Гвозди

CyberVit

Ох*енный шустроган
Старейшина
Репутация
593 / 953
1. Этот урок объясняет как создать основу гвоздя , который может быть включен в любой ржавый/грязный интерфейс .
Главная цель состоит в том, чтобы заставить интерфейс выглядеть более детально .

step00.gif


2. Создаем новый слой. Используя инструмент "Elliptical Marquee tool" , создаем круглый выбор размером с шапку гвоздя (6-10 pixels) . Устанавливаем цвет переднего плана R: 140; G: 140; B: 140 . При помощи инструмента выбора "Paint Bucket tool" , заливаем выбор указанным цветом .
step01.gif


3. Отправляемся в панель каналов и создаем там новый канал (Сhannel) . Используя инструмент "Pencil tool " рисуем два белых пикселя так, как показано на картинке .
step02.gif


4. Далее активируем инструмент "Rectangular Marquee tool " и создаем выбор вокруг этих пикселей так, как показано на картинке . Отправляемся в главное меню и выбираем Edit > Define Pattern.
step03.gif


5. Удаляем выбор . Из главного меню выбираем Edit > Fill и в диалоговом окне указываем Pattern и выбираем в меню "Custom Pattern" только что загруженное туда изображение .
step04.gif


6. Загружаем выделение от текущего канала. Создаем новый слой и заполняем выбор черным цветом при помощи инструмента "Paint Bucket tool". Группируем новый слой с предыдущим слоем. Устанавливаем режим наложения слоя "Blending Mode" на "Soft Light"
step05.gif


7. Дублируем слой, созданный в предыдущем шаге . Инвертируем Invert it (Ctrl+I) и перемещаем его на 1 пиксель влево . Оба слоя с белыми и черными шахматными клетками связываем.
step06.gif


8. Сделайте активным один из шахматных слоев и нажмите Ctrl+T, чтобы повернуть изображение. При вращении одного слоя второй будет вращаться тоже . Поверните слои к любому углу и нажмите ENTER, чтобы подтвердить трансформацию .
step07.gif


9. Все ! Готово !
step08.gif
 
Сверху