этом и спрашивал. Содержательный ответ на мой вопрос :wall:
Иди :wall: Какой нафиг SVN? Это то же самое что ты напишешь mail.ru " Ребят, мне тут дали ваш скрипт, помогите его поставить :lol: "
Не надо нефига прописывать.
 
ктонибудь запустил хоть? есть смысл возится? а то заморочек много, есть ли толк от этого?

регистрация и вход стоит по мылу маил ру, чето не понял, эти данные куда уходят? им?
 
ктонибудь запустил хоть? есть смысл возится? а то заморочек много, есть ли толк от этого?

регистрация и вход стоит по мылу маил ру, чето не понял, эти данные куда уходят? им?
Эт для того, чтоб они знали на каго в суд подовать:)
Вырежи код регистрации через емайл и нет проблем:)
 
да я уже снес, смысла нет в ней, спалят быстро, переделывать много, ну как бы так, да и никто не работает над ней, даже посоветоватся почти нескем.
 
Сверху